Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
Уж очень не хочется прокладывать инжекторный топливо провод,думаю что если оставить топливопровод и бак карбиковый,и насос поставить от волги
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ставь.никто не запрещает.
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
rg-45 писал(а):ставь.никто не запрещает.
так делать то можно?получится вообще нет?боюсь что лопнет топливо провод,там ведь давление побольше чем на карбе,или бежать начнет где
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleksey11Ab999 писал(а):боюсь что лопнет топливо провод
А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет
под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится
перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.
HKS
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
HKS писал(а):на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара, имхо, если насос высосет из бака и надует под таким давлением - то никаких проблем не будет
т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
т808 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):боюсь что лопнет топливо
А зачем Волго/насос ставит около топливного бака?
Поставь его в моторный отсек,туда же и фильтр тонкой очистки.
И топливопровод будет
под разрежением,а не давлением,и фильтр менять очень удобно.
Фильтр ставится
перед насосом,защищая и его от грязи,тем более в карбовом баке отсутствует мелкодисперсная сетка,как на погружных эл/насосах.
Вообще нормально так сделать ? просто некоторые говорят что например когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах,и со временем патрубки начинают лопаться ,и тогда бенз подтекает из щелей
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
HKS писал(а):на инжах есть еще регулятор давления который держит кажись 3.8 бара
Не на всех регулятор давления в насосе стоИт - есть и внешний на рампе,а
Aleksey11Ab999 не пишет какую систему ставить собрался.
Aleksey11Ab999 писал(а):когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах
Правильно,ведь в карбо/баке нет противоотливного стакана на заборнике топлива - значит не доводить до "когда бенза мало в баке".
Aleksey11Ab999 писал(а):со временем патрубки начинают лопаться
Какие? И с какой стати?
В подающей магистрали от бака до насоса ДАВЛЕНИЯ НЕТ.
Aleksey11Ab999 писал(а):т.е не факт получается еще что надует такая комбинация?
Но Волги-то ведь ездят.
Aleksey11Ab999 писал(а):некоторые говорят
Пытайся сам понимать и разбираться.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
х123ас писал(а):Конфиг с волгонасосом не особо надёжный
Не знаю за волгонасос,но на таврийском БН(магистральном) и на карбовои топливной системе езжу 4 года...
х123ас писал(а):Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать.
Не наблюдалось ни разу,даже в + 40 градусов.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Aleksey11Ab999 писал(а): когда бенза мало в баке ,насос плохо качает на поворотах
Т808 прав в
т808 писал(а): не доводить до "когда бенза мало в баке".
Это вредно и для заводского инжа...у мну глохнет в правом резком повороте, поэтому лампа замигала - на заправку.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я знал что ты появишься))) Но дело в том, что врядли в России ему будет просто найти таврийский насос.
На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу. Так что тут рецепт универсальный для обоих конфигов - не езжить на остатках топлива.
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
х123ас писал(а):Я знал что ты появишься))
Так ошибками надо поделится
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
х123ас писал(а):Конфиг с волгонасосом не особо надёжный, во всяком случае почти все кто собирал на нём, в итоге переходили на нормальный инжекторный бак. Насос под капотом перегревается, и перестаёт качать. С самими магистралями ничего не будет, даже если они будут под давлением.
+100
Мне показалось не надёжной такая система, рисковать не стал.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
х123ас писал(а):На счет отлива топлива - да его и на инжекторном баке отливает в поворотах, даже при езде по городу
У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
.kkursor писал(а):
У меня на 21093 пока стакана на насосе не было
Потому и сдох наверное
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Рена
Мб.
Помирал он долго. Сначала при +25 и выше тянуть переставал выше 4000 об/мин. Потом всё ниже температура и обороты. В итоге на 2000 об/мин с Нашествия из Твери ехал.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.kkursor писал(а):У меня на 21093 пока стакана на насосе не было, в правых поворотах при меньше чем полбака переставала тянуть. Когда насос сдох, купил новый в сборе со стаканом, больше такой проблемы не было.
есть у меня и стакан, и этакая "миска" в баке, всё равно, когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):когда дело близится к тому что лампа начнёт гореть, в поворотах порой отливает.
Дырочку в дне стакана уменьшить.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
т808 писал(а):Дырочку в дне стакана уменьшить.
проще не ездить на пустом баке))
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.kkursor писал(а):х123ас
У тебя расход топлива больше же, чем на стоке? Мож просто высасывает быстрее, чем сливается из обратки?
Да нет, в зубиле почти сток 1.3 сейчас. Да и даже если не сток мотор, не на столько высокий там мгновенный расход, если только не турбомотор, на турбе там мгновенный может зашкаливать, и даже по прямой ,когда меньше половины бака бенза, может откачать весь бенз с стакана быстрее ,чем он туда поступает))))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас писал(а):проще не ездить на пустом баке
Об этом выше и писалось,а уменьшение диаметра отверстия не повредит.
В идеале приспособить туда нежненький лепестковый обратный клапан.
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Aleksey11Ab999 писал(а):хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, шланг на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).
Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Aleksey11Ab999 писал(а):х123ас писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):хм а вариант поменять бак с насосом и не менять топливопровод не пройдет?
что ж тебя так пугает замена магистралей?)) Можно в принципе сделать без их замены, на магистрали надеть через хомуты (на многих ино именно так и сделано, это для тех кто считает метод колхозным).
Дак там ппц ведь не удобно возиться(((особенно в районе рейки,ну и под машиной долго лежать не хочется
Ничего сложного еслиесть яма, самое главное фиксаторы под новую магистраль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы