Страница 2 из 2
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

грязный фильт заставляет ДМРВ завышать.
и не спрашивай физику процесса,сам гадаю.


откуда такие данные?
Афтар, померь расход на трассе по полному баку, а потом плясать будем...
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

откуда такие данные?


с маршрутника Smile . для эксперимента можно тупо повернуть фильтр на 90,складками поперёк.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

с маршрутника . для эксперимента можно тупо повернуть фильтр на 90,складками поперёк.


интересно, не знал...
Dranik
rg-45 писал(а):

для эксперимента можно тупо повернуть фильтр на 90,складками поперёк.


кстати не зря указывается как фильтр нужно ставить правильно.
Fool
Возможно у меня не правильно откалиброван ДУТ?

Что за модель подскажите.
rg-45
Fool писал(а):

Что за модель подскажите.


ЗАВОДСКОЙ БК
Suse
Сохатый писал(а):

Fool писал(а):

Я читал что воздушник когда засорен, расод литра на 3 увеличивается

Нет. Это на карбюраторных движках только.

у меня после 5 тыщ пробегал,летом заметно вырастать начинает расход, около литра
Fool

Это правильное расположение фильтра?

И вот его состояние.
Люди говорят что у фильтра BIG самое большое сопротивление воздуху. Кто пользует данный фильтр не сталкивался с проблемами в виде повышенного расхода топлива? Поменял свечи на NGK, посмотрим что изменится.
Mayer
Fool,да это верное расположение фильтра.меняй раз в 10-15 тысяч и проблем не будешь знать.он стоит-то 150 рублей всего.
Dranik
Fool писал(а):

Это правильное расположение фильтра?


да.
Fool
MikhaylenkoPA писал(а):

rg-45 писал(а):

грязный фильт заставляет ДМРВ завышать.
и не спрашивай физику процесса,сам гадаю.


откуда такие данные?
Афтар, померь расход на трассе по полному баку, а потом плясать будем...


Расход по трассе 9,6. У меня БК не подключен к К-линии. Откуда тогда БК берет данные?
Rover_61reg
Fool писал(а):

Откуда тогда БК берет данные?


Напрямую с ЭБУ, 10 нога, сигнал подан на разъём БК.
Цитата:

Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компью-
тер. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряжение
высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомобиля.
Частота следования импульсов определяется текущим расходом топ-
лива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива.
Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы