Александр1977 писал(а):А у пежо за бабки фокуса только 308.У него внешний вид на любителя хоть чем напичкай.
он старый уже совсем этот 308. внешний вид имхо не хуже, чем у фокуса 3. второй фокус был намного лучше.
есть С4 новый с отличным салоном. стоит как фокус. выбор есть.Ёхан Палыч писал(а):Понимаешь, я не отношусь предвзято к фокусу или к шкоде или к гольфу, я купил фокус за стоимость шкоды 1.8 АКПП в амбиенте (или элегансе, щас уж не вспомню), и все потому что в нем реально приятнее было ехать и по прямой и в поворотах.
Так то гольф в своём классе вроде как эталон по управляемости, суть таже октавия. Единственно в чем выигрывает форд или круз это в ценеБаязет писал(а):Так то гольф в своём классе вроде как эталон по управляемости
ну да, во всех журналах же написано
пойду еще почитаю AxL писал(а):Что в итоге ТС на чём остановился? или просто вброс был?
Уже каааайфую на шкоде у меня появилось (раньше не было) желание просто так кататься на машине ,тачка реально кайфовая! pklyonov писал(а):спорить с тем, что у шкоды образ "пенсионерской" марки, это как воевать с ветряными мельницами
вроде бы в 20-ом номере Авторевю примерка Октавии... там есть интеерсесное высказывание про ожидание на основании опыта от прежней Октавии и ощущения от новой... большой сюрпиз был для тестера... в хорошем смысле этого слова...
не Шумахер писал(а):французских дизелей,которые считаются чуть ли не лучшими в мире?
я ездил немного на машинах с пежовским 2,0 163 силы... на Форде Куга прежнем и Ситроене ДС-5... на Куге восторг дикий был... машина ехала гораздо лучше нежели с 200 сильным бензиновым двигателем... на Ситроене мне тоже двигатель понравился больше, чем бензиновый 1,6 150 сил...
обе машины с автоматическими коробками были... у Куги - ПауэрШифт, у ДСа - Айсин 6-ступка...
в-общем, о Пежовских дизелях я хорошего мнения относительно их поведения... про ресурс - вроде тоже никто их не хает...
зы. Куга все таки веселее ехала...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
zOnk писал(а):каааайфую на шкоде
тоже поздравляю )pklyonov писал(а):по продажам он разносит
pklyonov писал(а):просто и, главное, дешево
Действительно! откуда в жопе золото?
Так то по продажам всех ВАЗ разносит, ВАЗ лучше круза ? AxL писал(а):откуда в жопе золото?
ты его там поискать решил уже после того как шкоду купил? ну и ассоциации...AxL писал(а):Так то по продажам всех ВАЗ разносит, ВАЗ лучше круза?
Ваз его не разносит по продажам, крузов в этом году в мире продано 283 тысячи, грант - 68 тысяч. Круз, если на то пошло, отстает по продажам от гольфа всего на 20 тысяч машин и превосходит ту же октавию более чем в два раза.
Смотрел тут: http://bestsellingcarsblog.com/AlexYur555 писал(а):AxL
Просто ты так же доказываешь, что шкода рулит как сиранер про мпс вернее не шкода а ваг
где я доказывал что рулит ВАГ?
каждому своё -
единственное что угарнуло это сравнение круза с октой и выкладки людей у которых никогда не было ни шкоды ни ФВ, но зато куча опыта и знаний
особенно доставляют выкладки твои по расходу масла и ломучести дсг и самый самый твой аргумент "У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ"
И это - шевролет круз всё же в моём понимании какашка (никого не хочу обидеть лично )- я вообще не понимаю как ЖМ вообще не стремается на всяко гаффно с узбекистана свои шильдики лепить, ну реально есть у друга такая, продать её ника не может. Их кстати вообще дофига висит бу в продаже 1-2-3 летки AxL писал(а):особенно доставляют выкладки твои по расходу масла и ломучести дсг и самый самый твой аргумент "У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ"
Т.к. реально же на работе все эти машины у парней были Поэтому у меня на глазах. Я их вижу 5 дней в неделю AxL писал(а):и самый самый твой аргумент "У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ"
AxL писал(а):ну реально есть у друга такая
AxL писал(а):шевролет круз всё же в моём понимании какашка
ты аргументируй
в плюсы круза можно записать стильный дизайн (одна тканевая вставка пресловутая чего стоит и внешне хорошо смотрится), надежный проверенный мотор, современный автомат, качественный салон, скромный аппетит, дешевое обслуживание (пять тысяч первое ТО, сейчас поглядим во сколько второе выльется), неугоняемость, дешевую каску... да и сам он стоит, наверное, дешевле всех конкурентов.
к минусам отнесем среднюю динамику и... не знаю что еще... да и динамика как у всех, не хуже и не лучше, по большому счету. тут только октавия с комплексом пенсомобиля борется и ставит рекорды с каждой новой моделью.pklyonov писал(а):...ты аргументируй
в плюсы круза можно записать стильный дизайн (одна тканевая вставка пресловутая чего стоит и внешне хорошо смотрится), надежный проверенный мотор, современный автомат, качественный салон, скромный аппетит, дешевое обслуживание (пять тысяч первое ТО, сейчас поглядим во сколько второе выльется), неугоняемость, дешевую каску... да и сам он стоит, наверное, дешевле всех конкурентов...
Что ты им за это обещал? Да как обычно - стеклянные бусы и огненной воды