Denisss писал(а):Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.
обходится "семерка," я думаю, гораздо дороже в целом, с учетом гарантийных замен.
но в отчетах это у разных эффективных манагеров, так что ставить одну не будут pklyonov писал(а): я думаю, гораздо дороже в целом, с учетом гарантийных замен.
но в отчетах это у разных эффективных манагеров, так что ставить одну не будут
манагерам вообще пофик, у кого там что сломалось - по гарантии все замены так или иначе за счёт концерна ВАГ, а не за счёт ОД.Denisss писал(а):У дсг-6 поломки единичны. Она держит больший момент. Почему не ставят на все движки? Она дороже обходится производителю, чем сухая семиступка.
Не только в том дело.В Ар в своё время объясняли.
1.масса-ДСГ 6 весит больше ДСГ-7 чуть ли не на 20 кило
2.размеры-6 не влезала в Поло и,с трудом,в Гольф
3. динамика-с 7 она получше
4. экономичность
5.шумность.На скорости 120 у 7 2200 об.,у 6-2500.Мелочь,а ощущается Antony-L писал(а):
еще там проскочило, что в следующем году Октавия с мотором 1,6 атмосферным продавать станут...
причём мотор будет новый-скоро в Калуге запустят моторный завод,который будет клепать какую-то новую модель атмосферника 1,6