не Шумахер писал(а):Тут в китайских темах люди прутся,что у них движок-коробка нативные,китайские,а не российской сборки,а тебе французское не нравится
не, погоди. Французы научились делать нормальные автоматы, которые после 40 т.км. не умирают?AlexYur555 писал(а):не Шумахер писал(а):Тут в китайских темах люди прутся,что у них движок-коробка нативные,китайские,а не российской сборки,а тебе французское не нравится
не, погоди. Французы научились делать нормальные автоматы, которые после 40 т.км. не умирают?
да не,пресловутая 4х ступка AL-4 года с 10-го перестала ломаться,в этом плане жалоб сейчас на неё мало.К ней другие претензии-она просто не едет и бенза жрёт многоAlexYur555 писал(а):
не, погоди. Французы научились делать нормальные автоматы, которые после 40 т.км. не умирают?
Стериотипы о пежо навеяны хомячками боящимися выглядеть <будто я на бабской тачке> отсюда и мифы про ломучесть подвески и якобы НЕЕДЕТ нихрина!... по факту пежо за те же бабки скажем что тот же пресловутый чпокус 2 или 3 куда в разы напичканее будет, про качество салона я вообще молчу - нет у пежо конкурентов тут и эта...что там у кого не едет на автомате? Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем? Или крузе со связкой 1.8+ автомат - вот где ведра так ведра...убогие и не едущие AxL писал(а):Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем?
и сейчас езжу
AxL писал(а):...убогие и не едущие
AxL писал(а):отсюда и мифы про ломучесть подвески
я про автомат говорил
AxL писал(а):Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем? .убогие и не едущие
AxL писал(а):ты говори что хочешь. один хрен это далеко от правды
Т.е. нормальные у францов автоматы? AlexYur555 писал(а):AxL писал(а):ты говори что хочешь. один хрен это далеко от правды
Т.е. нормальные у францов автоматы?
по ходовым,так сказать качествам-аналог реликтовым фордовским,стоявшим на ФФ2.По надёжности,начиная с 9-10г.в.-ничего страшногоне Шумахер писал(а):По надёжности,начиная с 9-10г.в.-ничего страшного
В каком то ЗР была статья, так там они вроед про 308 седан писали, что автомат не надо покупать AxL писал(а):Куда там едет чпокус на 2х литрах? Катался в прошлом году на тесте на таком' потому как сам хотел купить такой, так вот сложилось впечатление что1.6 что 2.0 , что с фазовращателем что без - одно и то же, окта с 1.4тси бодрее всяко
слушай, я перед тем, как взять фокус, катался на октавии естессно, и основное впечатление очень похоже на твое мнение о фокусе, тока еще и управляемости нет
в чем правда, брат?
и основным конкурентом была всяко не октавия в итоге, а гольф, и фокуса взял буквально из за нюансов
щас то наверное нового поколения гольф победил быAxL писал(а):единственное приемущество у фокуса управляемость, но тут надо сказать что у пежо 308 в этом плане все хорошо
речь, вероятно о той, у кторой 150 л.с. и АКПП6? да, едет достойно, но управляется Фокус лучше все-таки. Летом ездил на такой 308-ой.AxL писал(а):Ты походу не то тестил, что гольф 1.4 что окта даже на дсг едут так как 2х литровому фокусу и не снилось
вот опять ты мне рассказываешь, я же ездил и на том и на другом снилось, еще как снилось, а после 120 с пассажирами в салоне сон наяву прямо)))
AxL писал(а):я вообще не понимаю как у фокуса 5ти ступка оказалась в связке с2х литровым мотором
там шестиступка, но это не главное
Понимаешь, я не отношусь предвзято к фокусу или к шкоде или к гольфу, я купил фокус за стоимость шкоды 1.8 АКПП в амбиенте (или элегансе, щас уж не вспомню), и все потому что в нем реально приятнее было ехать и по прямой и в поворотах. Может у шкоды карма какая то есть, мож в салоне что то распыляют, что люди за них готовы пасть порвать... Или видно что машина супер, только когда на ней проедешь 20 тыщ..... мне то нужно было здесь и прямо сейчас Был фокус 2 1,6 механика сейчас октавия 1,4 тси DSG.Динамика у октавии лучше, управляемость по-моему таже.Форд был комплектация"комфорт" октавия " топовая, соответственно более набита всякой электроникой.Посадка больше в фокусе нравилась, во всём остальном шкода.Третий фокус не стал брать из-за его тесноты.
Добавлено спустя 56 минут 51 секунду:
pklyonov писал(а):Задняя подвеска фокуса подо мной загремела через 30 тысяч км, у круза пока держится
Прошел на фокусе 2 55000.Никаких косяков и нареканий. Александр1977 писал(а):Прошел на фокусе 2 55000.Никаких косяков и нареканий.
Бывает А у меня зад гремел как ведро с гайками и три из четырех амортизаторов сдохли. Поглядим как тут будет.AxL писал(а):
Стериотипы о пежо навеяны хомячками боящимися выглядеть <будто я на бабской тачке> отсюда и мифы про ломучесть подвески и якобы НЕЕДЕТ нихрина!... по факту пежо за те же бабки скажем что тот же пресловутый чпокус 2 или 3 куда в разы напичканее будет, про качество салона я вообще молчу - нет у пежо конкурентов тут Pardon и эта...что там у кого не едет на автомате? Вы на 3м фокусе катались с 2х литровым дрыгателем? Или крузе со связкой 1.8+ автомат - вот где ведра так ведра...убогие и не едущие
уже мало у кого стереотипы остались. но говорить что с коробкой AL4 у французов хорошая динамика это конечно сильный ход. фокус3 1.6 автомат по сравнению с этим чудо просто ракета. уж на что я равнодушен к динамике и валилову, но помнится новый ситроен меня этим просто убил.
а вот салоны у французов лучшие среди эконом класса. никакие фокусы и рядом не стояли.СМВ писал(а):
говорить что с коробкой AL4 у французов хорошая динамика это конечно сильный ход.
Да что вы все с этой коробкой докопались, её помоему вообще уже не ставят, смотрел намедни как раз пыжо, там какой то новый автомат ZF, да и речь вобще изначально шла о пежо 508, всё там в поряде с коробасом - по крайней мере он там идентичен автомату что ставят на поршах, так что не надо писать - сначала хотя б офф сайт взгляните.pklyonov писал(а):А у меня зад гремел как ведро с гайками и три из четырех амортизаторов сдохли.
Так ведь ты же Фокус б/у брал.