Страница 1 из 8
zOnk
Знаю,что сравнение не совсем корректное и я уже был настроен 100% на октаву,но в сомнения меня ввёл манагер Genser'a ,который предлагает пригнанный пассат в комплектации Comfortline 1.8 TSI DSG (152) за 1 074 000 (типа скидка из-за недавнего приобретения у них другого авто в нашу семью). По сугубым ощущениям после тест-драйва, он чуть уступает октаве ,на цифрах же проигрывает 1.8 сек,зато комфортнее и чистый немец,а не как октава собранная у нас...Манагер заверил,что они сделают бесплатный подарок в виде официального чип-тюнинга (с гарантии машина не слетает) Pardon так он стоит 40 000, получается после него 200 л.с. и 350нМ, хотя смотрел результаты какого-то чипа на B7 , там 8 сек получилось после чиповки. Дсг 6 вроде даёт запас прочности,поэтому можно чипануть,а вот дсг 7 (октавия) уже нет... отсюда ,если тапка в пол задержка секунды на 2. Вот сижу думаю,что делать, склоняюсь больше всё равно к октахе hehe А вы ,что думаете? Собираюсь брать в конце октября. Если брать октаху ,то только 1.8 DSG Elegance (180) + 8ой пакет с кожаным салоном или со спортивными сиденьями...
pklyonov
Я б вообще ФАГ не брал: ломучий и одноразовый...
zOnk
pklyonov

а круз не одноразовый?
мим
Я б монде смотрел. Или вообще пежо 508й facepalm ну нравится мне как они его салон сделали. Pardon
zOnk
пуаро

мондео только такой радует

кола
zOnk писал(а):

Знаю,что сравнение не совсем корректное


чёй то, те-же яйца...
zOnk
кола писал(а):

zOnk писал(а):

Знаю,что сравнение не совсем корректное


чёй то, те-же яйца...



с джеттой пожалуй Smile
кола
zOnk писал(а):

кола писал(а):

zOnk писал(а):

Знаю,что сравнение не совсем корректное


чёй то, те-же яйца...



с джеттой пожалуй Smile


что ждетта, что октавия, что пассат с супербом одно и тоже, только база разная
ну и моторы на джетту 1,4 только
Pardon
pklyonov
zOnk, круз не стоит миллион хотя бы Smile
Не, я не против, бери: интересно же почитать как что будет ломаться.
Вообще машину надо покупать по принципу нравится/не нравится, тогда и поломки, недай Бог, не расстроят.
zOnk
pklyonov


мне обе нравятся, хотя октаха более молодежная имхо ,пока что на драйв 2 я не особо нахожу тем с заголовками "полетело/сломалось " и т.п. Ещё немаловажный факт, как сам хозяин относится к машине.
илюхин
zOnk писал(а):

октаха более молодежная имхо ,

pst
хотя кому как, но весь инет пестрит, что для пердунов.
Что касается молодёжности, а вообще какие цели преследует покупка выбираемых агрегатов? А то может Фокус СТ надо и молодёжная и бегает вроде ничего.
zOnk
илюхин писал(а):

Фокус СТ



bbbee bbbee bbbee

что внешний вид,что салон полное убожество, особенно мнение укрепилось после того как посидел в нём. Вот новая шкода RS хороша, но будет не скоро и стоить от 1 250 000 минимум....

цели комфорт+динамика,желательно хорошая вместительность багажника.

илюхин писал(а):

для пердунов.



у меня ассоциация к старой шкоде такая,т.к. пузатая и скучная...
pklyonov
zOnk писал(а):

у меня ассоциация к старой шкоде такая

у шкоды в названии само сочетание звуков пенсионерское какое-то.
они потому и из кожи вон лезут, запихивая в нее все более мощные моторы, что сами понимают это Smile
ss1
Что вкладывают в понятие молодежный стиль? Это модный "азиатский" стиль а-ля "струящийся" понос Соляриса или Фокуса-3. Это вычурная торпеда в салоне, свистелки-перделки, а повнимательнее оценив салон, убогие дешманские материалы и недоделанная эргономика. Тогда я голосую за пенсионерскую машину с мощным мотором с отличной эластичностьюс и 8,5 с до 100, хорошей эргономикой и качественными материалами салона. В данном случае понятие "молодежный" синоним лоховской.
pklyonov
ss1 писал(а):

Это модный "азиатский" стиль а-ля "струящийся" понос Соляриса или Фокуса-3

Конечно же, все кругом лохи! Тебе же не нравится внешний вид соляриса и фокуса, ну а раз ты однозначно не лох, значит, лохи все остальные, логично supercool
ss1
Не надо демагогии, лохами я никого не называл. Но вестись на модный дизайн, который быстро устаревает и становится смешным в отличии от классики, которая всегда смотрится хорошо, да еще в ущерб качеству мощности и эргономике свойственно недалеким людям. Они еще при этом гордо именуют инакомыслящих старперами- в ответ на это не грех правильно назвать их образ мысли.
pklyonov
ss1 писал(а):

лоховской

называл Smile

классика? шкода? это не мерседес, ты путаешь.
мим
пуаро писал(а):

Или вообще пежо 508й ну нравится мне как они его салон сделали.


вот по спецпредложению у нас дизель
http://tol.carobka.ru/new_auto/peugeot/508_1/287932.html
Ёхан Палыч
Пассат конечно, бери и не думай. Вообще другая машина
zOnk писал(а):

он чуть уступает октаве ,на цифрах же проигрывает 1.8 сек


тебе очень быстро надоест пулять на консервной банке
zOnk
После этого видоса чет ссыкотно брать российскую сборку шкоды))

http://www.youtube.com/watch?v=_egS0ZBg5Ow#t=53
кола
zOnk писал(а):

После этого видоса чет ссыкотно брать российскую сборку шкоды))

http://www.youtube.com/watch?v=_egS0ZBg5Ow#t=53


ну ты уж совсем сравнил не сравнимое...
Crazy
genich
zOnk
я за октавию.
XTC
zOnk писал(а):

Дсг 6 вроде даёт запас прочности,поэтому можно чипануть,



Откуда на 1.8 взялось ДСГ-6? wwow
zOnk
XTC

на пассате дсг 6
Цифра
Если во главе угла стоит разгон до сотки, то явно не эти машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы