Страница 1 из 1
гоша56
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в проблеме. На днях отремонтировал дрыгатель, вроде было всё нормально. начал обкатывать. Два часа работал на ХХ примерно в 1000 об. было всё норм, периодически дрыгатель глушил,давая ему остыть. Вчера пришёл в гараж,завёл и был в шоке. дрыгаткль начал дымить как паровоз с характерным запахом масла.
Когла вывернул свечи увидел что одна подкоптилась. минут через 5 решил посветить фонариком в целиндор и обнаружил что выемка поршня заполнена маслом. что могло случиться. дрыгатель ваз21083 facepalm

Последний раз редактировалось: гоша56 (25 Сентября 2013 12:45), всего редактировалось 1 раз
nestor
Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или прокладку не обжал как положено.
maximka75
Лопнула направляющая втулка клапана/как вариант/.
гоша56
НЕСТЕР писал(а):

Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или п
рокладку не обжал как положено.


колпачки поставил дугие ещё вчера, а еси бы прокладка то вода пошла бы в масло nea
AMAROCK
гоша56 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или п
рокладку не обжал как положено.


колпачки поставил дугие ещё вчера, а еси бы прокладка то вода пошла бы в масло nea


По разному бывает. Маслоканал продавило в цилиндр. Так тоже бывает. А может и тосольный в цилиндр продавить.
В-общем - надо искать. Может и не прокладка.
гоша56
AMAROCK писал(а):

гоша56 писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Всрытие покажет. Может колпачек слетел. Или п
рокладку не обжал как положено.


колпачки поставил дугие ещё вчера, а еси бы прокладка то вода пошла бы в масло nea


По разному бывает. Маслоканал продавило в цилиндр. Так тоже бывает. А может и тосольный в цилиндр продавить.
В-общем - надо искать. Может и не прокладка.


если маслоканал то башка под замену как я понял
1973qwert
гоша56 писал(а):

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в проблеме. На днях отремонтировал дрыгатель, вроде было всё нормально. начал обкатывать. Два часа работал на ХХ примерно в 1000 об. было всё норм, периодически дрыгатель глушил,давая ему остыть. Вчера пришёл в гараж,завёл и был в шоке. дрыгаткль начал дымить как паровоз с характерным запахом масла.
Когла вывернул свечи увидел что одна подкоптилась. минут через 5 решил посветить фонариком в целиндор и обнаружил что выемка поршня заполнена маслом. что могло случиться. дрыгатель ваз21083 facepalm


нормально так тему создал. и даже ясновидящие нашлись.
что значит отремонтировал двигатель ????????? (многие считают замену колпачков капремонтом. сам делал ну так и разбирай сам. что гадать то . ну и хоть не много угадывай слова в списке ошибок.
Serg_x
гоша56 писал(а):

если маслоканал то башка под замену как я понял


Как я понимаю - при капитальном ремонте двигателя плоскости ГБЦ и блока проверяются, и в случае необходимости шлифуются.
гоша56
Serg_x писал(а):

гоша56 писал(а):

если маслоканал то башка под замену как я понял


Как я понимаю - при капитальном ремонте двигателя плоскости ГБЦ и блока проверяются, и в случае необходимости шлифуются.


ГБЦ и блок шлифовал, растачивал под первый размер, менял пошневую,притирал клапана, иенял сальники но не трогал направляющие. Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.
Serg_x
гоша56 писал(а):

ГБЦ и блок шлифовал, растачивал под первый размер, менял пошневую,притирал клапана, иенял сальники но не трогал направляющие. Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.


Через направляющие столько не нассыт даже если колпачки вообще отсутствуют. Надо быть внимательнее и искать проблему в другом месте.
гоша56
Serg_x писал(а):

гоша56 писал(а):

ГБЦ и блок шлифовал, растачивал под первый размер, менял пошневую,притирал клапана, иенял сальники но не трогал направляющие. Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.


Через направляющие столько не нассыт даже если колпачки вообще отсутствуют. Надо быть внимательнее и искать проблему в другом месте.


намекаеш что кольца лопнули, так клапана снял, а впускной и выпускной каналы в масле. Не через карбёр же сосёт. Впускной колектор сухой
Serg_x
гоша56 писал(а):

намекаеш что кольца лопнули, так клапана снял, а впускной и выпускной каналы в масле. Не через карбёр же сосёт. Впускной колектор сухой


Впускной коллектор омывается бензином. Вентиляция картера впорядке? Заведи мотор, скинь шланг с кастрюли и заткни его пальцем. Сильно давит изнутри?? Если у тебя карб то это повод задуматься над правильностью зажигания... положить карбюраторный мотор детонацией - раз плюнуть.
тимыч 2111
гоша56 писал(а):

еси бы прокладка то вода пошла бы в масло


не всегда вода в масло идет,
Serg_x

ну в кастрюле бы масла было не меряно , если поршневая, при условии что сеточка в крышке гбц чистая.
гоша56 писал(а):

Сейчас скиныл ГБЦ, на впускном клапане нагар с 1мм . Наверное надо было сразу и направляющие менять.


Колпачки и втулки посмотри, целые и в каком состоянии?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы