Страница 2 из 2
dsz
Ясно спасибо за помощь
dsz
что скажите о генераторе Булстарт 14V/110A ?
pavel74
dsz
Ничего не скажу по булстару. Узнай для начала есть ли на него запчасти в ваших краях. Скорее всего что и нет ничего. Перебери свой генератор и езди дальше. Ничего сверхсложного нет.
dsz
а можно в картинках как подключить калиновский разъём
Yurik 999
dsz писал(а):

а можно в картинках как подключить калиновский разъём


Смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=800
dsz
Извени но по моему эта ссылка не совсем то что мне надо так как я дремучий в электрике ! Можно на пальцах мне объяснить какой куда проводок подключать ....
dsz
Никто не может объяснить что ль ?
Yurik 999
dsz писал(а):

Никто не может объяснить что ль ?


Там вроде все и так уже на пальцах и даже с фотками...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
А если не в состоянии перекусить перемычку на мосте - можешь купить готовый 6-ти диодный.
dsz
так я хочу купить новый калиновский гену, фишку куплю отдельно , вопрос в том как правильно её подсоединить , ведь у нас только один провод идёт а у калины два
Yurik 999
dsz писал(а):

так я хочу купить новый калиновский гену, фишку куплю отдельно


Зачем? Купи 9402.3701-03 и ни чего переделывать не придется. Генератор от другого авто - не панацея от всех проблем, тем более что их источник в 99% случаев
dsz писал(а):

фишку

РН ты все равно собираешься менять, даже не зная на что именно и как это правильно сделать.
Pardon
dsz
9402.3701-03 у нас нет в магазинах а хочу взять калиновский гену евро разъём продаётся отдельно поэтому и попросил объяснить как ? причём тут РН !
Yurik 999
dsz писал(а):

причём тут РН !


Интересно - куда ты собрался подключать DFM калино-РН.
DJ0nny
dsz писал(а):


у них разъёмы стандартные
вот смотри по аналогии с бошем

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5344791#5344791
Mostmajor
Главное не брать типа СТАРВОЛЬТа - приезжала Калина новая, ей дилер по гарантии (зашумел подшипник) поменял на старвольт, месяц назад. Приехал с проблемой горящего значка ЭУРа. Смотрю ошибка повышенного напряжения, ЭБУ также зафиксировал превышение, в электропакете так же. Замеряю напряжение на ХХ, нормально 14.4. Говорю включи фары - 14.7..14.8В, даю газку 17-19В.
На свою поставил Калиновский на 115А, поменял только РН по совету форумчанина изза проблемы "кратковременное выключение генератора при сбросе газа в движении", стоял "импортный" РН, стоит сейчас Россия и всё ОК. АКБ за зиму по причине незапуска домой не таскал, езжу мало но 2 раза уровень электролита зимой падал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы