Страница 1 из 1
alex418
Добрый день. Ваз 21043 с БСЗ. Все отлично работало, как часы. Но вдруг с утра стала плохо заводиться: вытаскиваю подсос-крутит, но не заводиться, убираю и ногой газ нажимаю-заводиться. Опять подсос вытаскиваю и сразу пытается захлебнуться в итоге глохнет. Это про завод. А теперь про прогретую. Изначально были выставлены ХХ 850 об\м , теперь 720 еле держит(но, когда хорошо прогреется все таки держит 850). Когда начинаешь трогаться идет клевок и потом подхват. Посмотрел свечи -нагар нормальный. Да и машина не троит.Бегунок новый и крышку поставил. Машину как будто за хвост держат.Расход бензина 14л на 80 км. Что могло резко изменить нормальные показатели и на что посмотреть еще???
drap
Чистка & регулировка карба. (ИМХО).
Saprankov
alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).
alex418
Saprankov писал(а):

alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).


А что за пневмоклапан? Не ЭПХХ случайно?
Saprankov
alex418 писал(а):

Saprankov писал(а):

alex418, подсос воздуха. Целостность шлангов проверяй на ВУТ и пневмоклапан (если есть).


А что за пневмоклапан? Не ЭПХХ случайно?


Пневмоклапан - это одна из частей ПХХ, соединен с карбом шлангом и находится на правом крыле под капотом. Есть он или нет - зависит от типа карбюратора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы