Страница 1 из 1
Гришкааа
Ваз 2110, инжектор, 1,6, 16 кл. Первый автомобиль, поэтому многого не знаю Pardon , прошу понять, простить и помочь.
Купил с рук, горит чек, считал ошибки:
-p1135 датчик кислорода b1 имеет смещение середины сигнала;
-p0134 подогреваемый кислородный датчик 1 банк 1 нет отклика.
Катализатор был удален предыдущим владельцем, его горящий чек не смущал. Я выточил металическую обманку, установил. Чек не гас, сбросил ошибки, погас, покатался 20-30 км, снова загорелся. Снова сбросил, снова загорелся спусть 50 км.
Как поступить? Если поменять лямбду, проблема исчезнет?
И можно ли потом заправляться 92 бензином? Или только 95?
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Код Р0134 (цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна).
Появление кода Р0134 может быть вызвано следующими причинами:
— датчик не подключен (одновременно фиксируются коды Р0135, P1135);
— установлен муляж датчика кислорода (одновременно фиксируются коды P0135, P1135);
— установлен датчик кислорода другого типа (одновременно может фиксироваться код P1135). Неисправность носит непостоянный характер;
— неисправен датчик кислорода (например, недостаточна мощность нагревателя, из-за чего датчик долго прогревается до рабочих температур). Неисправность носит непостоянный характер;
— слабый контакт в разъеме датчика кислорода (сигнальная цепь). Неисправность носит непостоянный характер.



Добавлено спустя 33 секунды:

1135
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=77363

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

похоже на обрыв проводов . или переломились где то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы