Страница 2 из 2
Рена
т808 писал(а):


У КЗАТЭ есть пара сборочных косяков:
1.Не всегда тщательно очищены от лака контактные кольца фазных выводов статора.
2.Плохо затянуты болты(винты),крепящие эти фазы к мосту.


Разбирал, делал профилактику.
Сохатый
Рена писал(а):

Разбирал, делал профилактику.

В чем она состояла?
Zver_042
т808 писал(а):

У КЗАТЭ есть пара сборочных косяков:
1.Не всегда тщательно очищены от лака контактные кольца фазных выводов статора.
2.Плохо затянуты болты(винты),крепящие эти фазы к мосту.


В этом плане мне гораздо больше нравится Прамо, ввиду конструктивного отсутствия этих самых косяков. Но вот второй по счету пробой пары диодов в одной фазе уже на двух генераторах радует гораздо меньше.
т808
Zver_042 писал(а):

мне гораздо больше нравится Прамо, ввиду конструктивного отсутствия этих самых косяков.


Зато подкову заменить без пайки не получится. cry
На КЗАТЭ не лишне перемычки припаять между выводами фаз и мостом.
Получаем Прамовскую надежность этого контакта,но более легкую замену моста (без отпайки непосредственных выводов фаз,тем более 6-ти штук).
Zver_042 писал(а):

вот второй по счету пробой пары диодов в одной фазе уже на двух генераторах радует гораздо меньше.


Возможно это из-за более плотной компоновки пластин моста и соответственно худшего теплоотвода от них.
Zver_042
т808 писал(а):

Зато подкову заменить без пайки не получится


За надёжное соединение приходится платить Pardon Горячая пайка холодная Smile У всех свои недостатки конечно есть.
т808 писал(а):

Возможно это из-за более плотной компоновки пластин моста и соответственно худшего теплоотвода от них.


Может и так, там бутерброд "пожирнее" конечно. А может качество диодов подводит. Не удивлюсь, если китай там окажется. А вот когда увидел в новом товарном генераторе ВТН-овский РН, то удивился немного. Хотя тот и без новых изысков был.
bibikin
т808 писал(а):

На КЗАТЭ не лишне перемычки припаять между выводами фаз и мостом.

паять между диодным мостом и:
1) контактным кольцом на конце фазного вывода
2) проводом фазного вывода (придётся зачистить его перед кольцом)
т808
Zver_042 писал(а):

когда увидел в новом товарном генераторе ВТН-овский РН, то удивился немного.


АТЭ-1 один из старейших заводов автоэлектроники.
Похвально что идет в ногу с веком,комплектуя свои изделия умными украинскими регуляторами. Good
Жаль что КЗАТЭ не понимает необходимости отказаться от Калужских РН прошлого века,предназначенных для сурьмянистых АКБ. cry
Zver_042
т808 писал(а):

Похвально что идет в ногу с веком,комплектуя свои изделия умными украинскими регуляторами.


Саш, там к сожалению "обычный" 5102.3771.060 стоял, но и на этом спасибо. Правда этот РН у меня так и "валяется" на очередном отремонтированном прамовском генераторе на балконе.Я его только для проверки генератора после ремонта использую Smile
т808
Zver_042 писал(а):

там к сожалению "обычный" 5102.3771.060 стоял


Даже этот РН имеющий напряжение 14,1,а не 14,5 вольт устроит многоездящих,особенно южных джигитов. Smile
А учитывая,что в нем на выходе полевик, значит не только сам меньше греется,но главное,позволяет генератору отдавать бОльший ток при меньших оборотах,а это важно при большой эл.нагрузке особенно на ХХ.
Zver_042
т808 писал(а):

Даже этот РН имеющий напряжение 14,1,а не 14,5 вольт устроит многоездящих,особенно южных джигитов.

А учитывая,что в нем на выходе полевик, значит не только сам меньше греется,но главное,позволяет генератору отдавать бОльший ток при меньших оборотах,а это важно при большой эл.нагрузке особенно на ХХ.


Согласен со всем. Drinks or Beer Но вместо своей поделки не поставлю его никогда Pardon
Рена
Infernalis писал(а):

Причем генератор свежий, года нет... СтартВольт, который повышенной мощности 120 Ампер, там РН - ШИМ-контроллер, после протяжки гайки на генераторе стояло 14.3 влитых Вольта. И вот на тебе... Печально


У меня Старвольт уже второй год без косяков, но я сразу протянул всё.
т808
Zver_042 писал(а):

вместо своей поделки не поставлю его никогда


И не нужно,это всего лишь серийная продукция,хоть и хорошая,
а твои усовершенствования всему форуму полезны. Good Drinks or Beer
Infernalis
В общем, сегодня утром опять случилось перенапряжение... Благо большинство потребителей было выключено, я ничего не прожег... В итоге съездил за новым РН (ессно, на автобусе Smile), поставил его - и все как рукой сняло. Целый день катался, напряжение было не выше 14.3 Вольта с габаритами и музыкой и не ниже 13.7 с кучей потребителей. Удивительно, что могло умереть в старом... Вероятно, "отгнил" массовый вывод, но не снаружи, а внутри, особенно если попала влага в трещины компаунда, которым залита "таблетка" стартвольтовская. В выходной вскрытие проведу, даже интересно.
Рена
Infernalis писал(а):

В итоге съездил за новым РН (ессно, на автобусе Smile), поставил его - и все как рукой сняло. Целый день катался, напряжение было не выше 14.3 Вольта с габаритами и музыкой и не ниже 13.7 с кучей потребителей.


Помогает, но временно, пока не прогрел снова гену. В пробках постоишь прогреешь как следует гену и опять начнётся, надеюсь ошибаюсь. Pardon
т808
Infernalis писал(а):

осадочек остался ой какой нехороший... Ощущение недоделанности такое, что вот в любой момент этот тарантас подвести может.


Предчувствие не подвело.
Infernalis писал(а):

сегодня утром опять случилось перенапряжение...


Не заметил,перенапряжение происходит исключительно на повышенных/высоких оборотах,или и на холостом ходу бывает?
Infernalis писал(а):

Вероятно, "отгнил" массовый вывод, но не снаружи, а внутри


Исключено.
Если РН виноват,а есть и другие причины,то скорее всего потек выходной ключевой транзистор.
Саня1512
у меня была байда с не (до) напряжением. пришлось кинуть доп. провод массы т.к. родной отгнил изнутри. долго искал ездил с проводом от прикуривателя другой АКБ. доп. провод массы на двигло помог.
Infernalis
т808

Нет, после замены РН глюк не проявлялся в любых режимах работы. И с прогревом в том числе. Я включил вольтметр на приборке и частенько на него посматриваю. Кстати, "а есть и другие причины" - это что именно? Недобор фазы из-за обрыва? Это не приведет к перенапряжению, даже в силу перекоса фаз... КЗ ротора - спорно... Индуктивность контура уменьшится, по идее это приведет к тому, что генератор перестанет работать в принципе.
Рена
Когда кз ротора, то это трудно не услышать, выть будет.
Сохатый
Как раз при КЗ ротора-то выть ничего и не будет. В роторе постоянный ток, и выть там нечему.
т808
Рена писал(а):

Когда кз ротора


РН сдохнет (если не ВТНовский,или Шнивский) всего и делов-то. Smile
Infernalis писал(а):

"а есть и другие причины" - это что именно?


Отслоение одного из витков обмотки возбуждения в верхнем слое и при увеличенных оборотах ротора он центробежной силой может прижаться к массе полюсных клювов.
При этом на обмотке ротора получим полное напряжение, генератор становится нерегулируемым - с напряжением пропорциональным его оборотам (без нагрузки может до сотни вольт выдать). wwow
Infernalis
т808

Тьфу 3 раза, но такого нет. Банально, видимо, подтекал силовой полевик в хваленном "цифровом" (слово-то какое...) регуляторе напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы