Страница 1 из 1
voron76
С каких двигателей можно поставить голову на 1,3 литра? По книжке диаметр цилиндров у 1,3 и 1,5 совпадает - а головы одинаковые?

И ещё вопрос. Есть ли какие-нибудь методы экспресс-проверки головы (без разборки)? Герметичность клапанов проверить можно, а остальное?
Буйный
voron76 писал(а):

а головы одинаковые?

Да, 21011. Подойдёт и древняя 2101. Состояние "поведённости" привалочной плоскости и направляек клапанов на коленке не определишь.
Штейгер
voron76 писал(а):

головы одинаковые?


Одинаковые - ГБЦ на карбовые модели одного типа - 21011 со СЖ=8,5. Если найдёшь ГБЦ 2101 в хорошем состоянии, то с ней СЖ=8,8. Также подойдёт 21214 - их несколько индексов, от класеги до шнивы (только там имеется ещё под гидрики и СЖ=9,3).
voron76
Ага... т.е. 21011 на голове - это код самой головы?
Штейгер
voron76 писал(а):

т.е. 21011 на голове - это код самой головы?


Естественно.
voron76
Понял. Спасибо. Smile
bagzzzmdg
А классический 1,3 разве не ременной мотор? И голова у него не своя?
andreyal553
bagzzzmdg писал(а):

А классический 1,3 разве не ременной мотор? И голова у него не своя?


C ременным приводом только двигатель 2105. Там, да, всё своё, индивидуальное.
bagzzzmdg
andreyal553 писал(а):

bagzzzmdg писал(а):

А классический 1,3 разве не ременной мотор? И голова у него не своя?


C ременным приводом только двигатель 2105. Там, да, всё своё, индивидуальное.


Ну так он вроде как раз 1,3 объема?
andreyal553
bagzzzmdg писал(а):

Ну так он вроде как раз 1,3 объема?


Да.
Но двигатель 21011, с цепным приводом ГРМ, тоже объёмом 1300.
anykey
посмотри на ютубе видео "теория двс" бородатого Евгения, там он много дефектовок делал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы