Авто приора 2008 г. пробег 76т.км
Проблема заключается в следующем…защелкал какой то гидрокомпенсатор, какой именно выяснять не стал заманил все на INA за одно вскрыл поддон и промыл маслоприемник, все обратно собрал и залил RAVENOL синтетику…но радость моя была недолгой после первого выезда я услышал знакомое цоканье…то есть замена гидриков не дала ожидаемого результата...так вот что смог выяснить я:
1. этот щелк появляется только после движения... если завести машину и она будет работать на холостых я пробовал в течение двух часов работала щелка НЕТ!!! вентилятор срабатывал несчетное количество раз и все равно тишина но выгнал машину из гаража проехав с километр остановившись услышал надоедный щелк!!!
2. Щелк появляется при прогреве от 80 градусов и только после движения…
3. Давление масла: холодная-4; 90 градусов-2; при срабатывании вентилятора-1,6 на холостом ходу.
4. Выяснил что этот щелк можно убрать по методике как выгоняют воздух из завоздушенных компенсаторов…после прогазовок щелк пропадает но стоит проехать несколько километров он опять появляется на холостом ходу…погазовал на повышенных оборотах и снова тишина!!!!
5. Также от 2 до 3 тысяч оборотов двигателя слышен щелк компенсаторов… но после прогазовки и этот щелк уходит…
6. Мерили давление масла у друга на машине у него на 0.2 кг показание меньше на всех режимах а компенсаторы мочат…
Думаю что у меня в процессе езды на оборотах подсасывает воздух масленую магистраль и забивает в компенсаторы…уровень масла в норме и никогда не падал…3 мм до отметки max не хватает…. Думаю заменить уплотнительное кольцо на маслоприемнике…
Может у кого было что подобное или кто знает еще возможные места подсоса воздуха в масло уж больно похожа ситуация на завоздушивание гидриков…буду рад любому совету сломал всю голову…