Страница 1 из 1
RTY007
Авто приора 2008 г. пробег 76т.км
Проблема заключается в следующем…защелкал какой то гидрокомпенсатор, какой именно выяснять не стал заманил все на INA за одно вскрыл поддон и промыл маслоприемник, все обратно собрал и залил RAVENOL синтетику…но радость моя была недолгой после первого выезда я услышал знакомое цоканье…то есть замена гидриков не дала ожидаемого результата...так вот что смог выяснить я:
1. этот щелк появляется только после движения... если завести машину и она будет работать на холостых я пробовал в течение двух часов работала щелка НЕТ!!! вентилятор срабатывал несчетное количество раз и все равно тишина но выгнал машину из гаража проехав с километр остановившись услышал надоедный щелк!!!
2. Щелк появляется при прогреве от 80 градусов и только после движения…
3. Давление масла: холодная-4; 90 градусов-2; при срабатывании вентилятора-1,6 на холостом ходу.
4. Выяснил что этот щелк можно убрать по методике как выгоняют воздух из завоздушенных компенсаторов…после прогазовок щелк пропадает но стоит проехать несколько километров он опять появляется на холостом ходу…погазовал на повышенных оборотах и снова тишина!!!!
5. Также от 2 до 3 тысяч оборотов двигателя слышен щелк компенсаторов… но после прогазовки и этот щелк уходит…
6. Мерили давление масла у друга на машине у него на 0.2 кг показание меньше на всех режимах а компенсаторы мочат…

Думаю что у меня в процессе езды на оборотах подсасывает воздух масленую магистраль и забивает в компенсаторы…уровень масла в норме и никогда не падал…3 мм до отметки max не хватает…. Думаю заменить уплотнительное кольцо на маслоприемнике…
Может у кого было что подобное или кто знает еще возможные места подсоса воздуха в масло уж больно похожа ситуация на завоздушивание гидриков…буду рад любому совету сломал всю голову…
Tier72rus
Сталкивался я с шумом гидриков после вскрытия головы. Вот тема (если интересно): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=330511&highlight=
Зашумело аж 6 штук вроде (но это на пробеге более 160 тыс.). Грешил на масло, даже делал промывку двигателя на всякий случай (хотя особо не рекомендуется если другое масло лить не будешь или если двиг. старый). Давление масла не мерил. Ставил тоже новые гидрики INA. Долго, по инструкции крутил движок на разных оборотах и т.д. Но если мне память не изменяет шум пропал, либо после моих манипуляции или спустя несколько дней. Сейчас проблем с шумом нет, тьфу тьфу.
Может тебе стоит покататься с недельку. А там видно будет.
Если не ошибаюсь то проблема с гидриками может быть из-за
1.плохого или не с той вязкостью масла.
2.Неисправность или брак . (проверить гидрик можно нажав на него отверткой , не должен продавливаться, иначе под замену, а то что менял все разом правильно, так и рекомендуют.)
3. Также может быть если голову промазывал не АНАЭРОБНЫМ герметиком в данном случае могли забиться маслоканалы.
RTY007
катаюсь уже 1.5 тысячи км. примерно месяц и проходит только от прогазовок...старые гидрики пробовал прожимать отверткой все как один стояли мертво...башку как и полагается собирал на анаэробный герметик...я что хочу сказать как было со старыми гидриками так и осталось с новыми один в один...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы