Страница 1 из 2
Guard_82
ВАЗ 21120, 2002 г. в., 1,5 л, 16 клапанов, пробег 180 000 км.
Может это самовнушение (раньше не стремился крутить мотор и не особо следил за тахометром), но кажется мне, что мотор начал шуметь с более низких оборотов.
Если раньше он начинал реветь с 2500-3000, то сейчас уже на 2000 ревет довольно слышимо (в моторном отсеке перед салоном кинут лист обесшумки).
С каких оборотов, всё таки, начинает реветь мотор при нормальной его работе?
Gennadiy K
Всё субъективно, отдохни немного, в отпуск съездий без машины и мотор начнёт реветь на других оборотах.
беспокойный
На нем катализатор то есть? От него может зависить.
Guard_82
Катализатор есть. В каком состоянии, ХЗ.
в123вв
Wink ??

MaDiM писал(а):

68 Rus
Все меняется за 1 час с перекурами. прокладка держится на 4х шпильках. Гайки должны быть законтрены стальными пластинами. Чтоб удобней добраться - можно снять дополнительно кронштейн - 2 болта на 13 сверху, которые держат штаны и 2 болта крепления к кузову . Предварительно отсоединив штаны от резонатора.
Дальше головкой откручиваешь сами штаны от коллектора.
меняешь прокладку, предварительно смазав ее с 2х сторон термостойким герметиком (я мазал Абро красный).
Сборка в обратном порядке.
Все.



Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

И вот так от прокладки между блоком и штанами вниз по выхлопу, если рев от мотора нестандартный Smile
sveinung
у тя глушак сгнил просто pst
Guard_82
Не-не... Погодите...
Я, конечно. в машинах мягко говоря не спец. Но, на сколько я понимаю, если бы проблема была в катализаторе/резонаторе/глушаке, шум раздавался бы с задней части авто, от выхлопной трубы.
А он явственно слышится от мотора. Всё равно, как он набирает обороты, когда газуешь.
в123вв
Потому первой смотреть прокладку штанов, потом следующее соединение и так далее Smile
za_k_on
да не надо париться. пока ушам не больно - значит, не ревёт Razz
Guard_82
Боюсь, как бы это не означало, что к мотору подкрадывается белый пушистый зверек.
pavel74
Какой зверек? Выгорают потроха что у резонатора, что у глушителя-вплоть до прямотока. Smile На трубе резонатора, возле хомута приемной трубы, глянь нет ли трещины.
Serg_x
Guard_82 писал(а):

С каких оборотов, всё таки, начинает реветь мотор при нормальной его работе?


с 8000 примерно gpn
yurec
Рев зависит не только оборотов, но и от нагрузки на двигатель. Если просто по прямой ехать и на гору, то звук будет разный на одних и тех же оборотах.
Siers.
Guard_82
Лопнул, прогорел, треснул и.т.д. КОЛЛЕКТОР. Выгорела ПРОКЛАДКА под ним.
Прогорела ПРИЁМНАЯ ТРУБА, КАТАЛИЗАТОР,РЕЗОНАТОР, ГЛУШИТЕЛЬ.
Рычать и реветь может где угодно. Перед тем как приговаривать движок (это всегда успеешь), проверь для начала выхлопную систему.
Заедь в нормальный автосервис (НЕ АРАСЕРВИС!!!!!!!), там тебе и мотор и выхлопную систему проверят!.. Ежели сам в машинах не алё., зачем лезть?

У меня мотор не ревёт к примеру. Его начинает быть слышно в салоне после 5-6т. оборотов в минуту.

Система выпуска отработавших газов. ВАЗ 2110, 2111, 2112
Guard_82
Сегодня наконец-то нашел время заехать на диагностику.
Ни по мотору, ни по выхлопной системе проблем не нашли.
ХЗ... Получается, что это мне просто кажется...
za_k_on
Guard_82 писал(а):

Сегодня наконец-то нашел время заехать на диагностику.
Ни по мотору, ни по выхлопной системе проблем не нашли.
ХЗ... Получается, что это мне просто каже


Siers. писал(а):

Заедь в нормальный автосервис (НЕ АРАСЕРВИС!!!!!!!)


Неправильные выводы делаешь Wink
Gennadiy K
Guard_82 писал(а):

Получается, что это мне просто кажется...

Ну я предполагал. Smile
Может усилилась вибрация двигателя, кузова, загремел салон и создаётся ощущение большего уровня шума?
Проверь опоры двигателя, может они просели, может двигатель осел и уткнулся в реактивную тягу КПП, проверь её. Она должна иметь люфт в резиновом демпфере в точке крепления к КПП и не должна быть зажата.
Проверять на ровной площадке.
Guard_82
СТО проверенное. Постоянно на нем обслуживаюсь. Никогда никаких проблем не было. Качество работ всегда устраивало.
Так что вариант с неквалифицированой диагностикой исключаю.
za_k_on
Guard_82 писал(а):

СТО проверенное. Постоянно на нем обслуживаюсь. Никогда никаких проблем не было. Качество работ всегда устраивало.

Так что вариант с неквалифицированой диагностикой исключаю.


Человек из ниоткуда, не будь так уверен. Я несколько шарю в технике, и свою машину могу доверить в одном месте в городе.
думаешь, у вас лучше? В мастера идут прошедшие в Иносрании стажировку красные дипломники с кафедры двигателестроения?

Я не говорю, что твои проверенные совсем олени и ничего не слышат. Я не исключаю такой возможности.
Guard_82
Ну, а что тогда делать?
Ехать еще на одно или несколько СТО? С каждой проблемой ездить по разным СТО - для кошелька не кайф.
Вариант смотреть самому для меня, в принципе, не вариант. Познания мои далеко не обширны. Да и оборудования нет.

P. S. Я из провинциального города Уркаины. Нах оно Вам надо, географией голову забивать? Smile
za_k_on
Guard_82 писал(а):

нафиг оно Вам надо, географией голову забивать?


ну хз. был бы в Питере - послушал бы за спасибо и сказал бы, должно быть или нет Pardon
Guard_82 писал(а):

Да и оборудования нет.


На сервисах тоже нет оборудования, чтобы найти твою проблему.
ошибок нет = движок в идеале.
нигде не сифонит = выхлоп в идеале.
И усё...
Guard_82
А может я запишу на диктофон и скину Вам запись электронкой? hehe
Да, диагностика приблизительно так и выглядела, как Вы написали. Но я так себе ее и представлял. А что еще должны были сделать?
Сергей Ко
+1 к вопросу.
У меня такая же ситуация,но я пока не парюсь.Тоже на 2к начинает реветь.
Грешу на катколлектор(или прокладка или трещина)
sks144
Ставится машина на яму. Заводится. Работает на холостых. Залезаешь под машину. Сосед по гаражу в это время тряпкой затыкает выхлопную трубу. Сразу станет видно и слышно, где сечет выхлоп. У меня были трещины на трубах штанов, увидел их только когда снял штаны. заварил углекислоткой - рев пропал.
DJ0nny
+1

это у движков с катколлектором проблема . трескаются трубы по сварке .

на восьмиклопах. про 16-ти не знаю .
но возможно и у тебя в этом дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы