Страница 1 из 1
Sv204
Предистория:
Купил машину 2112(2002г) 1.5 16V - поездил пару месяцов,все вроде нормально кроме того что машина тежеловато заводилась.Решил проверить что за прошивка там стоит.Подрубил к компу через К-лайн адаптеру-смотрю а прошивка не стандартная начинается с буквы А (точно названия уже не помню).Решил сменить прошивку на более динамичную поставил J5D07T01.После заливки новой прошивки в блок машину не узнал- летит,двигатель работает мягко,заводится с пол пина.
Ездил радовался.
А теперь о плохом:
недавно лопнул ремень ГРМ,клапана остались живыми (пошня стоят от 1.6).Так как ремень лопнул прям возле калитки решил я его сам поменять.
Затакал машину во двор,взял запасной ремень,поставил его по книге-поставил точно как там написанно,то есть так чтоб все метки совпали.Проверил два раза валы и коленвал стоят точно по меткам
Запускаю движок-заводится номально,двигатель не трусит...
Решил проехать-и тут дык тяги нет,набирает слабо вообщем машина толком не едет и жерет больше обычного.Повторюсь - все стоит точно по меткам.

Прихал к знакомому мотористу - он мятки гянул и сказал что все должно быть в норме.
Сейчас поставил распредвалы на один зуб вперед относительно коленвала вроде тянуть стала получьше но не так как раньше.
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться
zlexx
Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.
ZaSKaR
Как вариант раньше метки не совпадали,то бишь и двиг по другому работал,а сейчас вы поставили правильно!?
Sv204
именно,тока я не помню насколько было расхождение
Sv204
zlexx писал(а):

Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.


Да че тут мерять и так понятно что хреновая компресия будет ,кога по меткам ставиш выше все плохо,на зуб вперед на валах ставлю и улучьшения заметны.Щас пойду еще на один зуб уведу-и посмотрю что будет
GVG
Sv204
Заполните профиль.
SClaus
У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Smile Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D
pionееr
Sv204 писал(а):


ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться


Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. Smile
Sv204
SClaus писал(а):

У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Smile Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D

Метки могут стоять как-то не так ?
Sv204
pionееr писал(а):

Sv204 писал(а):


ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться


Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. Smile


Шпонки на все месте.
SClaus
Sv204

Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.
Kind_74
Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.
zlexx
SClaus писал(а):

Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.


+1
Есть такая фишка, даже тему создавал. Лучше оба шкива заменить на резрезные. И оооочень здорово менять характер мотора, правда гиморно, но если чел терпилв-то своего добъется.
Sv204
Kind_74 писал(а):

Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.


Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?

НЕ ПИНАТЬ - я с машиной тока 5 мес.
zlexx
Sv204 писал(а):

Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?


А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.
Sv204
zlexx писал(а):

Sv204 писал(а):

Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?


А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.


Проверял,поршень вреху и метки совпадают все - не едет машина как надо,если на зуб вперед распервалы сместить - тогда получьше,ну всеравно както раньше резвее была.
А где это демпфер находится на каком шкиве ?

Неругайте за неграмотность просто я новичек в етих делах (
zlexx
Sv204 писал(а):

А где это демпфер находится на каком шкиве ?


Шкив генератора. У него по окружности идут зубцы как на маховике, а одного нет. Это сделано для датчеГа положения колен вала. Этот венчик крепится к основной площадке через резину(демпфер). Если он начинает разрушаться венчик смещается-отсюда и не точность покзаний ДПКВ. Ну и с вытекающими. При полном разрушении и сильном смещении-мотор вообще никогда не заведется.
HiKolom
Может все-таки что-то с клапанами. У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен.
Но когда порвался ремень (сам виноват - надо было его сменить тыков на 40 раньше, да все некогда было), поменял ремень, ролики. И еле доехал до ентого самого кореша - тяги вообще не было. Сняли голову - клапана вроде-бы целые. Пролили керосином - течет, зараза. Поменяли 2 и притерли 4 клапана (что интересно - визуально целые, герметичность плохая, двигло не тянет), промыли дроссельный узел - теперь не нарадуюсь - самолет какой-то.
Кир-кук
HiKolom писал(а):

У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен


Жесть Smile
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)

zlexx, здорово Smile !!!
Дай плиз ссылку на тему про разрез. шестерни !!!
Sv204
Кир-кук писал(а):

HiKolom писал(а):

У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен


Жесть Smile
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)


Эт точна (
salgal
Тема конечно баян но сегодня меняли помпу , ремень ,ролик(не сам ,времени нет ),ну заменили и заменили все по стандарту сел поехал на работу и как -то машина тянет не так,как-будто не моя машина ,как-будто легче,вроде отцепили хвост сзади.или раньше не правильно что-то было,или сейчас,.Меняли на сто (знакомый)я рядом стоял ,все проверяли десть раз.может иллюзия?
kotmu
Ну если ранее была ошибка на зуб - могло быть и такое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы