Предистория:
Купил машину 2112(2002г) 1.5 16V - поездил пару месяцов,все вроде нормально кроме того что машина тежеловато заводилась.Решил проверить что за прошивка там стоит.Подрубил к компу через К-лайн адаптеру-смотрю а прошивка не стандартная начинается с буквы А (точно названия уже не помню).Решил сменить прошивку на более динамичную поставил J5D07T01.После заливки новой прошивки в блок машину не узнал- летит,двигатель работает мягко,заводится с пол пина.
Ездил радовался.
А теперь о плохом:
недавно лопнул ремень ГРМ,клапана остались живыми (пошня стоят от 1.6).Так как ремень лопнул прям возле калитки решил я его сам поменять.
Затакал машину во двор,взял запасной ремень,поставил его по книге-поставил точно как там написанно,то есть так чтоб все метки совпали.Проверил два раза валы и коленвал стоят точно по меткам
Запускаю движок-заводится номально,двигатель не трусит...
Решил проехать-и тут дык тяги нет,набирает слабо вообщем машина толком не едет и жерет больше обычного.Повторюсь - все стоит точно по меткам.
Прихал к знакомому мотористу - он мятки гянул и сказал что все должно быть в норме.
Сейчас поставил распредвалы на один зуб вперед относительно коленвала вроде тянуть стала получьше но не так как раньше.
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться