Страница 2 из 2
thrash
Killen74 писал(а):

Купил подшипники kraft


ИМХО галимый кЕтай.
А как это болтается якорь? Вдоль оси или поперёк? И зачем на клей то? Щас там всё присохнет, а подшипники эти умрут очень скоро и как потом снимать то?
Killen74
Вологодские сказали сейчас не те, что раньше! На упаковке написанно, что генераторные на классику. На этот клей у нас на заводе ставят подшипники, все подшипники нагреваются при работе, так что на счет зарубежного клея не сомневаюсь! А так это не подшипники болтаются, а посадочные убились и в крышке моста и на вале якоря.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

thrash писал(а):

ИМХО галимый кЕтай


сказалии Made in Germani. Фирма то немецкая. Только если подделка!

Добавлено спустя 48 секунд:

thrash писал(а):

поперёк


Последний раз редактировалось: Killen74 (04 Октября 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Killen74
А то что на классике стоит другой генератор (Г-221) тебя не смущает?
Killen74
thrash писал(а):

как потом снимать то?


съемнику ни почем, вот ток который в крышке моста, уже не вытащить там вместе с резинкой вырвет.
в след раз новый генератор, я думаю этому как машине 16 лет, хотя наверно ошибаюсь, столько не живут!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Yurik 999 писал(а):

А то что на классике стоит другой генератор (Г-221) тебя не смущает?


Ну они один в один, тем более 201й и 301й, размеры по номенклатуре один фиг одинаковые.
Yurik 999
Killen74 писал(а):

Ну они один в один,


Только снаружи...
Люфт не продольный случайно был?
Рена
Killen74 писал(а):

А так это не подшипники болтаются, а посадочные убились и в крышке моста и на вале якоря.


Фигово, фото есть?
Думаю долго не проживёт гена если шаркает якорь о статор.
т808
Killen74 писал(а):

201й и 301й, размеры по номенклатуре один фиг одинаковые.


Причем здесь 301-ый ? wwow
И нем вообще речи не было.
thrash
Killen74 писал(а):

сказалии Made in Germani


кЕтайцы знают о том, какую слабость русские люди испытывают к вещам из германи. Если подумать, то получается следущее: 2 подшипника стоят 135 рэ. магазин наварил как минимум 100%, значит 65 за пару. Теперь вычтим растоможку. Это как минимум 50%. Уже 35 РЭ, транспортные расходы 10% Получается 30 РЭ за запчасть от мерседеса. Чёт не вяжется. Фирма с мировым именем, официальный поставщик на заводы автогигантов продаёт свои железки почти даром. Ради прикола, можно узнать скока подобные подшипники будут стоить в иномагазине и сразу станет понятно
thrash писал(а):

ИМХО галимый кЕтай.

Killen74
т808 писал(а):

Причем здесь 301-ый


не возможно ошибиться! Ошибся когда написал!

Добавлено спустя 34 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Люфт не продольный случайно был?


Поперечный выше отвечал!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

thrashЯ уже в принципе смирился с мыслью о новом генераторе! Жена думает о новой машине вообще! Smile
Продавцы так красиво напели про вологодский завод и про таксистов, что я повелся на kraft.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Да я уж не совсем же дурачек! подшипники все забивал и на якорь и в крышку диодного моста и в крышку где подшипник и на вал якоря вместе с крышкой. прост все равно был люфт, поэтому разобрал и с клеем собрал! Клей правда нанес только на наружный диаметр подшипника в крышку диодного моста и под внутренний диаметр подшипника в крышке со стороны шкива (наносил на вал якоря)

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Рена писал(а):

Думаю долго не проживёт гена если шаркает якорь о статор


Вот я и думаю, шелест то все равно есть!

подш1.JPG
Описание:
Размер файла: 123,59 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

подш1.JPG
подш2.JPG
Описание:
Размер файла: 133,1 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

подш2.JPG
Killen74
Зашел в один магаз спросил ремень генератора 110 р Беладуга (или как то так), зашел в другой там Finval 110 спросил почему так, ответили что сто пудова не подделка, а прямо из Германии, купил Smile !
Поставил гену. Завел лампочка зарядки горела ярко, чуток проехался погасла! На след день также! Сейчас вроде не горит, вот ток вечером проехался заметил, когда поворотники включаю мигает тускло! Бренчит чет по прежнему слева (если смотреть на двиг)! Болтики, крышки подшипника, вроде не цепляли крыльчатку (на снятом); но бренчит не всегда, а как захочет!
Рена
Killen74 писал(а):

когда поворотники включаю мигает тускло! Бренчит чет по прежнему слева (если смотреть на двиг)! Болтики, крышки подшипника, вроде не цепляли крыльчатку (на снятом); но бренчит не всегда, а как захочет!


Ремень скинь когда гремит, убедись что генератор и ... ставь новый Pardon Зима скоро Замерзаю
Killen74
Рена
Точно вспомнил, читал про диагностику, ремень и провода по очереди!
Всем большое спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы