thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Killen74 писал(а):Купил подшипники kraft
ИМХО галимый кЕтай.
А как это болтается якорь? Вдоль оси или поперёк? И зачем на клей то? Щас там всё присохнет, а подшипники эти умрут очень скоро и как потом снимать то?
Killen74
На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ - 21099 карб
Вологодские сказали сейчас не те, что раньше! На упаковке написанно, что генераторные на классику. На этот клей у нас на заводе ставят подшипники, все подшипники нагреваются при работе, так что на счет зарубежного клея не сомневаюсь! А так это не подшипники болтаются, а посадочные убились и в крышке моста и на вале якоря.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
thrash писал(а):ИМХО галимый кЕтай
сказалии Made in Germani. Фирма то немецкая. Только если подделка!
Добавлено спустя 48 секунд:
Последний раз редактировалось: Killen74 (04 Октября 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Killen74
А то что на классике стоит другой генератор (Г-221) тебя не смущает?
Killen74
На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ - 21099 карб
thrash писал(а):как потом снимать то?
съемнику ни почем, вот ток который в крышке моста, уже не вытащить там вместе с резинкой вырвет.
в след раз новый генератор, я думаю этому как машине 16 лет, хотя наверно ошибаюсь, столько не живут!
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Yurik 999 писал(а):А то что на классике стоит другой генератор (Г-221) тебя не смущает?
Ну они один в один, тем более 201й и 301й, размеры по номенклатуре один фиг одинаковые.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Killen74 писал(а):Ну они один в один,
Только снаружи...
Люфт не продольный случайно был?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Killen74 писал(а):А так это не подшипники болтаются, а посадочные убились и в крышке моста и на вале якоря.
Фигово, фото есть?
Думаю долго не проживёт гена если шаркает якорь о статор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Killen74 писал(а): 201й и 301й, размеры по номенклатуре один фиг одинаковые.
Причем здесь
301-ый ?
И нем вообще речи не было.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Killen74 писал(а):сказалии Made in Germani
кЕтайцы знают о том, какую слабость русские люди испытывают к вещам из германи. Если подумать, то получается следущее: 2 подшипника стоят 135 рэ. магазин наварил как минимум 100%, значит 65 за пару. Теперь вычтим растоможку. Это как минимум 50%. Уже 35 РЭ, транспортные расходы 10% Получается 30 РЭ за запчасть от мерседеса. Чёт не вяжется. Фирма с мировым именем, официальный поставщик на заводы автогигантов продаёт свои железки почти даром. Ради прикола, можно узнать скока подобные подшипники будут стоить в иномагазине и сразу станет понятно
thrash писал(а):ИМХО галимый кЕтай.
Killen74
На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ - 21099 карб
т808 писал(а):Причем здесь 301-ый
не возможно ошибиться! Ошибся когда написал!
Добавлено спустя 34 секунды:
Yurik 999 писал(а):Люфт не продольный случайно был?
Поперечный выше отвечал!
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
thrashЯ уже в принципе смирился с мыслью о новом генераторе! Жена думает о новой машине вообще!
Продавцы так красиво напели про вологодский завод и про таксистов, что я повелся на kraft.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Да я уж не совсем же дурачек! подшипники все забивал и на якорь и в крышку диодного моста и в крышку где подшипник и на вал якоря вместе с крышкой. прост все равно был люфт, поэтому разобрал и с клеем собрал! Клей правда нанес только на наружный диаметр подшипника в крышку диодного моста и под внутренний диаметр подшипника в крышке со стороны шкива (наносил на вал якоря)
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Рена писал(а):Думаю долго не проживёт гена если шаркает якорь о статор
Вот я и думаю, шелест то все равно есть!
подш1.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
123,59 KB |
Просмотрено: |
113 раз(а) |
|
подш2.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
133,1 KB |
Просмотрено: |
111 раз(а) |
|
Killen74
На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ - 21099 карб
Зашел в один магаз спросил ремень генератора 110 р Беладуга (или как то так), зашел в другой там Finval 110 спросил почему так, ответили что сто пудова не подделка, а прямо из Германии, купил
!
Поставил гену. Завел лампочка зарядки горела ярко, чуток проехался погасла! На след день также! Сейчас вроде не горит, вот ток вечером проехался заметил, когда поворотники включаю мигает тускло! Бренчит чет по прежнему слева (если смотреть на двиг)! Болтики, крышки подшипника, вроде не цепляли крыльчатку (на снятом); но бренчит не всегда, а как захочет!
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Killen74 писал(а): когда поворотники включаю мигает тускло! Бренчит чет по прежнему слева (если смотреть на двиг)! Болтики, крышки подшипника, вроде не цепляли крыльчатку (на снятом); но бренчит не всегда, а как захочет!
Ремень скинь когда гремит, убедись что генератор и ... ставь новый
Зима скоро
Killen74
На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Авто: ВАЗ - 21099 карб
Рена
Точно вспомнил, читал про диагностику, ремень и провода по очереди!
Всем большое спасибо за советы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы