Страница 1 из 1
трофим1992
Добрый вечер всем тюнерам, сразу скажу, что студент из глубинки. Не так давно стал обладателем ваза 21099 97 года, двигатель ваз 21083 карб. Откипиталили движку с отцом, гильзонули, поставили туда поршневую группу 2110. сейчас пробег чуть более 2000 тыс км и немного даю газку на ней, динамика не очень нравится. Сравниваю ее с 9-ой у дедушки у него 2002 год инж двиг 2111, капиталился в прошлом году также моим отцом дак вот он очень не плохо едет для 9-ки, большое удивление вызывает у людей, которые на ней прокатятся за рулем... Дак вот, моя 99 едет, но динамики такой нет, она едет и запас в педали есть, но как-будто чего не хватает. Думаю, что нужно поэксперементировать с карбом. В гараже имеется два дополнит карба 21083 и десятошный с автоподсосом. прошу ваших советов по тюнингу карба.
epatazh
Поставить инжектор
трофим1992
нецелесообразно, дороже от этого она не станет, а при первом же удобном случае я постараюсь ее поменять на что-нибудь поновее)))
Drifter
трофим1992
Да тут таким давно уже никто не занимается, а те кто занимался раньше уже поуходили... из карба ничего толкого не выжмешь...
kazak1102
Drifter писал(а):

из карба ничего толкого не выжмешь...


Смотря какими карбами выжимать... Very Happy
трофим1992 писал(а):

В гараже имеется два дополнит карба 21083 и десятошный с автоподсосом.


Они одинаковые, и ничё с них не выжмешь... Просто надо сделать сток, отстроить его, и кататься, пока не купишь шо-нить по-интересней...
Ну или заморочиться с распиловкой карба 083, приход будет, но может так статься, шо ты его и не заметишь... Там уже надо будет отстраивать, а мурзилок в природе не существует... supercool
х123ас
Вот то что тут обсуждалось:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258615&highlight=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0

Есть ещё темы, но эта самая большая.
трофим1992
спасиб))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

и еще вопросик, десятошный с автоподсосом слишком гемморный в эксплуатации? есть желание поставить его, чтобы не вытаскивать туда-сюда подсос, но все отговаривают, говоря, что слишком капризная это игрушка)))
Vik
kazak1102 писал(а):

Ну или заморочиться с распиловкой карба 083, приход будет, но может так статься, шо ты его и не заметишь... Там уже надо будет отстраивать, а мурзилок в природе не существует... supercool

+1. Я свой 25x27 так и не отстроил толком...

трофим1992 писал(а):

и еще вопросик, десятошный с автоподсосом слишком гемморный в эксплуатации? есть желание поставить его, чтобы не вытаскивать туда-сюда подсос, но все отговаривают, говоря, что слишком капризная это игрушка)))

В целом нормальный карб. Только настроить сложнее.
bagzzzmdg
Я свой 24х26 почти отстроил, но перешёл на инж. Куча проблем ушла
Suse
только инжектор карб в топку,не экологично,не едущее...и ни как неэкономично Pardon 19 век,все таки же
Wingen
трофим1992 писал(а):

Думаю, что нужно поэксперементировать с карбом.


а может ещё и с зажиганием
_Pat_
Да не может, а именно с зажигания и надо начинать. И не на трамблере, а на любом микропроцессорном, который сигнал с ДПКВ берет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы