Страница 19 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
п1627кк
т808, генератор у меня штатный, РН был штатный, были большие безобразия с бортовым напряжением, учитывая то, что аккумулятор у меня кальциевый, который, как выяснилось, заряжался максимум, на 20 процентов в течении пяти лет. Начитавшись данную тему, установил РН ВТН 9111.3702, добавив диод шотки в измерительную цепь регулятора (+0,3V). В результате напряжение на аккумуляторе при пуске, 14,8V, с прогревом 14,6V. При полной нагрузке падение не более 0,2V.
т808 писал(а):

можно было сделать все под капотом

Я это сделал на кнопках панели.
V010
Какой генератор купить? Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?
т808
V010 писал(а):

Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?


А смысл в этом "Приоровском" гене ?
Неужели тебе не хватает мощности штатного 80-ти амперного генератора?
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Что скажете о 9402.3701-14М (140А)?


А смысл в этом "Приоровском" гене ?
Неужели тебе не хватает мощности штатного 80-ти амперного генератора?

Разница в цене менее 1т.р., почему бы не взять с запасом? При включении всех потребителей на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?
Andrey163
Они держат разную нагрузку
т808
V010 писал(а):

почему бы не взять с запасом?


Тебе этот "запас" никогда не понадобится,ну а если например РН менять придется,то не сразу такой найдешь,да и цена его отличается значительно.
https://lada-original.ru/catalog/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie_dvigatelya/generatory/regulyatory_napryazheniya/42611/
V010 писал(а):

При включении всех потребителей на ХХ


Только дурак включит все потребители на ХХ.
V010 писал(а):

на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?


С небольшой разницей.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

на ХХ - все генераторы КЗАТЭ (80А-140А) дадут одинаковое напряжение?


С небольшой разницей.


В таком случае какой лучше взять?
т808
V010 писал(а):

какой лучше взять?


Если бы мне понадобился новый генератор в сборе,то взял бы этот:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html

Не забудь,что в приборке придется резистор выкусить.
V010
т808 писал(а):

Если бы мне понадобился новый генератор в сборе,то взял бы этот:
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html

Не забудь,что в приборке придется резистор выкусить.

Ок, буду думать Drinks or Beer
V010
Поставил РН ВТН 9333.3702-04.

Генератор 9402.3701, стоял в нем РН ВТН 9111.3702. Конденсатор с генератора снял, диоды удалил как описано здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
Контакты зачистил, все соединения протянул, КЗ нигде нет. Резистор в приборке удалил.

Замеры:
- Пуск холодного двигателя = 14.5
- Прогретый двигатель на ХХ = 14.2-14.3 (именно так, т.е. периодически меняется значение)
- Вентилятор охлаждения двигателя на ХХ = 13.8
- Ближний свет на ХХ = 14.1
- Ближний и дальний свет на ХХ = 12.9
- Печка (на MAX) на ХХ = 13.4
- Печка (на MAX) и ближний свет на ХХ = 12.4

Замеры проводил на АКБ (на АКБ и генераторе одинаковые результаты).

ХХ = 850об. (ХХ отрегулирован по FAQ из соответствующей темы), но при включении нагрузки обороты заметно снижаются (так же было и со старым РН). При включении, например, ближнего и дальнего - обороты ощутимо снижались (как и сейчас) и чем больше потребителей, тем ниже. Так же замечено, что при поднятии оборотов (при выключенных потребителях) выше 1500, напряжение увеличивается на 0.1-0.2, со старым РН такого не наблюдалось. При старте дольше горит символ АКБ на приборке, со старым РН гас очень быстро. Со старым РН при пуске холодного двигателя было 14.6.

Трамблер имеет отношение к падению оборотов при включении потребителей? Пробег трамблера больше 220т.км. Зажигание выставлено стробоскопом, 4 градуса, но реально метка "скачет" между 4 и 5 градусами, и чем больше включено потребителей (и соответственно ниже обороты ХХ) - тем больше диапазон "скачков".

Улучшений в сравнении со старым РН не заметил.
п1627кк
V010 писал(а):

стоял в нем РН ВТН 9111.3702.


V010, прекрасный выбор.
V010 писал(а):

При включении, например, ближнего и дальнего - обороты ощутимо снижались (как и сейчас) и чем больше потребителей, тем ниже.


Нормальный процесс на карбе.
V010
п1627кк писал(а):

Нормальный процесс на карбе.


Да, но у Yurik 999 результат значительно лучше: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
т808
V010 писал(а):

у Yurik 999 результат значительно лучше:


Похоже,что диаметр ротора маловат для статора твоего гены - не менялся ли он отдельно?
Это с учетом того,что все диоды моста исправны.
V010
т808 писал(а):

Похоже,что диаметр ротора маловат для статора твоего гены - не менялся ли он отдельно?
Это с учетом того,что все диоды моста исправны.


Нет, не менялся. Попробовать поставить другой диодный мост? Трамблер не может быть причиной снижения оборотов при включении потребителей?
т808
V010 писал(а):

Трамблер не может быть причиной снижения оборотов при включении потребителей?


Нет.Падение оборотов карбюраторного двигателя - неизбежная плата за увеличение нагрузки на гену.
V010 писал(а):

Попробовать поставить другой диодный мост?


Сначала определиться замерами напряжения виноват ли именно мост,а то окажется напрасно выброшенные деньги,время и труд.

Кстати причиной сильного падения напряжения может оказаться банальное окисление торцев распорной втулки на шпильке В+.
Вот с ее снятия с зачисткой и начни - это не сложно.
Но прежде чем даже к этой втулке лезть,снова понадобится мультиметр.
TAG2
Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом) Так же по факу паял регулятор из двух, т.е. щётки + таблетка. Мож что не так делал, но результат был так себе. Сначала сборный РН работал норм, года два так ездил, потом стал недозаряжать. Прикинув стоимость нового РН для таблетки (щётки остались бы те же от старого), почитал отзывы и решил купить за 250 рублей регулятор фирмы ВТН (Украина, Винница). Просадка на ХХ с фарами, печкой и обогревом почти нулевая по замерам на клеммах АКБ - 14.2В. Нисколько не преуменьшаю заслуг ребят, кто придумал тему со сборным РН, но сейчас есть решение за меньшие деньги. В моем случае РН ВТН 9111.3702. Буду рад если кому-то поможет)
п1627кк
TAG2 писал(а):

решил купить за 250 рублей регулятор фирмы ВТН (Украина, Винница). Просадка на ХХ с фарами, печкой и обогревом почти нулевая по замерам на клеммах АКБ - 14.2В.


TAG2 писал(а):

В моем случае РН ВТН 9111.3702.


TAG2, +1. Аналогично, особенно о просадке под нагрузкой - с таблеткой так не получится.
т808
п1627кк писал(а):

с таблеткой так не получится.


Это смотря с какой.
"Таблетка" таблетке - рознь. supercool
п1627кк
т808 писал(а):

"Таблетка" таблетке - рознь.


т808, если "таблетка" контролирует напряжение на шпильке B+ - так и да,
если напряжение питания ОВ - так и нет.
т808
п1627кк писал(а):

если "таблетка" контролирует напряжение на шпильке B+ - так и да


Естественно на ней,на шпильке. supercool
Это может делать не только украинский ВТН регулятор,но и некоторые наши российские.
Именно так изначально и делалось регуляторами 56.3701 для карбогенераторов 37 серии.
РН этого типа до сих пор выпускает Астро-Пенза,кстати по копеечной цене.
https://autosila-amz.com/images/thumbnails/400/350/detailed/136/DSC_1650-15.jpg

Следом идет калужский регулятор 61.3702-01
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049057049124.html



Для инже.ген у калужан тоже подобный РН имеется 611.3702-15
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124051053048050124.html

п1627кк
т808, так я жеж о них, о родненьких, как было на восьмёрочке...
А всё остальное - дорожная пыль, что Bosh, что Вош и куча тем о том, как привести бортовую сеть в норму.
Сергей050582
Решил поднять тему Smile у брата ваз 2115 , 2004 года, напряжение в сети при движении 12,7-13,2 В. Решил поставить реле нового образца, генератор вроде катек, У нас продают не сколько моделей новых реле в магазинах, какое нужно выбрать не могу определиться. Кстати сегодня проверяли , сняли клемму с D и включили зажигание, значит резистора нет ? и Выкусывать не чего??
Yurik 999
Сергей050582 писал(а):

Кстати сегодня проверяли , сняли клемму с D и включили зажигание,


Если при этом лампа АКБ не горела в пол накала - ничего с приборкой делать не нужно.
Сергей050582 писал(а):

какое нужно выбрать не могу определиться


Любое из списка... Более критично наличие нужного РН в магазине.
Сергей050582
Еще подскажите, обязательно ли убирать резисторы в приборке при переделке? Что будет если они останутся??
Yurik 999
Сергей050582 писал(а):

Что будет если они останутся??


Лампа АКБ будет постоянно тлеть... На работу не влияет, но не комфортно.
Кстати при установке:
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
А так же Калужского
611.3702-15

Ни какие переделки не нужны (ни в приборке, ни в диодном мосте). Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы