Страница 5 из 7
Vit59
NAUexx писал(а):

Це - колхоз. supercool
У мну сынуля лучше паяет, ему 9 лет. Razz


Согласен смотрится не очень но даже такое соединение на порядок надёжнее скрутки.
P.S Как паяют проводку для M.B см тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=130367&st=0&p=1559865&#entry1559865
Получается не бюджетно но надёжно
Hedwig
Serg_x писал(а):

Hedwig
Это че за порнография. В стоковой проводке такого нет.


Ага.. нет, а я что фото просто так выложил... Это провод от генератора, идущий к ЧЯ.
Serg_x
Hedwig писал(а):

Ага.. нет, а я что фото просто так выложил... Это провод от генератора, идущий к ЧЯ.


Это уже чей-то колхоз!
Hedwig
Serg_x писал(а):

Hedwig писал(а):

Ага.. нет, а я что фото просто так выложил... Это провод от генератора, идущий к ЧЯ.


Это уже чей-то колхоз!

Этот колхоз я вытащил после того, как ч.я. , а точнее его пространство стало сильно греться. И еще , я думаю, что реле 70А тоже сыграло не последнюю роль. Теперь у меня 25 ММ КВ от гены идет в салон. Да, и машину я брал с салона. Весь вопрос в том, кому это понадобилось????
NAUexx
Vit59 писал(а):

даже такое соединение на порядок надёжнее скрутки


Я где-то говорил за скрутку? wwow
Себе косу с гены на корпус и провод от минуса аккума до консоли ЭБУ обжимал наконечниками в пресс-клещах. Есть такие. Wink
У мну всё по фен-шую, никаких скруток и паек. Razz
Единственное место, где у меня облужено-опаяно (а перед этим зачищено и переобжато) - это наконечники проводов массы МЗ, карлсона и с ЭБУ на шпильке движка. И то только потому, что в пресс-клещах не было матриц под под такие мелкие наконечники.
Ну ничо, найдём и обязательно переобожмём...Good
Hedwig писал(а):

я думаю, что реле 70А


Чо за зверь? wwow
Первый раз вижу, что б реле в амперах маркировалось.
Hedwig, ты не обижайся, но на твоём фото не заводская пайка. supercool
Практиканты-пэтэушники лучше паяют.
Hedwig писал(а):

Весь вопрос в том, кому это понадобилось????


А этот вопрос ты задай там, где покупал, ибо это точно - колхоз!

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

Vit59 писал(а):

Как паяют проводку для M.B см тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=130367&st=0&p=1559865&#entry1559865
Получается не бюджетно но надёжно

Good
Ты сам то смотрел? ROFL
Еси чо, то это от туда:
Цитата:

Обжимаем провода АПР-ками, опаиваем...
Клемму предварительно обжимаем на скрутке, затем опаиваем, защищаем лаковым покрытием и убираем в термоусадку. Так спокойнее


Мало того, если ты внимательней посмотришь на фотки, то увидишь, что наконечники вначале одеваются на необлуженные провода, обжимаются и только потом опаиваются. Опаиваются больше для самоуспокоения, чтоб "закрыть" медь под наконечником от окисления и надольше сохранить электрический контакт, а не придать бОльшую мех. прочность соединению. Я так же делаю... Wink И это не противоречит тому, что я до этого говорил и тому, что завод так никогда делать не будет, не технологично это. Razz
Serg_x
NAUexx писал(а):

Опаиваются больше для самоуспокоения, чтоб "закрыть" медь под наконечником от окисления и надольше сохранить электрический контакт, а не придать бОльшую мех. прочность соединению. Я так же делаю...


Пропаиваются скорее для того чтобы площадь контакта была максимальна
NAUexx
Serg_x
Да хоть бы и так.
V010
Собственно по теме: кто-нибудь поставил? Думаю сделать крепление, на шпильки которые возле АКБ (На одну крепится "ухо" бочка омывателя, через другую, которая находится ниже первой, проходят трубки гидрокорректора фар) и на них закрепить блок предохранителей от ГАЗ.
ksv71
V010 писал(а):

Собственно по теме: кто-нибудь поставил?


поставил вчера от Газели, блок на 4-ре преда,
разнес три провода общих на гену по предохранителям
1 собственно генератор-60А(коричневый)

2 розовый на ЧЯ (толстый розовый)-60А
3розовый (потоньше) -40А
4 90А-остался в резерве
теперь на шпильку гены непосредственно приходит 1 провод от блока газелевских предохрантелей, все остальное запитано через перемычку в нем же.
закрепил через самопальный кронштейн на вертикальной правой стойке
телевизора( сбоку и ниже правой фары, над шкивом гены по сути),
у меня 8 кл 1.6. думаю в 16-клопах это будет не очень удобно.
фото завтра вброшу, если кому надоть
VicLis
V010 писал(а):

Собственно по теме: кто-нибудь поставил?


Поставил,уже как месяц юзаю.Изготовил кронштейн,покрасил,прикрутил около левой стойки к одной из двух шпилек(на седле аккумулятора).Но подключил только провод от гены,пока.Фото,пока нет. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ksv71 писал(а):

фото завтра вброшу, если кому надоть


Конечно надоть,мил человек supercool
!Lnur
ksv71 писал(а):

поставил вчера от Газели, блок на 4-ре преда,
разнес три провода общих на гену по предохранителям
1 собственно генератор-60А(коричневый)
2 розовый на ЧЯ (толстый розовый)-60А
3розовый (потоньше) -40А
4 90А-остался в резерве
теперь на шпильку гены непосредственно приходит 1 провод от блока газелевских предохрантелей, все остальное запитано через перемычку в нем же.
закрепил через самопальный кронштейн на вертикальной правой стойке
телевизора( сбоку и ниже правой фары, над шкивом гены по сути)


Извини, но этот вариант не имеет смысла если предохранителям отведена роль защищать от КЗ на массу при ДТП и передавливании проводов идущих в телевизоре (а для чего ещё это нужно?).

Даже если после ДТП движок будет работать, а гена генерировать напругу, то КЗ просто выбьет вентили подковы и всё т.к. они имеют предельный ток, при превышении которого выходят из строя.
А вот АКБ будет греть, плавить, жечь провода...

Защищать надо участок провода АКБ---КЗ, а не участок Гена---КЗ.
Т.е. защищать нужно цепь АКБ---Гена, и размещать предохранитель непосредственно у клеммы АКБ.


VicLis писал(а):

Поставил,уже как месяц юзаю.Изготовил кронштейн,покрасил,прикрутил около левой стойки к одной из двух шпилек(на седле аккумулятора).Но подключил только провод от гены,пока.


А вот это как раз то что необходимо и достаточно.
ksv71
!Lnur писал(а):





Даже если после ДТП движок будет работать, а гена генерировать напругу, то КЗ просто выбьет вентили подковы


facepalm после дтп мне уже будет до фонаря подкова гены., с учетом того что если достанет до провода смяв настолько телек там уже ремонта штук на 20-ть минимум
в моем случае 1 пред 60А защищает меня от ночного кз в гене, когда диод тупо потек и ночью тачка тихо стлела[quote="!Lnur"]

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

!Lnur писал(а):

Поставил,уже как месяц юзаю.Изготовил кронштейн,покрасил,прикрутил около левой стойки к одной из двух шпилек(на седле аккумулятора).Но подключил только провод от гены,пока.

А вот это как раз то что необходимо и достаточно.


а что тут правильного ?
получается вся проводка у него висит на одном преде,
в приоре не зря разнесли гену и потребители аж на три,
один 60А сдохнет быстро на клеммах ибо нагружен он получается что за себя и за того парня
!Lnur
ksv71
В схеме с одним предохранителем возле АКБ этот пред сгорает при любом опасном КЗ в авто, СПОСОБНОМ СЖЕЧЬ МАШИНУ, т.к. отрубает ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.
Коротнёт вентиль ночью (как ты рассказывал) и пред возле АКБ сгорит и спасёт авто.
Поэтому одного этого преда возле АКБ достаточно.
И обрати особое внимание:
На этом одном преде НЕ ВИСИТ ВСЯ ПРОВОДКА АВТО!!!
Ты даже можешь завести двигатель, включить фары (или другую нагрузку) и выдернуть этот предохранитель (что будет равносильно отключению АКБ) и двигатель продолжит работать, фары гореть.

Теперь заново рассмотрим ситуацию с ДТП:
И текст мой выше не о том до фонаря тебе цена подковы или нет, а о том что ГЕНА БЕЗ АКБ НЕ СМОЖЕТ СЖЕЧЬ МАШИНУ, а только сдохнет сам и всё,

а АКБ без гены СМОЖЕТ сжечь машину!!!

Так понятно? lol1
DJ0nny
!Lnur писал(а):


В схеме с одним предохранителем возле АКБ этот пред сгорает при любом опасном КЗ в авто, СПОСОБНОМ СЖЕЧЬ МАШИНУ, т.к. отрубает ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.


http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=34098
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1240286&postcount=27 не при любом .
маломощный провод нагреется и загорится , если он есть
!Lnur
DJ0nny
Ты сначала разберись в отличиях схем проводки 2110 и 2170, и когда поймёшь разницу встревай в беседу со ссылками на приоровод. lol1
ksv71
!Lnur писал(а):

а АКБ без гены СМОЖЕТ сжечь машину!!!


при ДТП, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРЕДЫ СТОЯТ НЕ У АККУМА, теоретически то может, но там нехилая изоляция и надо нееслабо впечататся чтобы проводку зажало до прорыва изоляции и она коротнула.
ну а когда конкретно впиливаются зачастую там от аккума нифига в момент удара не остается.
и еще раз повторяю СЕБЕ я делал не в расчете на дтп, а в основном на заскок диодов гены, ну и два других преда в подстраховку цепям защищяемым ЧЯ И предам силовых цепей бензонасоса и вентилятора радика.
просто рвать провод около аккум чтобы засадить на него пред 60А,
посчитал не совсем правильным в плане нагрузки на этот пред, а ставить 90А, считаю перебор( хотя nea )рвать же два силовых для других предов на проводку и тащить концы в район аккума посчитал геморным занятием. ибо надо дербанить жгут под левой фарой и врезатся в него
!Lnur писал(а):

Ты даже можешь завести двигатель, включить фары (или другую нагрузку) и выдернуть этот предохранитель (что будет равносильно отключению АКБ) и двигатель продолжит работать, фары гореть.

правильно, ибо все будет работать от гены,
но если подержать подольше его вынутым, как раз выгорят диоды в гене, ибо через них пойдет некислый ток, так что при перегорании этого преда на ходу, ты даже не заметишь как спалишь генератор
NAUexx
ksv71 писал(а):

но если подержать подольше его вынутым, как раз выгорят диоды в гене,


От с этого момента подробней, плз.
С какого перепугу они должны выгореть и почему через них попрёт бОльший ток, чем при подключенном аккуме? wwow
Я думал всю дорогу, что наоборот, при подключенном аккуме диодам гены мало того, что надо питать всех потребителей авто, дык ещё и аккумыча заряжать. Wink
Yoga
В общем я предохранители купил, но пока не ставил, думал как лучше сделать. В итоге вот что решил: если для максимальной безопасности, то предов должно быть два - один между аккумом и геной, и второй между геной и всей проводкой, что на него навешена. При замыкании в гене сгорит пред по аккуму, а если перетрёт или пережмёт провода, например под телевизором, сгорят оба преда: по гене и по акуму. Всё, по мне больше ничего не надо. Оба преда как можно ближе к гене и аккуму соответственно. Вмешательство в проводку минимальное. На аккум ампер 60 даже много, на гену 100-120, хотя столько хренушки от него столько тока получить.

ksv71 писал(а):

ставить 90А, считаю перебор


Да даже 60А не выгорит ни в жизнь! Сколько там всё в машине ест, считал-считал, больше 65-70А не получается. И это в основном кушается от гены, а не аккума. Мегасавбуфер не учитываем.

quote="ksv71"]ты даже не заметишь как спалишь генератор[/quote]
Дв нифига он не сгорит без аккума, с чего бы
red_rata
Yoga писал(а):

нифига он не сгорит без аккума, с чего бы

Могут, могут вентили и РН пробиться пиковым напряжением с генератора gpn
Ведь "большой сглаживающий конденсатор (читай АКБ) отключён supercool
ksv71 видимо этот момент имел ввиду, но несколько неточно выразился. Smile
NAUexx
red_rata писал(а):

Могут, могут вентили и РН пробиться пиковым напряжением с генератора


Теоретически то да, но... откелева там возьмётся пиковое, читай максимальное напряжение генератора, при исправном РН? wwow
Эт надо чтоб "счастливо" совпали два условия:
1. двигун должен быть раскручен под отсечку
2. должен умереть РН.
Да и диоды расчитаны всё ж с учётом этого самого "максимального" напряжения гены...
Так что, имхо, nea
PS: да и в виду имелся всё ж именно "некислый ток"... Smile
Vit59
ksv71 писал(а):

поставил вчера от Газели, блок на 4-ре преда,

разнес три провода общих на гену по предохранителям

1 собственно генератор-60А(коричневый)


Может я что то пропустил? Объясните ,зачем в автомобиле 10 семейства нужен предохранитель между генератором и аккумулятором?
NAUexx
Vit59 писал(а):

Может я что то пропустил?


Good Smile
Видать выходил куда-то... Smile
Vit59 писал(а):

зачем в автомобиле 10 семейства нужен предохранитель между генератором и аккумулятором?


Ответ:
!Lnur писал(а):

ГЕНА БЕЗ АКБ НЕ СМОЖЕТ СЖЕЧЬ МАШИНУ, а только сдохнет сам и всё,

а АКБ без гены СМОЖЕТ сжечь машину!!!

Vit59
NAUexx писал(а):

АКБ без гены СМОЖЕТ сжечь машину!!!

facepalm В этом я не сомневаюсь.Не совсем понятно каким образом, предохранитель на 60А спасает от возгорания??????
NAUexx
Vit59 писал(а):

Не совсем понятно каким образом, предохранитель на 60А спасает от возгорания???


Ну, как бы сгорев, он отключит "подогреватель" коротыша... не?
Vit59
NAUexx писал(а):

Ну, как бы сгорев, он отключит "подогреватель" коротыша... не?


Это маловероятно А мощности к примеру 55*12=660 W
вполне хватит для возгорания. На стоящем авто надо отключать массу и спать спокойно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165359&start=0 Я в своё время хотел сделать подобную штуку на тиристоре с автоматическим отключением при постановке на охрану, но лень... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы