костяныч писал(а):а, знакомая тема..
а еще мастер на сервисе меня убеждал что скорее всего тросы неправильные, длиннее чем надо, я говрю что два раза их уже менял и то же самое, он говорит что да, типа это очень часто бывает. "бери только импортные", говорит "наши почти все такие".
а я чего-то особо и не присматривался никогда при покупке наши они или не наши. может он и ошибается.
вот, получается что пришлось в итоге постепенно весь механизм стояночного тормоза поменять.
PS да, и не надо гнать про короткий трос. нет его. точнее, может и есть где-нибудь, но не в зубилах.
Эх, костяныч, видимо мало возился ...
(Никто тут не "гонит", т.к. смысла нет)
Правильно мастер говорит: есть тросы "ВАЗ", а есть "импортные".
Так вот "правильный" трос - импортный, а "%
*(:%;- это ВАЗовский (уж поверь мне - он попадается и длинный и короткий, смотря сколько выпьет "дядя Степа" во время их нарезки).
Кстати по поводу новых распорных планок: иногда попадаются слишком длинные (тогда их внутреннюю часть нужно чуть подпилить, но не перестараться!!!), иначе с такими планками барабаны будет совсем не одеть.
Да, вот еще: промерял когда-нибудь внутренний диаметр новых барабанов различных произвоителей (ВАЗ, и пр.)? ОНИ РАЗНЫЕ!!! Мало этого, так еще попадаются овальные...