Страница 1 из 1
Mg56
Двигатель 1.5 8кл после капиталки (расточка, замена поршней, вкладышей, клапаны, направляющие и тд.) стал греться сильно. Помпа, радиатор и термостат (проверял с градусником) новые. Греется с нагрузкой и без нагрузки. Все патрубки горячие, залит антифриз G11, расход топлива в норме. После капиталки проехал 3500 км, ничего не изменилось. Температура ползет до 100 в любой подъем при любой скорости. Включаю печку на всю - температура падает на пару градусов и все. Ума не приложу, в чем дело.
max9000
На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?
alex-7
max9000 писал(а):

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?
Откуда показания берете?

согласен . антифриз не уходит?? может прокладка под головой пробита, крыльчатка помпы не крутит, мало тосола..............
Mg56
max9000
Цитата:

На радиаторе вентилятор не сбивает температуру?


при городской езде и на холостых сбивает. на трассе при 140км/ч не сбивает.



Цитата:

Откуда показания берете?


с БК.
.Олег.
На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.
DJ0nny
.Олег. писал(а):

На какой температуре включается


на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора
.Олег.
Mg56 писал(а):

Помпа, радиатор и термостат новые
Все патрубки горячие.
Греется с нагрузкой и без нагрузки.
Включаю печку на всю - температура падает на пару градусов и все. .



Вентилятор радиатора - это не печка, а на неё реагирует.
DJ0nny
печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .
max9000
DJ0nny писал(а):


на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора


Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?
Mg56
max9000 писал(а):

DJ0nny писал(а):


на трассе то полюбому должно сбивать температуру без вентилятора


Тем более при нынешней погоде.
Может вентилятор радиатора не в ту сторону крутится.

Термостат 100% рабочий?



проверял, открывается. да и все патрубки горячие

Добавлено спустя 36 секунд:

DJ0nny писал(а):

печка хорошо жарит ?

-косвенный признак нормальной работы помпы .



да, жарит хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

.Олег. писал(а):

На какой температуре включается вентилятор радиатора?
Недавно был случай, на 14-й перегревался двигатель. Оказалось глюкнул датчик температуры двигателя и занижал реальную температуру. Вентилятор от ЭБУ включался, но слишком поздно, двигатель успевал закипеть.



101 градус. датчик на блоке менял.
тимыч 2111
Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.
Mg56
тимыч 2111 писал(а):

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.



в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.
Ellipsis378
Mg56 писал(а):

но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.


Ну не может же он резко испариться весь, значит по-любому прокладка.
AMAROCK
Mg56
Посмотри в какую сторону крутится вентилятор. Могли фишку наоборот воткнуть. Дуть должен на двигатель, а не на радиатор.
.Олег.
Mg56 писал(а):

антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.



Проверьте уровень масла.При пробитой прокладке может уходить в поддон.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

тимыч 2111 писал(а):

при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.


или конденсат в глушаке становится сладким.
alex-7
Mg56 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.



в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.

посмотри уже свечи и тосол в расширительном бачке бурлит или нет, посвети на поршни есть нагар или нет
тимыч 2111
.Олег. писал(а):

или конденсат в глушаке становится сладким.


Это если тосол залит, с антифризами возможно по другому будет, х.з.
alex-7 писал(а):

посвети на поршни есть нагар или нет


да там 3,5ткм, нагара еще может и не быть, может старые засранные свечи поставить и покатать километров пятдесят, если отмоет то точно тосол в горшок пошел. AMAROCK
на 140км/ч без вентилятора неплохо дует, но посмотреть конечно стоит.
1973qwert
Mg56 писал(а):

тимыч 2111 писал(а):

Похоже на прокладку ГБЦ, не дотянули или прогорела. На 140 км/ч газы из цилиндров завоздушивают СО и все, она просто не работает, посмотри свечи, обычно куда ОЖ попадает свеча отмытая, хотя после капиталки свечи тоже новые, можно не заметить. Это конечно если термос, датчик температуры, помпа рабочии и карлсон исправен.
Да и печка перестает греть при завоздушливании и из расширительного бачка выхлопом воняет.



в этом-то и дело, никаких признаков завоздушивания. но антифриз куда-то уходит, не могу найти. все сухо.


выворачиваем свечи. берем фонарик хороший светим в внутрь и видим где ОЖ уходит там не сухой нагар а желеобразный.. можно отверткой пошарить. если на отвертке есть что либо смолянистое. жарим зажигалкой. трещит вот она ОЖ. правда на нагрев не особо влияет. как я понял капиталка была конкретная. так вот мы все инстинктивно стараемся сделать все максимально плотненько. а выходит в итоге боком. мое мнение ЦПГ. и она не притрется ни когда. выход один разобрать и собрать проведя выбраковку. по времени при наличии всего инструмента и опыта 14-ть часов. ну край с пятницы по воскресенье включительно. и не надо тратить время на всякие крышки, термостаты и тому подобное. типо как народная медицина и хирург. удачи. Drinks or Beer
вопрос капиталку делал сам???
Mg56
Цитата:

вопрос капиталку делал сам???



я только двигатель снимал и ставил. капиталку делал знакомый, который этим занимается. сегодня проверю свечи
1973qwert
ну так пусть знакомый проблему и решает. двигатель надо разбирать. желательно не снимая с машины. если конечно гильзы целые.
P.S ни когда к знакомым не обращаюсь. потому как спрашивать с них сложнее.
тимыч 2111
Mg56 писал(а):

сегодня проверю свечи


Уже давно надо было посмотреть, спроси знакомого, как он проверял привалочные плоскости головки и блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы