genek163 писал(а):набиваем литол
литолу в ролике ГРМ не место -раз,
литолу набил от балды-два,
литол вытекет сразу же-три.
Добавлено спустя 37 секунд:
genek163 писал(а):на другую сторону перейдет
Dranik
почему литолу не место?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Dranik писал(а):литол вытекет сразу же-три.
рабочая температура литола до 130 градусовgenek163 писал(а):почему литолу не место?
температурный режим литола и ролика погляди.
Ты думаешь на подшипниковом заводе дураки раз заложили в ролик ГРМ Циатим 221.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
genek163 писал(а):рабочая температура литола до 130 градусов
свойства его ещё учти, в ролик нужна тугоплавкая смазка чтоб не текла,
литол при разогреве моча по простому genek163 писал(а):у 221 150 град, не велика разница
у него свойства более стабильны при нагреве.
genek163 писал(а):Тем более я с новья в этот ролик так заложил ща уже 40 тык прошел все в норме
видать всё же инженерам подшипникого завода надо у тебя поучиться
дураки , циатим дорогущий закладывают, тут литол копейки и никаких проблем Ahmet99 писал(а):нифига себе, вот это чистота!!!!
приятно слышать, спасибо. Просто любое запотевание любой жижой устраняю в кратчайшие сроки,ну и + все протереть послеустранения течи.
Даже коробку внутри
в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?t=302321&start=25Посмотрел вчера на датчик давления масла - около него потеков нет. Сальник распредвала ранее уже осматривал - нормально все с ним. Значит, эти варианты отметаем. Утечка где-то еще...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Dranik писал(а):у брата так на 15, передний стык ГБЦ полностью покрывается отпотением масляным причём через день-два после протирки.
Масло такая хрень если где то начинает потеть, очень быстро на чистом расходится и никакого давления не надо.
Правдоподобное предположение... Раньше когда так потело, вправду думал на прокладку ГБЦ. Но когда мне ее поменяли при капиталке, а потеть не перестало, я реально потерялся в догадках... А может плоскость блока кривая?Garik36 писал(а): Утечка где-то еще...
больше похоже на то, что прет из-под стыка ГБЦ с блоком...
вполне реально.
Garik36 писал(а):А может плоскость блока кривая?
блока наврятли хотя и исключать не стоит, а вот плоскость ГБЦ вполне реально может быть кривоватая.Dranik писал(а):а вот плоскость ГБЦ вполне реально может быть кривоватая.
Мне ее выравнивали при ремонте.Garik36 писал(а):Мне ее выравнивали при ремонте.
выровнить тоже можно косо Dranik писал(а):выровнить тоже можно косо
Ну это совсем рукож@пом надо быть Garik36 писал(а):Ну это совсем рукож@пом надо быть
оборудование тоже может быть кривое.Dranik писал(а):оборудование тоже может быть кривое.
Ну ХЗ... В следующем году буду тюнить ГБЦ, попрошу, чтобы при мне все проверили.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Еще неплохо бы снять заднюю крышку ГРМ и осмотреть стык с той стороны. Но влом снимать привод ГРМ и сливать антифриз...Dranik писал(а):крышка клапанная точно не ссыт в углу сальника распреда.?
Слегка потеет, не более того. Могу конечно сменить прокладку, дел на 10 минут.Garik36 писал(а):Слегка потеет, не более того
в этом месте где у тебя отпотевшее часто с угла постели РВ ссыт, а если ещё постель поставили без герметика или пожалели то вполне реально, плюс прокладка в этих углах тоже бывает косячит, для этого достаточно глянуть на внутреннию часть металического кожуха ремня со стороны клапанной крышки , если потее угол будет на металическом кожухе следы тоже.Garik36 писал(а):Еще неплохо бы снять заднюю крышку ГРМ и осмотреть стык с той стороны. Но влом снимать привод ГРМ и сливать антифриз...
Сливать не надо. Отвернешь болтики, держащие заднюю крышку и снимешь ее. Попмпа при этом скорее всего не выпадет, если специально ее дербанить не будешь.Сохатый писал(а):Попмпа при этом скорее всего не выпадет,
А если вдруг возьмет и выпадет? Уделывать гараж антифризом в мои планы не входит Garik36 писал(а):А если вдруг возьмет и выпадет?
Фома неверующий!
Ты её сам хоть раз пробовал менять? т808 писал(а):Ты её сам хоть раз пробовал менять?
Разумеется. Отчет в моей теме был в мае прошлого года