Страница 1 из 2
Макссим
Здравствуйте.Тема такая.Ваз 21099 карб .завести не возможно подключаю блок АЗ1 аварийное зажигание тогда заводится причем и на холодную и на горячую.Далее отключаю АЗ 1 и завожу как обычно.Проблема только при заводке.Сменил ДВА датчика холла.Трамблер новый.Карб. почистил продул компрессором.Уровень норм.Свечи норм.При езде разгон тупой немного дергает.Обороты на холостых держит ровно.Прошу помочь кто что знает...
т808
Макссим попробуй коммутатор заменить.
Часто он именно так и начинает сбоить перед окончательной смертью.
Макссим
вот я тоже думаю об этом перед этим я довольно долго ездил при мерцающем свете ни как не мог поменять таблетку на генераторе у меня напряжение от 12.5 до 15.5 постоянно колебалось.А может быть это грм перескочил?
т808
Макссим писал(а):

А может быть это грм перескочил?


Мне отсюда не видно,а ты проверить за 5 минут можешь,тем более пока еще не стемнело.
Макссим
Ремень грм оказался в норме.Заменил иглу в карбе.Поменял в катушке местами провода Оказывается были не так подсоединены..Стала хорошо заводиться но при резком наборе оборотов машину дергает сильно.Не всегда но часто.у кого какие мысли ?
Yurik 999
Макссим писал(а):

но при резком наборе оборотов машину дергает сильно.Не всегда но часто.у кого какие мысли ?


Бегунок умирает или контакты в крышке трамблера подгорели.
Макссим
Трамблер брал новый два месяца назад.Есть мысли что это зажигание...Я его на + крутнул на одно деление чтоб по резвее стала.Может быть из за этого?или лучше больше не лазить в зажигание?
Garik36
Макссим писал(а):

Трамблер брал новый два месяца назад.


Новый - не всегда значит исправный Pardon Чьего производителя трамблер взял?
Yurik 999
Макссим писал(а):

Я его на + крутнул на одно деление


На одно деление где - на трамблере или по шкале в лючке коробки?
Стробоскоп в зубы и ставь его на +4 гр. по шкале в лючке, и не забудь снять трубочку с ваккумника трамблера на время установки. supercool
Макссим
я уже и не помню. facepalm

Добавлено спустя 40 секунд:

на одно деление на трамблере
Garik36
Макссим писал(а):

на одно деление на трамблере


Это на восемь градусов поворота коленвала facepalm

Добавлено спустя 40 секунд:

Но из-за такого "дергать" не должно. Просто может появиться детонация.
Макссим
значит буду назад крутить .А может это быть из за малого уровня бенза в карбе? я просто поплавки подрегулировал когда иглу менял...
Garik36
Макссим писал(а):

А может это быть из за малого уровня бенза в карбе?


В принципе, да. Уровень должен быть 25 мм от верхней плоскости корпуса карбюратора.
Yurik 999
Макссим писал(а):

.А может это быть из за малого уровня бенза в карбе?


а
Макссим писал(а):

блок АЗ1 аварийное зажигание

к карбу каким местом подключается?
Макссим
Значит опять карб разбирать facepalm
Yurik 999
Garik36
Она у него на аварийном зажигании работает - карб то тут причем?
Макссим
АЗ1 подключается к трамблеру.Этот косяк устранен.
Yurik 999
Макссим писал(а):

Значит опять карб разбирать


Подожди, сначала с зажиганием разберись.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Она у него на аварийном зажигании работает - карб то тут причем?


А коммутатор он уже пробовал подменять или не? Что-то не отписался...
Макссим
Хорошо сегодня выставлю .Вечером отпишусь...

Добавлено спустя 1 минуту:

коммутатор поменял. Дело в катушке было.Сейчас проблем с заводкой нет.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Что-то не отписался...


Отписался, у него катушка "через зад" подключена была...
Если у него сейчас зажигание +12 гр. - холостой то конечно идеальный будет, но вот ехать .... facepalm
т808
Yurik 999 писал(а):

Если у него сейчас зажигание +12 гр.


А кто сказал,что у него до этого было +4 ?
Сейчас может быть +20 и выше,не говоря уж об уровне топлива в ПК карба. wwow
Макссим
не +20 там нет.Было даже поздновато.Отрегулировал зажигание в ноль.Рывки чуток еще есть.Потом поставил на пол деления в + практически пропали.Машина хватает обороты отлично Там где были рывки и провал только на долю секунды задерживает разгон.Но крутить больше в + не буду.Один раз в горку примерно 12-13% дал ей газ в пол на второй чуть рывки были но не в начале а пока до 3500т оборотов не набрала потом вроде в норму пришло как на горку вьехал.Вот как то так...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

еще заметил что шланг от карба в вакуумнику треснут немного там где на вакуумник одевается..
Yurik 999
Макссим писал(а):

заметил что шланг от карба в вакуумнику треснут


Замени, от этого шланга зависит изменение угла опережения зажигания.
Макссим писал(а):

Отрегулировал зажигание в ноль.Рывки чуток еще есть.Потом поставил на пол деления в + практически пропали.


Опять по трамблеру ориентируешься? По тем делениям только погоду на луне настраивать.
Ставь его +4 гр., это можно сделать только при помощи стробоскопа по метке на маховике и шкале в лючке картера коробки.
А вот убить движек (попасть на переборку с расточкой) экспериментами с установкой опережения зажигания "на слух" и по "попмеру" можно очень быстро. supercool
Макссим
я понял спасибо

Добавлено спустя 54 секунды:

на 4 й при езде 40 газ в пол -стука нет..

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

мне еше в сервисе сказал чувак, что с нашим бензом если в ноль настроить нормально вряд ли поедет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы