Страница 2 из 4
Vit59
AlexDb писал(а):

Уже в течение 2 лет потихоньку уходит антифриз, доливаю раз в месяц примерно по 400-500 мл


Какой был залит название? надеюсь доливали тот же.
AlexDb
Vit59 писал(а):

Какой был залит название? надеюсь доливали тот же.



Заливаю Sintec Euro G11 (S11) и подливал такой же.
Не зная совпало или нет, но когда обнаружил что бачок окрасился был оторван верхний шланг вентиляции картера, тот что на ДУ идет тонкий. Я его продул он продувается хорошо, да и дроссель недавно чистил.

Из глушителя не дымит, антифриз потихоньку уходит, подтеков нигде не нашел.
Alexey103
al08 писал(а):

Тосол может уходить не в масло,а в выхлопную(у меня так было).


от чего тогда бачок покраснел-покаричневел?
более логичная причина это ржа в системе
4K6RMA
на моей тоже красненкий , даже в верхней части налет засох затвердел, пока еще родной , иногда хочется найти поставить старого типа чтоб датчик использовать а то бск бездельничает, и мало ли что
kenz
Видимо бачОк от стыда краснеет Wink

По существу - у меня такая беда. Антифриз феликс карбокс Ж12. И сливаю и доливаю только его. После сливки процеживаю через малярное сито 190 микронное.
Причина слива - замена основного радика, термостата, помпы (ну в обратной последовательности и через малое расстояние пути).
4K6RMA
в соседней теме был вариант ставить магнитный фильтр на бензопровод, приходы не рассматриваю а металические частицы и ржаву будет притягивать, тоже самое можно и для ОЖ соорудить, я думаю поможет а может кто пробовал уже.
Сергио
Млин, тоже бачок по-рыжел...




Жидкость из светло-красной стала бурой.
Тряпкой залез во внутрь РБ, на фото видно ржаво-рыжий налет... cry
Неделю назад все было норм, белый бачок и жидкость норм, красного цвета.
Завел, окрутил пробку, пузырьки идут, но от сливающейся обратки, запах антифрифриза, картерные не учуял.
Уровень немного упал, но я и пробку сильно не затягивал...
Щуп вынул, все норм, ни какой эмульсии.
Из выхлопной как прогреется белый дым не валит...
Что, по-тихоньку прокладка где-то дриснула?
Какие меры принять, ждать когда совсем ппц начнется?
Да, и заметил, иногда бывает секундное подтраивание.
Т.е. завел, все норм на холостых работает, потом раз провал, подтроила и сразу норм все, все эт примерно за 1 секунду, и только по утрам при прогреве.
Думаю мож еще свечи выкрутить да в котлы посмореть?
mamba82
Вроде уже больше года езжу с приоробочком -всё норм. тосол не менял цвет и бочёк оставался светлым. Как то долил старого (зря) и бачёк порыжел. Я думаю всё из за того ,что не стоит смешивать старый и норм ну и полюбому где нить ржа в системе есть. Недавно залил новый тосол,больше смешивать не буду .имхо.
Tratil
Года 3 назад поставил фильтр тонкой очистки на пароотвод, первый раз поменял за неделю, потом реже, в результате за 3 года поменял штук 10 фильтров. Антифриз Консол, в фильтре всё время зеленого цвета, прозрачный как слеза. Советую, нужная доработка.
[Fred]
Alexey103 писал(а):

Верхняя часть рашир.бачка покраснела изнутри. Ваз-21103. Тосол вроде не уходит и не прибавляется. менял месяца 3-4 назад, а покраснел бачок только сейчас. возможные причины?

был бы мотор 1,6 не покраснел бы.
тужится сильно видимо.
Авто 21099
поменял антифриз - не краснеет.
на г@$но, видать, нарвался facepalm
[Fred]
Авто 21099 писал(а):

поменял антифриз - не краснеет.

потрясающе!
как такое решение в голову пришло? я бы не догадался..
Авто 21099
[Fred] писал(а):

я бы не догадался..


я тоже...короче парадокс, новый антифриз заменил новым.
Сергио
Tratil писал(а):

Советую, нужная доработка.


Уже поставил Wink
Но в нем антифриз не такой уж и ржавый...
На выходных свечи выкручу и посмотрю на поршеньки, а там видно будет...
Z
Сегодня заметил, что тоже покраснел и выхлопная вокруг на бампер рыжеватые брызги кидает. Неужели таки прокладка ?
Dewon777
тосол джержинский и не краснеет. но авто держу в теплом гараже. морозы за 40 бывают.
4K6RMA
После замены прокладки залил обратно не новый, синий феликс, который помутнел сразу, ну а после замены термостата вообще почернел( радик давно не омывался ну и накопился грязь чистки накипи с головки). Установив фильтр тонкой очистки в пароотвод радиатора, антифриз стал прозрачно голубой уже как 3-й месяц почти.
Давления в СОД нет- крышка недозатяНута, - причина слабенько подтекает печной радик и бачок годичный на стыке сбоку потеет, если доливать до верхней кромки ремня. Доливаю литр в 2 месяца
Z
Подниму тему.

Бачок покраснел. Заниматься было некогда. Через время заменил тосол и промыл 3 ведрами воды систему.

Залил новый Тосол-Синтез.

Через несколько месяцев он опять сильно красный и бачок тоже.

Эмульсии нет.

Просто так голову снимать не очень охота, а понять причину не могу.

Какие мысли будут?
-Viewer-
Z писал(а):

Какие мысли будут?


Блок сильно ржавеет в двух случаях:
1) ОЖ - дерьмо, со ржавчиной бороться не умеет.
2) Выхлоп таки пробивается в СОД.
Z
из бачка тосол подгоняет немного на больших оборотах, но мне кажется, что это струя из пароотвода. явных булек нет.

Проверить иначе чем снятием головы никак?
-Viewer-
Z писал(а):

Проверить иначе чем снятием головы никак?


Сложно. В цилиндры надо дать атмосфер 25-30, для чего надо или спецкомпрессор, или углекислотный баллон (он 60 может дать Smile). А также из свечки варить "адаптер подачи воздуха". И если через клапана сильно стравливаться не будет, при худой прокладке в бачке обязательно забулькает. Тест безопасен, сломать исправную прокладку таким образом нельзя.
1973qwert
Z писал(а):

из бачка тосол подгоняет немного на больших оборотах, но мне кажется, что это струя из пароотвода. явных булек нет.

Проверить иначе чем снятием головы никак?


Сразу блок и головку на фрезеровку, блок можно попытаться прилететь вручную на месте, и ни в коем случае не пытаться компенсировать кривизну толстой прокладкой!
Z
Думаете без вариантов прокладка? Эх неделю без машины придется ходить.
Suse
Alexey103 писал(а):

бачка покраснела изнутри


от стыда за Владельца и покраснел ROFL

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Z писал(а):

Эх неделю без машины придется ходить.


день и поменять прокладку
1973qwert
прокладка пробита однозначно, но замена может только усугубить.
головку шлифовать и блок тоже. ставить металопакет. и забыть навсегда про это соединение.
а можно забить, я так 45 тысяч проехал и только на третий год заменил прокладку, пробег был правда 53 тысячи км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы