VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Парни, существуют ли в природе (а если существуют, то где) армированные тосольные шланги? Может ПроСпорт делает или еще кто.
alex141
На форуме 19 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
Вроде как КАМАЗовские ставят.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Нормально...
А диаметры? Там же их штук 5 разных и изгнуты они хитрожопо...
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
а зачем
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
У меня порвался шланг у дросс заслонки
Снял и понял что ето дерьмо не шланг а трубочка
Поставил авиационные с вертолета, армированные, 2х слойные и толстыееееее по наружн диаметру
теперь доволен как мамонт тк все советское считай вечное :cool: :cool: :cool:
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
v00d00 писал(а):а зачем
Затем, что резина полный Пэ. Какой хороший хомут не ставь, резинка все равно от высокой температуры и ее перепадов дубеет и трескается. Нужны такие шланги, чтобы не трескались (расчитанные на более высокую температуру), с толстыми стенками типа тормозных и желательно с металлическим кордом. Короче, чтобы НАВСЕГДА!
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
я понимаб что хочется чегото вечного, но всёже у меня 2109 через 6 лет тока начали трескатся купил новые и поменял!
раз в 5 лет помоему не проблема их поменять
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Вчера менял на термостате хомуты на АВА, стенки шланга толщиной где-то 2-3 мм., хомутом продавливаются до толщены 0.7-1 мм. Фик бы с ним если бы резина была бы нормальная, а в этом я сомниваюсь.
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Вообще-то, эта тема поднималась уже не один раз (мягко сказать). Для замены подходят любые тосольные шланги с внутренним армированием (корд внутри резины, правда, не металлический, как хотелось бы автору темы) и подходящим внутренним диаметром. Так, например, для замены шлангов диаметром 18-19 мм (расширительный бачек-тройник-радиатор печки-термостат) подходят КАМАЗовские шланги. Ассортимент таких шлангов огромен, и продаются они бычно метрами
Так-что меряете сколько Вам нужно и вперед на рынок/магазин.
С уважением,
Михаил
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
VerSerj писал(а):Парни, существуют ли в природе (а если существуют, то где) армированные тосольные шланги? Может ПроСпорт делает или еще кто.
Везде полно. У себя поменял тосольные на такие. А то замучался подрезать старые шланги и ставить на место. Рвались раз в месяц точно.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
Так, например, для замены шлангов диаметром 18-19 мм (расширительный бачек-тройник-радиатор печки-термостат) подходят КАМАЗовские шланги.
совершенно точно сказано.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
есть такой магазин АККС в Москве (на Тульской), в котором продавались раньше шланги Гудиер - чень достойное резинотехническое изделие, а тройник при первых намеках на проблемы меняй на стальной тройник, подводя шланги.
Шланги 18-19 для крепления к термостату, а на печке шланги диаметро 16-17 нужны
Последний раз редактировалось: Шурик (25 Октября 2005 00:10), всего редактировалось 1 раз
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
тоже шланги рванули на дроссельном узле. Самые тонкие поменял на шланг нивовский бензопроводный. Он толстый и сверху тканью армирован, хотя внутренний диаметр слегка больше, но хомутами нормально стягивается. Остальные на месте хомута обмотал изолентой тряпичной и затянул хомуты. Все стало норма. А то рвались на границе хомутов, или под ними. А так конечно если найти армированные, то все бы поменял. Но думаю изоленты хватит за глаза.
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Шурик писал(а):... Шланги 18-19 для крепления к термостату, а на печке шланги диаметро 16-17 нужны ...
На самом деле ситуация еще более сложная, и в тоже время простая
Штатный шланг который идет на термостат имеет разный внутренний диаметр. Со стороны термостата 21 мм, со стороны печки 18 мм. Все остальны, из рассматриваемых, имеют диаметр 18 мм. Но не в этом суть. А суть в том, что КАМАЗовские шланги (и очень многие другие) имеют внутренний диаметр 17 мм (проверено!). Так вот, они без проблем встают на все нужные патрубки, кроме патрубка термостата, ес-сно
Но и туда КАМАЗовский шланг встает, после некоторого гемороя (мыла и крепкого словца
). Так что эти шланги и иже с ними (повторяю, выбор очень большой) - весьма достойная альтернатива штатному г...
С уважением,
Михаил
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:
Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.
Кто что думает про силиконовые?
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
VerSerj писал(а):Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:
...
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.
Кто что думает про силиконовые?
Что значит не существует? Армированных металлическим кордом, может, и не существует, а с обычным "веревочным" - полно (даже есть с внешней оплеткой, хотя это, по-моему, уже перебор). И, поверь, они вполне со своей задачей справляются, т.е. практически вечные.
Насчет силикона - ИМХО, развод на бабки и больше ничего.
С уважением,
Михаил
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
VerSerj писал(а):Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:
Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.
Кто что думает про силиконовые?
ни в коем случае больше к этим углям не обращайся
озвучь плиз название конторы
Любопытный
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Господа!
Можно ли применять в системе охлаждения/отопления армированные шланги 3/4" (19 мм), используемые для полива воды?
С уважением
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
[quote="Шурик"]
VerSerj писал(а):Задал я тут такой вопрос в одной тюнинговой фирме, и что мне ответили:
Привет!
Парни, есть вопрос - не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
---------------------------
Армированных шлангов тосольных не существует, но есть ?модные? силиконовые. Они лучше по качеству, чем стандартные.
Кто что думает про силиконовые?
ни в коем случае больше к этим углям не обращайся
озвучь плиз название конторы[/q
www.hituning.ru
Miked
На форуме 22 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Любопытный писал(а):Господа!
Можно ли применять в системе охлаждения/отопления армированные шланги 3/4" (19 мм), используемые для полива воды?
С уважением
Очень сомнительно ... Скорее всего нет. Во-первых, не факт, что они химически стойки к тосолу/антифризу. А, во-вторых, на температуру 110 С они точно не расчитаны ...
Хотя, опыт - путь познания
С уважением,
Михаил
Любопытный
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Уважаемый Miked!
Ваши сомнения обоснованы. Посмотрел спецификацию этих шлангов, диапазон рабочей температуры от 10С до 60С.
С уважением
Любопытный
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Уважаемый Miked!
Ваши сомнения обоснованы. Посмотрел спецификацию этих шлангов, диапазон рабочей температуры от 10С до 60С.
С уважением
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Цитата:не внушают мне доверия "родные" тосольные шланги на 2112, менял на днях хомуты на АВА, но сути проблемы это не меняет - шланги передавливаются и рвутся. Есть ли у Вас что ни будь армированное, крепкое, с металлическим кордом, в общем чтобы навсегда.
Дело в том, что хомуты ABA очень прочные, и их тянут от души. Но на самом деле их преимущество в другом. Эти хомуты позволяют достичь герметичности при минимальной затяжке. Т.е. патрубки не должны быть промяты вообще. 2-3 ньютона на метр достаточно. Однако наши мастера жмут до 4-5. При этом патрубки в пережатом состоянии очень быстро стареют и крошатся. Смотрите статью как выбрать хомут на
http://www.homut.ru/statya-01.htm
Dim80
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
а на дроссельном узле какие шланги? диаметр какой?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dim80 писал(а):а на дроссельном узле какие шланги? диаметр какой?
апну
внутренний 10мм
тоже актуально блин эта тема, ввиду того что щас сток шланги на подогрев ДУ просто ахтунг. пробывал два раз их брал в разных магах и ровно через две недели они возле хомутов разваливались
Купил армированый в нутри нитью в магазине по Волгам, новые агонь, через год практически как камень не не рвуться и не трескуются.
Короче может кто от ино подбирал такие шланги с внутренним 10мм?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы