Страница 1 из 2
Guzh
Заинтересовался данным вопросом, пока на всякий случай. facepalm Залез в зарулевскую книжку - пишут снимаем бензобак. Вопрос стоит ли в случае чего снимать бензобак или как то аккуратно вырезать нужное отверстие в кузове можно, так как я понял что в штатный лючок ничего не залезет, это во первых, и вдобавок лючок по моему смещен относительно самого бензонасоса. Кто как выходил из положения? И интересует какие бензонасосы лучше, как я понял на самару есть и китайские и корейские и бош вроде.
.kkursor
Смотря какая у тебя самара 2.
Там с какого-то года стали нормальные люки делать.
А так ножницами по металлу прорезается пропил, отгибается кусок металла и всё можно нормально достать.
Guzh
ВАЗ 211440 2005 года у меня. Вот сейчас наткнулся на ссылочку в поиске яндекса
http://www.vaz-14.ru/vaz2114/articles.html
Тут у человека сразу видно на фото все нормально с лючком - полноценный , а не как в зарулевской мурзилке полвинчатый.
streles
Guzh писал(а):

ВАЗ 211440 2005 года у меня


Да у тебя стопудово нормальный люк должен быть
Guzh
Не исключаю что нормальный, честно скажу не лазил пока не смотрел, только зарулевскую мурзилку прочитал. Сейчас вот попытался сначла найти на автопаскере каталожный номер, а потом найти на экзисте. Не получается по правде говоря. Вылезабт всякие кислородные датчики и прочая дребедень - у ваза маркировка для экзиста конечно не проходит.
Dranik
Guzh писал(а):

Залез в зарулевскую книжку - пишут снимаем бензобак.


эти идиоты в зарублёвской книжке до сих пор народ пугают со снятием бака ROFL
идиоты мля, хоть бы уже уточнение делали бы на выпуск авто.
Guzh писал(а):

Вопрос стоит ли в случае чего снимать бензобак или как то аккуратно вырезать нужное отверстие в кузове можно, так как я понял что в штатный лючок ничего не залезет


снимать бак нужно было на тех авто где лючок под БН остался от карбового авто он тама маленький и БН инжевый не пролазил поэтому и бак снимать нужно было ну или резать люк ножницами кому лень бак снимать.
у тебя уже лючок 146% большой и никакой бак снимать есно не нужно.
Guzh писал(а):

и вдобавок лючок по моему смещен относительно самого бензонасоса. Кто как выходил из положения?


всё тама нормально, не переживай.
Guzh писал(а):

И интересует какие бензонасосы лучше, как я понял на самару есть и китайские и корейские и бош вроде.


производитель Утёс с мотором БОШ. если в сборе полностью заменить.
Guzh
Да про утес с моторчиком Бош я уже прочитал на том же паскере, там он 2500 руб. стоит. А я еще хотел найти сам моторчик хотя бы на экзисте ну или в сборе весь этот утес, и пытался пробить заводя каталожные номера паскера в экзист, не получилось.
Dranik
Guzh писал(а):

А я еще хотел найти сам моторчик


геморой с заменой моторчика обеспечен будет.
трубку одеть на моторчик ещё то занятие.
знаю человек 10 которые решили сменить моторчик отдельно, итог все через неделю/ месяц пришли и купили в сборе насос,
почему спросишь ты?
у всех у них слетала эта трубка, хотя одевали все они эту трубку как положено по инструкции нагревая конец, в итоге слетала у кого сразу у кого в дороге Pardon
Богамол
streles писал(а):

Guzh писал(а):

ВАЗ 211440 2005 года у меня


Да у тебя стопудово нормальный люк должен быть


не должен быть, а нормальный, у меня 5го года, усё путём.
Только когда открутишь все гайки, насос приподнимится вверх, сразу не тяни.
Насос вставлен в стакан пластмассовый, а поплавок выведен за стакан.
Вместе со стаканом он не вынается, стакан упрёшь в край и тяни, он слетит с резиновых йрепижей, достанешь насос, а потом стакан. Его можно будет хоть согнуть, а то он в это окно в притирку входит, не чего сложного. Назад взборе всё встаёт без проблем.
SHESHENIN
А если бак снимать, то это очень напряжно?
HKS
у меня стакан на защелках (21121 2006 года), охерел если чесно (по мурзилке не ожидал никакого стакана), выводя поплавок, из стакана нехило разлилось бензы, кудато под заднее сиденье, но подождал полчаса (как раз перебрал насос, сеточку мать ее) все высохло само, пока полет нормальный
Dranik
SHESHENIN писал(а):

А если бак снимать, то это очень напряжно?


да приятного мало.
Богамол
SHESHENIN писал(а):

А если бак снимать, то это очень напряжно?


да неочень.
Открутил 2ва болта и подходящие патрубки к баку и всё.
Только смысла нет его снимать.
Если окно под сиденьем не совподает, то ножницами прорезал и всё.
У меня на Ниве 2131 вообще лючка небыло, я ножницами вырезал его.
Guzh
Да, гемор со сбором этого насоса получается на вазике....Я помню в лансере менял топливный фильтр - все как автомат калашникова было, разобрал, выкинул топливный фильтр, он по сути занимал основную часть и служил корпусом всего устройства, все встало и заработал она ура, причем даже топливный фильтр брал не оригинал, не самый похабный конечно, а хороший не оригинал.
Dranik
Богамол писал(а):

Открутил 2ва болта и подходящие патрубки к баку и всё.


это просто на новом авто,
когда авто будет 5 лет то уже можно попасть на шпильки крепления бака к кузову, и шланги возможно развалятся.
Guzh писал(а):

гемор со сбором этого насоса получается на вазике.


если моторчик менять то да.
если в сборе полностью модуль то тут всё тупо, вытащил родной и поставил новый.
Arteks
Я высверливал проем чтобы достать БН. Еще засада с крепежными шпильками. Резьбу там сорвать как нефиг делать, надо очень аккуратно затягивать гайки.
Dranik
Arteks писал(а):

Я высверливал проем чтобы достать БН.


авто какого года было или есть?
Arteks
Dranik
2004 г. в профиле видно
Dranik
Arteks писал(а):

2004 г. в профиле видно


видать тебе просто достался последний из кузовов от когда карбовой 09 вот и лючок был маленький .
Arteks писал(а):

Еще засада с крепежными шпильками. Резьбу там сорвать как нефиг делать, надо очень аккуратно затягивать гайки.


да в 04 году баки шли с тонкими шпильками М4.
щас бак идёт со шпильками М6 под ключ на 10 .
Arteks
Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.
Dranik
Arteks писал(а):

Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.


реально, но нужно учесть что это бак и работать нужно очень аккуратно.
Manah
Arteks писал(а):

Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.



А чем М4 не устраивает?? Момент затяжки там небольшой, резьбу слизать сложно nea
Dranik
Себе ставил вот такой модуль БН с мотором БОШ



ставил в замен родного с чешким мотором


Arteks
Manah писал(а):

Arteks писал(а):

Когда снова полезу менять сеточку в БН, есть в планах срезать нафиг эти мелкие шпильки, просверлить новые дырки и поставить болтики снизу на М6.



А чем М4 не устраивает?? Момент затяжки там небольшой, резьбу слизать сложно nea


Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.
Manah
Arteks писал(а):

Прошлый хозяин уже сорвал резьбу на 3 шпильках и 1 сорвал я. Когда сетку поменял не получилось хорошо притянуть прокладку, бензин травил, я потом герметик туда добавлял.
Вот и думаю, что повторную замену сетки эти шпильки уже не выдержат.



facepalm Воротком, небось, затягивали hehe Тогда меняй! Только болты припаивать изнутри неудобно будет Pardon А варить не каждый возьмется!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы