sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Сегодня отказался работать стеклоподёмник в правой двери.С кнопки правой двери слышно хоть какое-то пощёлкивание.а вот с левой кнопки вовсе нет никаких признаков жизни.Левая сторона работает нормально.В чём может быть проблема?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):.В чём может быть проблема?
В одной из кнопок т.к. при выходе из строя одной из них перестают работать сразу обе или в моторе подъемника.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):.В чём может быть проблема?
В одной из кнопок т.к. при выходе из строя одной из них перестают работать сразу обе или в моторе подъемника.
С кнопками всё в порядке,менял местами на работающем левом-работает.на правой двери при подёме в верх слышен как-бы рывок мотора(в низ ничего не подает признаков),а вот с левой нет никаких признаков жизни.Может каким-то способом можно прозвонить и выяснить причину поломки?раньше такое уже было,но после поездки снова всё заработало.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011
Ты не много не понял. Если, например, полетела кнопка в пассажирской двери, то даже если дублирующая кнопка в водительской рабочая - пассажирский подъемник все равно работать уже не будет, и наоборот.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):
Легко.По схеме
Только не по этой, в ней
кнопка пассажирской двери на изнанку вывернута
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011
Ты не много не понял. Если, например, полетела кнопка в пассажирской двери, то даже если дублирующая кнопка в водительской рабочая - пассажирский подъемник все равно работать уже не будет, и наоборот.
Я менял местами все кнопки и они работают,а проверял на работающем стеклоподёмнике.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011
снимай обшивку с пассажирской двери и подавай напряжение на провода моторчика на прямую, при смене полярности он доложен поднимать/опускать стекло.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011
снимай обшивку с пассажирской двери и подавай напряжение на провода моторчика на прямую, при смене полярности он доложен поднимать/опускать стекло.
Ето туда где фишка от моторчика?
Если напрямую с батареи ето сделать,вреда не сделаю ещё больше?Просто с правой кнопки он подаёт признаки жизни,но только признаки(немножко как-бы пытается поднять стекло,а вот вниз никак).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):Ето туда где фишка от моторчика?
Именно к ней.
sashok2011 писал(а):Если напрямую с батареи ето сделать
Именно так надо и делать.
sashok2011 писал(а):вреда не сделаю ещё больше?
Если сначала отключишь моторчик от штатной проводки и только потом подашь на него напряжение - нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47901
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а): в ней кнопка пассажирской двери на изнанку вывернута
А
sashok2011 в саму кнопку не полезет.
Главное что распиновка её контактов верная.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):Ето туда где фишка от моторчика?
Именно к ней.
sashok2011 писал(а):Если напрямую с батареи ето сделать
Именно так надо и делать.
sashok2011 писал(а):вреда не сделаю ещё больше?
Если сначала отключишь моторчик от штатной проводки и только потом подашь на него напряжение - нет.
Окей,сейчас попытаюсь ето проделать,позже отпишусь о результате.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Главное что распиновка её контактов верная.
Распиновка то - да, но вот понять логику работы кнопок управления пассажирским подъемником по этой схеме тяжеловато...
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
sashok2011 писал(а):Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):Ето туда где фишка от моторчика?
Именно к ней.
sashok2011 писал(а):Если напрямую с батареи ето сделать
Именно так надо и делать.
sashok2011 писал(а):вреда не сделаю ещё больше?
Если сначала отключишь моторчик от штатной проводки и только потом подашь на него напряжение - нет.
Окей,сейчас попытаюсь ето проделать,позже отпишусь о результате.
Напрямую ездит вверх и вниз,где собака теперь зарыта?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):Напрямую ездит вверх и вниз
Хорошо, значит мотор живой.
sashok2011 писал(а):где собака теперь зарыта?
1. Проверь массу (5-й контакт кнопки) в этой двери
2. Проверь напряжение на 3-м и 6-м контактах кнопки, на них по очереди, при нажатии на кнопку в водительской двери, должно появляться +12В
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):Напрямую ездит вверх и вниз
Хорошо, значит мотор живой.
sashok2011 писал(а):где собака теперь зарыта?
1. Проверь массу (5-й контакт кнопки) в этой двери
2. Проверь напряжение на 3-м и 6-м контактах кнопки, на них по очереди, при нажатии на кнопку в водительской двери, должно появляться +12В
Жаль я в етом не очень силён,да и прибора нет,наверное придётся дожидать дружаню с тестером.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):наверное придётся дожидать дружаню с тестером.
Тестер не нужен, возьми обычную лампочку поворотника и приделай к ней 2 провода.
Первый провод к 5 контакту колодки кнопки, а второй на + аккума, если лампа ярко загорится то масса в порядке.
Затем оставив 1-й провод на 5-ом контакте колодки, 2-й по очереди вставляешь в 3-й и 6-й контакты этой же колодки и вставив нажимаешь на дублирующую кнопку в водительской двери - лампа должна загораться при нажатии водительской кнопки вверх, а после переключения провода на другой контакт - вниз.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):наверное придётся дожидать дружаню с тестером.
Тестер не нужен, возьми обычную лампочку поворотника и приделай к ней 2 провода.
Первый провод к 5 контакту колодки кнопки, а второй на + аккума, если лампа ярко загорится то масса в порядке.
Затем оставив 1-й провод на 5-ом контакте колодки, 2-й по очереди вставляешь в 3-й и 6-й контакты этой же колодки и вставив нажимаешь на дублирующую кнопку в водительской двери - лампа должна загораться при нажатии водительской кнопки вверх, а после переключения провода на другой контакт - вниз.
Масса в порядке,на 3 контакте лампочка работает,а на 6 не работает.Что ето может значить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):а на 6 не работает.Что ето может значить?
Замени кнопку в водительской двери на ту, что сейчас отключена (пассажирская) и проверь повторно.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
[quote="Yurik 999"]
sashok2011 писал(а):а на 6 не работает.Что ето может значить?
Замени кнопку в водительской двери на ту, что сейчас отключена (пассажирская) и проверь повторно.
Заменил,всё так-же.На 6 контакте нет питания.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):Заменил,всё так-же
sashok2011
подключи один провод от лампы к 3-му контакту, а второй вместо массы (5-го) к 6-му и нажми на водительскую кнопку - в идеале лампа должна загореться как при проверке 3-го контакта, тогда точно скажу в чем проблема.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):Заменил,всё так-же
sashok2011
подключи один провод от лампы к 3-му контакту, а второй вместо массы (5-го) к 6-му и нажми на водительскую кнопку - в идеале лампа должна загореться как при проверке 3-го контакта, тогда точно скажу в чем проблема.
Подключил и ничего не работает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):Подключил и ничего не работает.
Если при проверке 6-го контакта кнопку точно в другую сторону нажимал - обрыв провода между 6-м контактом кнопки в пассажирской двери и первым контактом в кнопке водительской.
Наиболее вероятные места обрыва - входы в гофры передних дверей.
sashok2011
На форуме 12 лет
Сообщения: 99
Откуда: Украина
Авто: ваз 2115 1,6і 2010 г.в. ЭБУ М73 Ителма
Yurik 999 писал(а):sashok2011 писал(а):Подключил и ничего не работает.
Если при проверке 6-го контакта кнопку точно в другую сторону нажимал - обрыв провода между 6-м контактом кнопки в пассажирской двери и первым контактом в кнопке водительской.
Наиболее вероятные места обрыва - входы в гофры передних дверей.

тоисть можно проверить бросив провод напрямую от 6 к 1 контакту?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sashok2011 писал(а):можно проверить бросив провод напрямую от 6 к 1 контакту?
Да, только напомню, это контакты кнопок
в разных дверях...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы