Страница 3 из 6
Raimurez
Нет не троит.. Свечи новые тоже чистые и равномерные, мне вот тоже кажется что у моего ЭБу крыша едет потихому. Массу не протягивал еще. Судя по странному поведению БК что то в этом эбу мне кажется все таки есть. А как массу дополнительно подцепить? Можете хорошую статейку подкинуть или сказать? Ошибок главное нет. Бывали редко "Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв". Эта та еще больная тема. сколько я не пытался с ней боротся. РХХ и ДПДЗ пачками менял. Перешивал даже ЭБУ вроде все хорошо было но у тех прошивок тоже свои причуды были, вроде резкого клева носом при отпускании педали газа. ДМРВ напряжение не могу пока сейчас отписать. Да и вообще БК показывает ли напряжение не знаю. А вот расход воздуха вроде нормальный при прогреве около 20-18-15. а так 9-10 кг.ч
Dranik
Raimurez писал(а):

Перешивал даже ЭБУ вроде все хорошо было но у тех прошивок тоже свои причуды были


дак а щас какая прошивка стоит у тебя?
Raimurez
I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия
Dranik
Raimurez писал(а):

I203EL36 Январь 7.2 2111-1411020-82 2111 Евро-2 3 Серийная версия


с этой прошивкой могу тебе дать 100% что проблем быть не может, у меня такая же прошивка, 6 лет никаких приколов по части ПО нет Good
запуск зимой с пол оборота и прогревочные и ХХ сразу ровный и стабильный.
Raimurez
I203DZ36 на этой было все норм но клевала машина носом при переключении передач (в момент когда ногу с газа убираешь) или просто когда подкатываешь к повороту (тоже когда ногу с газа убираешь) или просто когда ногу с газа убираешь. Вобщем вы меня поняли Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

С паулусом ваще беда была. Как на светофоре начнет обороты до 2500-2000 на холостых держать так и все. пока не перезаведешь будешь ехать как идиот.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Да я тоже про прошивку ниче не говорю. Я же тоже уже год катался на ней все было ОК. Прошлой зимой ставил. Без проблем перезимовал.все было круто. А сейчас..че то все очень нехорошо как то
Сохатый
Raimurez писал(а):

Затем еще интереснее. Бортовик мультитроникс вообще начинает показывать средний расход 9999 (хотя при прогреве раньше 0 был) потом, когда ехать начинаешь 500 -> 300->и проехавшись немало где то 13 показывает.

Модель БК какая и какой параметр смотришь? Может ты смотришь расход в дисплее "За поездку" тогда вполне логично всё.
Если же ты смотришь именно мгновенный расход и стоя на месте у тебя проскакивают цифры, то это говорит о том, что машина не стоит, а едет. Во всяком случае, ЭБУ так кажется. Почему? Ну например с датчика скорости приходит какая-то "параша" из-за надломленного провода его питания или массы. Отсюда и попытки заглохнуть (ЭБУ думает, что ты тормозишь двигателем, т.к. ДЗ=0%, а машина "едет"). Ты бы потрепал чуток на работающем двигле жгут к датчику скорости, и посмотри на компе при этом скорость. Если вместо 0 начнет проскакивать 1-2 значит нашел. Smile
MikhaylenkoPA
Raimurez писал(а):

Массу не протягивал еще.


обязательно протяни массу кузова, и массу двига. причем с зачисткой, смазкой и пристрастием.
Raimurez писал(а):

А как массу дополнительно подцепить?

можно и не цеплять, твоя масса в р-не крепления ручника, просто у меня сызранская сборка и масса до сих пор не найдена, я тупо кидал доп. провод со шпильки печки (над педалью газа вверху) на одну из шпилек крепления эбу.
Raimurez писал(а):

Бывали редко "Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв". Эта та еще больная тема. сколько я не пытался с ней боротся. РХХ и ДПДЗ пачками менял. Перешивал даже ЭБУ вроде все хорошо было но у тех прошивок тоже свои причуды были, вроде резкого клева носом при отпускании педали газа


Да, на я72 это болезнь. Ошибка высвечивается после заводки на горячую при температуре движка 70-74 градуса, это аппаратный косяк эбу по цепи управления рхх. Либо забить и тупо сбрасывать (а загорается она нечасто), либо заменить емкость 22 мкф на емкость 100 мкф
Raimurez писал(а):

С паулусом ваще беда была.

у него прошивки очень требовательны к состоянию датчиков и всей системы вцелом, поэтому он и пишет всегда - ставить прошивку на ПОЛНОСТЬЮ исправное авто
Если хочешь, скину свою, пиши в личку.

jan7_2.jpg
Описание: Вот эту емкость нужно заменить на 100 мкф 35-50 В
Размер файла: 108,35 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

jan7_2.jpg

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (23 Октября 2013 12:29), всего редактировалось 1 раз
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

твоя масса в р-не крепления ручника,


масса в районе ручника это масса БН, масса ЭБУ у него в низу стойки на которой висит контроллер.
Raimurez
Ух ты! Да поводу ошибки действительно так! Попробую перепаять на выходных!Спасибо! Машину к "народному" в городе диагносту оставил пока..стынет. периодически сказал будет заводить и смотреть. А по прошивке , она у меня нормальная последняя серийная по крайней мере год катался радовался. с пол оборота заводил и зимой и весной и летом. А насчет БК у меня Мультик X150. Хорошая штука. Я смотрю там где нужно. Средний расход за поездку. у него должны были быть прочерки при прогреве как и раньше (----) а не (9999). Мало того что он еще и огромный расход показывает. при начале езды. раньше ТАКОГО НЕ БЫЛО(( Может быть и действительно датчик скорости. надо будет подоить немножко.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

А массу я помню че то смотрел была где то в районе переднего пассажирского сиденья, сбоку около печки..

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

А по поводу перепайки там ниче не произойдет? Просто снял перепаял и поставил?? думаю 100мкф 50в поставить действительно просто..
Сохатый
Raimurez писал(а):

Я смотрю там где нужно. Средний расход за поездку.

Ну и ЗАЧЕМ ты это смотришь? lol1 Вот ты завел, машина шевельнулась на 15 см или пришел шальной импульс с ДС вот тебе и твои 9999 литров расхода. Еслиб импульса не было, то комп бы думал, что бензин тратится, а пройденного пути нет - получается деление на ноль. Но глупый комп при этом выдает не прочерк, а 0.0. А вот если импульс пришел получаются твои зверские цифры, которые вполне логично уменьшаются когда начинаешь ехать по-настоящему.
Смотри в 1-м дисплее "параметры" средний во второй строке параметр. Это мгновенный расход. СТоя на месте будет показывать ноль. Если иногда пытается прыгать - то ДС дурит.
Raimurez
Нее, мне то пофигу че он 9999 показывает, просто я имею в виду что до этого такого не было. а чтобы он показывал нормально нужно проехатся значительно больше чем раньше. видимо действительно ДС
Сохатый
Raimurez писал(а):

Нее, мне то пофигу че он 9999 показывает, просто я имею в виду что до этого такого не было.

Чтоб устранить проблему - нужно понимать суть. Суть работы машины, компа. Ты же, судя по всему, смотришь в комп и видишь там только скачущие циферки не понимая при этом что это и откуда они берутся. То, что есть наблюдательность есть
Raimurez писал(а):

до этого такого не было

это хорошо. Но этого мало. Ладно, раз сам всё знаешь как было и как должно быть - значит разберешься. Я умываю руки. Pardon
Raimurez
Good Да не все норм, я гляну так или иначе
MikhaylenkoPA
Raimurez писал(а):

А по поводу перепайки там ниче не произойдет?


э-э-э... паяй аккуратно и переполюсовку не сделай емкостине, у нее есть + и -. - обозначен черным сектором на цоколе.
Dranik
Raimurez писал(а):

А по поводу перепайки там ниче не произойдет? Просто снял перепаял и поставил?? думаю 100мкф 50в поставить действительно просто..


оно тебе надо эта перепайка кондёра в ЭБУ? facepalm
ты щас залезешь не дай бог чо статикой накроется ты потом чо будешь делать, за новым побежишь? facepalm и это всего лишь из за чека кторый скинуть секундное дело и который появляется раз в пол года а то и того реже.э
Raimurez
Хотя да ты тоже прав, блин зачем трогать то что итак работает. Лучше делать то что не работает...
Dranik
Raimurez писал(а):

Лучше делать то что не работает...


во-во.
не тот смысл лезть паять кондёр в таких вещах как ЭБУ, если есть 5р на новый то можешь и залезть facepalm
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

и это всего лишь из за чека кторый скинуть секундное дело и который появляется раз в пол года а то и того реже


во-во.. я себе например не перепаивал ))) лень... но как-нибудь разозлюсь и сделаю...
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

я себе например не перепаивал


надо быть совсем упоротым чтоб лезть в ЭБУ чтоб кондёры перепаивать pst pst чек видители загорается 63 63
Русский подход к решению проблемы однако facepalm
Raimurez
Короче позвонили с сервиса сказали забирать. На вопрос а "аЧе было?" сказал что дроссель прочистили. сегодня типа в -6 завелась спокойно даже на холодной ехал спокойно ..незнай незнай...Заберу посмотрю отпишусь.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

я и сам не чистил его конечно. 30000 км уж точно. учитывая тот факт что рхх менял он был не чист..
MikhaylenkoPA
Dranik писал(а):

Русский подход к решению проблемы однако


нет, ты не прав. По рекомендации производителя драйвера РХХ там должен стоять кондер 50-100 мкф, но наши, почему-то поставили 22. И проблемка с РХХ есть (хоть и не у всех), в т.ч. у меня и у автора, и еще один чел у меня был, я ему перепаивал. Да и тут темы были по этому поводу. Как руки дойдут, я себе переделаю. Кстати, влияет на зависание и плавание оборотов тоже...
А в эбу лезть ничего страшного, я их паяю вдоль и поперек.
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

но наши, почему-то поставили 22


я бы сначала узнал бы точно почему наши поставили на 22, потом бы спешил с выводами, а то
MikhaylenkoPA писал(а):

По рекомендации производителя драйвера РХХ там должен стоять кондер 50-100 мкф


у нас Рашка не стоит забывать и рекомендации одно не есть вера в первой инстанкции другим Pardon
Сохатый
Dranik писал(а):

надо быть совсем упоротым чтоб лезть в ЭБУ чтоб кондёры перепаивать

Чё такого-то? Прям пипец суперквалификация нужна? Электролитные конденсаторы - бич современной электроники. Прцентов 90% глюков и неисправностей из-за них. Сколько уж видюх и материнок было возвращено с того света путем тупой замены кондеров.. facepalm И ниче там хитрого нет - если паяльник знаешь за какую сторону держать, т опри замне проблем не возникнет. С полярностью само-собой косячить не допускается.
MikhaylenkoPA
вот одна из тем, правда по зависанию оборотов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=290507#6171095, все подробно описано. Но была еще по ошибке по РХХ, как у меня и автора, найти не смог...
Raimurez
Dranik тру говорит. Просто могу все же повредить плату там паяльником или еще че отклеится разойдется..Тем более че то читаю после перепайки у некоторых проблемы возникают..У кого то машина "чихает" у кого че.. и все это после элементарной перепайки. Вроде все замеряли в перчатках все делали..Ладно ездит и норм. Тем более бортовик стоит ошибку скинуть пару сек. А насчет меня. Машину забрал. Холодный движок запустил.все четко вроде. ездит тоже четко. Завтра с утра опять видно будет. Мастер сказал Заслонка захламлена была.. Кокс, масло, и тд..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы