Ivamg
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Ремень по меткам-вот вся регулировка.
Ivamg
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
На СТО менял ремень пацан - видно, что опыта особого нет. Сломал даже 2 ключа натяжения ролика. На СТО к машине не пускают, поэтому смотрел со сотороны. Когда подкрался к машине - увидел, что он ремень одел задом-наперед, т.е. стрелкой наоборот - подсказал. А вот как он выставил метки - не видел. Очень долго одевал ремень и смотрел сбоку.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ivamg, это на каком ремне стрелка на направление вращения?
"Сломал даже 2 ключа натяжения ролика" - это вообще - НАСТОРАЖИВАЕТ!
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CougaR 111 писал(а):Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
Звенели пальцы у него, вот он и просил попоже сделать!
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Голова у него звенела :-D
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Ivamg писал(а):Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.
Все это, конечно, улыбнуло, НО, для начала, скажем, если, не дай Бог у Вас 16в, то вы ощутили это сразу (99% погнуло клапана), в осальных случаях, если б сместили на один зуб, то машина 100% чихала б, пердела б и т.д.
Не партесь особо. У Вас, наверняка, все в порядке
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
2 Ivamg:Tom669 писал(а):Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
+1!!!!
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Promo писал(а):2 Ivamg:
Tom669 писал(а):Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
+1!!!!
чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
963_ писал(а):Promo писал(а):2 Ivamg:
Tom669 писал(а):Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
+1!!!!
чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится
Я ж у не знаю каким он бензином заправляется. Тут многие жалуются на плохое качество. И если плохой бензин вызывает детонацию то ЭБУ будет регулировать УОЗ в нужную сторону беря информацию с ДД.
Ivamg
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
"Умником" себя не считаю (спасибо за комплименты), Но и дураком тоже не хочется быть. Поэтому и изучаю то, что мне не известно.
На бортовом компе угол опережения зажигания почему-то гуляет после последеней перепрошивки компа. Приехал на СТО с проблемой, которая мучает уже 2 года - справа в районе передноего колеса происходит какое-то гырчание на оборотах двига около 1500 - 2000. Гырчание идет от движка, т.к. при выключении двигателя накатом шумов таких нет. Грешил на ролики ГРМ, поэтому поменял ремень ГРМ (он износился сбоку и елозил справа - налево по роликам) и поменял ролики, но проблема не исчезла. Осталось 2 предположения: - генератор (нужно снять ремень и попробовать проехать) и прокладка коллектора. Кстати, после смены ремня ГРМ появился какой-то интересный звук - визжание. Сказали, что после небольшого пробега ремень растянется и этот звук пропадет
win32
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
win32 писал(а):На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
Если уозом пытается уронить обороты так сильно, то предположу наличие избыточного воздуха и топлива. Это как на карбе. Приоткрой заслонку - увеличатся обороты. Крутни трмблер не прикрывая заслонку - уменьшаем обороты.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
win32 писал(а):На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
должен быть 9-15
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
2 градуса не так уж и много
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
DJ0nny писал(а):win32 писал(а):На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
должен быть 9-15
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
2 градуса не так уж и много
У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
DJ0nny писал(а):
возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет
Ну так и есть,только почему неравномерно работает - не разобрался.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
99_style писал(а):У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
v258 писал(а):99_style писал(а):У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило
Ну у меня тоже не троит,просто вибрирует в этот момент,не знаю,замаялсо я уже.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
у меня тоже немного не ровно периодами плавает .
но я повернул на пол зуба РВ для тяги
так что неравномерность на хх меня не парит
win32
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ сарай 211140 16 кл. 1,6 , ГУР
УОЗ показывает, от 5,5-8, на 800-850 об/мин.
МАF расход воздуха 3 г/с
Обороты держит ровно, не троит.
Расход бензина по городу 19 - 20 литров
Заливаю 10 литров, хватает на 45 км. по городу, в овощном стиле езды
Потом загорается лампа резерва топлива, заливаю ещё 10 л. проезжаю 45 км, снова зогорается лампа.
Карбовые девятины у меня столько не жрали.
Чек не горит.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
win32
Метки ГРМ проверь.
MAF 3 г/с - это 10,8 кг/ч на ХХ ? Многовато, ДМРВ проверь, массы протяни и продублируй массы.
19-20л - очень неадекватный расход.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы