Уже пару месяцев борюсь с нестабильностью запуска двигателя (2112, 2003/04). До сих пор пляски с бубном давали временное улучшение ситуации... но теперь и они не помогают, но зато неисправность более менее локализована и "пропатчена".
В общем, не включается бензонасос. Литература вся читана/перечитана, так что имею представление что и как должно быть. Реле щёлкает нормально, +12 исправно появляется на выходе G диагностической колодки. До бензонасоса напряжение не доходит. При отключении бензонасоса проводах появляется +1.5В (цифровой вольтметр) вместо нормальных +12. Между проводом и массой сопротивление в норме - "бесконечное".
Т.е. где-то высокое контактное сопротивление, зависящий от погоды нестабильный контакт. Пока "пропатчил" проблему телефонной лапшой, зажатой с одной стороны в разъёме бензонасоса (он как специально для этого сделан), а с другой стороны подключённой к тому самому "G".
Естественно, хочется найти неконтакт и избавиться от лапши. По пути от G к бензонасосу, по идее, должен быть баластный резистор (1 ом), но тут мнения литературы расходятся: по одним источникам на входе бензонасоса он есть, по другим - его нет. Под крышкой на входе бензонасоса ничего найти не удалось. Под консолью - куча проводов - хрен разберёшься (контроллер и 3 релюхи с предохранителями, конечно, видны)
Народ, кто знает есть ли этот самый резистор, и, если есть - где его искать ? (чтобы проверить его самого и его контакты)