Страница 1 из 1
dimazon29
Проблема в следующем:
Большой расход топлива(около 13 литров, правда по городу, но без пробок и светофоров),
машина новая, пробег 1300км
Данные просматривал программой Mytester :

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 90 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 10.968
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 880 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 850 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 40 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 40 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.2734
Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.85 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 850 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.46 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 8.600 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 0.94 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-71
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V
VehicleManufacturerECUIdentifier: J5V13I02

Комплектация: Датчик детонации,
CO резистор,
Асинхронная подача топлива при пуске,
Датчик скорости,
Разрешение одновременного впрыска.

Как вам параметры: VALF(явно переобогощение), COEFF, INJ вроде немного выше нормы?
АЦП все в норме, напряжение в норме. Явных неисправностей датчиков нет.
Подсоса воздуха нет.
На что можно еще обратить внимание?

Смотрел еще программой Мотор-тестер 1.2.6. только показания какие-то неправильные:
намного больше если сравнивать с Mytester.(почему так, и можно ли что-то сделать?)
Попробовал корректировать RCO, в принципе значение Соотношение воздух/топливо (VALF)
Стало больше 14, расход топлива уменьшился до 0,6 л/час. Правильно ли я поступил?
Результата пока не знаю, машина не моя.

Еще по RCO: коэффициент учитывается на холостом ходу и малых нагрузках,
Малые нагрузки это сколько?
Ogurec
А что показывает АЦП по ДМРВ?
surik93i
малые нагрузки примерно до 5% открытия дросселя
при уменьшении СО должно длительность впрыска уменьшится
да все пральна сделали
Sergeyi
а какой коэффициент RCO был до корректировки интересно ?
Померяйте давленние топлива.
влияет сам способ измерения и пробег пока маловат.
МТ1.2.0.6. должен показывать те же параметры (если не левый), этот блок нужно там выбирать как бош 1.5.4., а не как январь 5.1
dimazon29
Спасибо всем за ответы.
АЦП по ДМРВ вроде в норме, смотрел при включенном зажигании и на холостом ходу.
Какой коэффициент RCO до корректировки был точно не знаю из-за показаний МТ, но в окошке, где корректируем было число 64, я остановился на 192, но это показания как я понимаю относительные.
Давления топлива не измерял(манометра под рукой не оказалось).

Есть ещё вопрос: если ремень перескочил на один два зуба, это ведь отразится на расходе топлива?
Кстати, чтобы датчик ДПКВ выдал ошибку на сколько зубьев надо перескочить?
Sergeyi
RCO меняется от -0,25 до +0,25 при нормальных датчиках и всей системе вцелом, включая двигатель, как таковой, при первоначальной установке -0,004, СО должно быть практически в норме, если отклонение сильное, то явно что то не так рабатает.

Если ремень перскочил на 1 -2 , 50 зубьев то нужно снять кожух и посмотреть метки ( если есть сомнения в демпфере шкива, то и его оценить) , А ДПКВ считает зубья на шкиве и с ремнём никак не связан пока их 60-2 (выбитых) и он это видит никаких ошибок не даст.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы