Страница 1 из 2
НЕЛИХАЧ
Многоуважаемые дорогие одноклубники, привеь, доброго утреца!

Вот второй месяц (с отрывами от этого действия) выбираю да ищу. facepalm
Задача - семиместный внедорожник за 900 тыр.(МСК)
Макс. - 1млн, ну супер макс - 1,1 (если летний отдых на море похерить)
год, не старше 08, пробег до 100тык.
Итак,
PAJERO - версия 3 или 4 , продают все от 7 года и до 10 (моложе не моем бюдж)
особенно литраж 3,8.
Дочитался в инете, что были траблы у такого движка с "проворотом вкладышей", но без официкального подтверждения (кто ж такое подтвердит). Да и Паджик 4 - уже не рама. А третии продают с пробегом уже за 150. Ну то есть уже с множественными косячками по мелочи в салоне, и в перспективе с хорошими скрытыми боляками.
Да и еще, начитал, что типо Паджик - по сути внутри прост и полон сверчокв. (при пролазивании его в салонах так не показалось, в живую не тестил)
по сути
(+) нравится дизайн, толкуют что из-за super select и блокировки - это самый что ни на есть ВНЕдорожник. Коллег на работе подтверждает.
(-) якобы дорого в обслуге (коллега иное бачит), по моему карману только совсем старье, 4ая версия без рамы (а оно вообще сильно нужнго?))
Pathfinder
в 1 лям вроде есть не совсем езженные (т.е. даже 9-10годов), очень сильно смутила запаска под днищем (?или я отстал от эволюции)
(+) вроде очень недорого по з\ч и обслуге, есть рама)), цена - ок
(-) дизайн уж пардон - "кирзач". потолок пониже, если полностью поднять сидуль - немного трусь башкой (рост 196)
TAHOE
..так и не понял по надежности, - сыпется как ваз или пройдет 2-3 сотни без особых заёпов?..
(+) вроде по месту в салоне самый большой, но так и не успел сесть лично проверить, дизайн ничего
(-) по цене почти за линией лимита, по обслуге - ругаются что дорог (инет)
F Explorer
за эти деньг вообще не нашел боле менее на уношенного варианта..((

Если кто ткнет мордой в ошибку суждения, либо чего присоветует - буду благодарен.
Может еще какие есть семиместные не автобусы, на которых до дачи можно прокатить усесться дылде что за водительское, что за пассажирск., да и не каждый месяц в ремонт??..
Всем приятного дня!
Jackal
НЕЛИХАЧ писал(а):

Да и Паджик 4 - уже не рама


а разве на 3 есть рама? Я всегда думал, что за 4-ым скрыввается "глубокий ренстайлинг" 3-его.
mikal
А что тебе конкретно от машины то надо? Если с прицелом на периодическое говнолазание, то Паджерик больше подойдёт, Ниссан вроде как совсем тесный сзади, а если ищешь семейную комфортную машину с возможностью изредка проехать по умереному бездорожью, то имхо Тахо и Форд по-лучше будут. По обслуге их лучше у Перца в эксплуатации спросить там его ветки висят.
21099
У знакомого патфайндер. Выбирал был из Патфайнтер Эксплорер Тахо.
По затрам проде не особо зае.. (хотя с чем сравнивать)
Зимой залезал в такие говна/снега что не каждый трактор смог бы.

Определись для чего машина.
SeaRunner
НЕЛИХАЧ писал(а):

Задача - семиместный внедорожник за 900 тыр.(МСК)
Макс. - 1млн, ну супер макс - 1,1 (если летний отдых на море похерить)



Это не задача. Задача - это перемещать энное количество народу из т.А в т.Б по таким-то и таким-то дорогам. Я бы для 7-и человек смотрел минивэн лифтованный полноприводный, по типу такого:
http://www.youtube.com/watch?v=NCNPnJH_phc
Чапай
НЕЛИХАЧ писал(а):

TAHOE
..так и не понял по надежности, - сыпется как ваз или пройдет 2-3 сотни без особых заёпов?..
(+) вроде по месту в салоне самый большой, но так и не успел сесть лично проверить, дизайн ничего
(-) по цене почти за линией лимита, по обслуге - ругаются что дорог (инет)


это одна из самых надежных авто на планете, запчасти очень по демократичным ценам, дешевле чем на однокласников, просто многих пугает их прожарливый движок и огромные налоги, а так очень хорошее авто

НЕЛИХАЧ писал(а):

PAJERO


вообще не советую, машина явно кривая, сам наслышан что проблемы с двжкой у него, салон очень скрипучий, шумки нет вообще. по трассе больше сотки ехать некомфортно, эта машина только для внедорожья
MIK1982
НЕЛИХАЧ писал(а):

PAJERO


у бати были три паджеры ни одна особо денег не сосала, так чисто плановое ТО и все
НЕЛИХАЧ писал(а):

Pathfinder


подвеска слабая, по крайней мере обладатели Эльграндов (минивен на базе патфайндера) жалуются на передние рулевые тяги которые на наших дорогах просто гнутся
НЕЛИХАЧ писал(а):

TAHOE


вариант классный, но расход не айс если версия старая с неотключаемыми горшками
НЕЛИХАЧ писал(а):

Может еще какие есть семиместные не автобусы, на которых до дачи можно прокатить усесться дылде что за водительское, что за пассажирск., да и не каждый месяц в ремонт??..


100-й Круизер за 1,1 можно попытаться поискать, но он очень угоняемый поэтому сразу спутник и каску
НЕЛИХАЧ
всем много благодария моего
за внимание! gpn
да, все правы - назначение имеет размытый контур, а в содержании - нули
тут скорее выбираю так:
если выпадет фишка вылезет свежий PAJERO буду гонять по реккам-озерам, таскать лодку, плюс по трассе на дальняк чтобы с детьми (полноразмерный длина кровать без участия переднего ряда)
Если TAHO- в говны лезть изначально не буду, буду ездить чаще в центре страны, плюс Европа (страны где бенз человеческий), с этим пойдет кузов для представительского трака (лого, реклама, м.б. громкоговоритель в последствии (социальное оповещение, но это совсем не этот год))
если ПАФик, хрен знает, мне кажется он низковат в потолке, плюс рамная машина - зовет проверить прочность - убъюсь по-любому перескакивать через садовнический прзд (камиссариатский мост, садовнич набережн, в центр).
ПО СУТИ:
Задачи для трака

1- положить в пути на сон 2х детей, 8 лет (рост 170), 3 года (по возр),
2- иметь положение водителя при вождении с прямыми ногами и так чтобы точка уровня коленей была ниже уровня поясницы (высокая посадка и не узко)
3- иметь возможность долго не ремонтироваться, ушатывать в течении 2-3 лет, меняя почаще расходники и потом продать \ подарить
4- "внедорожность" нужна исключительно мегаполисная: съехать с полотна на побочну дорогу (высокий угол, грунт), тротуары (да простят меня), ступеньки, бордюры, трамвайка где высоко (типа трамв. участка вдоль варшавки пересекая ттк),
5- "джипность", для перевозки грузов типа стройматериал, кубатурный груз, домоприцеп для недельной вылазки в самые центра кольского полуострова,

пока выходит ТАХО?(суммируя комменты, и мою конкретизаций задач после оных)? Wink
Еще раз спасибо, если кто закинет каплю в чащу чего из мнения, суждения, заметки...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

LC - однозначно оптимальный вариант, но 09-10года дорого, Линколь авиатор и подобные америкосы - страшно, никто не шарит толком а них..

откуда дешевле пригнать ТАХУ(LCшки lol1 )?
ОАЭ, Европа?
Муса Джалиль
НЕЛИХАЧ писал(а):

8 лет (рост 170)


Однако. Smile
не Шумахер
НЕЛИХАЧ
Будешь ездить по Европам на Тахе при тамошней цене бенза под 2 евро за литр?Ты сын миллионера?
Муса Джалиль
Я бы под эти цели минивен смотрел полноприводный.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

MIK1982 писал(а):

Эльграндов (минивен на базе патфайндера) жалуются на передние рулевые тяги


Тоже самое и у Делики кстати по подвеске...
НЕЛИХАЧ
SMF писал(а):

НЕЛИХАЧ писал(а):

8 лет (рост 170)


Однако. Smile


приврал, каюсь facepalm
150см.)) младший - чуть за 1м
просто первый сын, он мне кажется круче по всем параметрам чем есть, ибо он - это я
BullsBalls
сам полгода назад столкнулся с похожей проблемой.
Долго выбирал.. смотрел.. мучался...
Паджеро - отпал сразу, тесный, жесткий, дорогой в обслуге как и все митсубиши..
Патфайндер - ну кирпич ей богу.. не нравится в салоне ну совсем..



В итоге смотрел три варианта - сотку (на двухсотку не тянул), Таху, и в последствии QX56.
В итоге взял себе Куикса..
вот посмотри на авто ру вариантики - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45141810-4256.html
но брать надо только послерестайловые и дилерские ( европейцы). Главное отличие как опознать - белые задние диодные фары ( ну и масса отличий по конструктиву, и по салону, и убрана куча всяких косяков дорейстайла)

Расход сейчас 23 л газа!! По трассе - 14, в городе в полной жопе до 30.
и да, чето наши медвепуты все чаще в последнее время говорят про освобождение от транспортного налога авто на газу -вот и решение проблем с налогом. dns4

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

если обитаешь на севере Мск - можем пересечься, прокачу - посмотришь сам.. почитай мою соседнюю тему, там более подробно
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):

и да, чето наши медвепуты все чаще в последнее время говорят про освобождение от транспортного налога авто на газу -вот и решение проблем с налогом.


А как доказывать будешь, что авто на газу? В ПТСе то бензин написано.
BullsBalls
в любом установочном центре выдается полный комплект документов на установленное оборудование и на внесение изменений в конструкцию авто.
Надо зарегестрировать изменения в ГИБДД. Геморрой еще тот конечно, но я думаю стоит этим заняться.. все таки экономия 50 тыс руб в год )) только на налоге +50 тыс в год на бензине ))
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):


в любом установочном центре выдается полный комплект документов на установленное оборудование и на внесение изменений в конструкцию авто.


Напишу тебе бензин/газ, а нужно просто газ.
BullsBalls
SMF писал(а):

Напишу тебе бензин/газ, а нужно просто газ.


ну пока не ясно что именно нужно и какие заключения и т.д...
на гибридах типо Лексуса РХ насколько я знаю, при общем количестве лошадок бензин+электро, налоговому обложению подлежат только бензиновые лошади..
может и с газом что нибудь намутят подобное
НЕЛИХАЧ
BullsBalls писал(а):

сам

если обитаешь на севере Мск - можем пересечься, прокачу - посмотришь сам.. почитай мою соседнюю тему, там более подробно



да ну наъ!
лучше дай на выхи машину смотаться к теще детей отвезти, заодно и протестю раз уж так советуешь свой авто Good
п.с. а ты не бывший андролог случаем? pst
21099
BullsBalls писал(а):

В итоге взял себе Куикса..
Расход сейчас 23 л газа!! По трассе - 14, в городе в полной жопе до 30.



Все классно, но блин он здоровый шо писец wwow с паркингом особенно в москоу это полный головняк (ну если конечно внаглую на тротуары на заезжать и подъезды не перегораживать показывая свою джипестость Wink )
BullsBalls
5 м 20 см.
на 30 см длиннее моего предыдущего аккорда.
Учитывая парктроники по кругу и камеру заднего вида (чего на аккорде не было) проблем с парковкой не испытываю вообще..
влезаю в такие дырки - что на аккорде бы не рискнул..
На самом деле, не такой уж КуИкс и большой.. он просто таким выглядит.. машина как машина..

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

НЕЛИХАЧ писал(а):

BullsBalls писал(а):

сам

если обитаешь на севере Мск - можем пересечься, прокачу - посмотришь сам.. почитай мою соседнюю тему, там более подробно



да ну наъ!
лучше дай на выхи машину смотаться к теще детей отвезти, заодно и протестю раз уж так советуешь свой авто Good
п.с. а ты не бывший андролог случаем? pst


не понял юмора про андролога..
и я не свой автомобиль советую, а модель авто.. если смотришь на Таху - чем куикс не вариант.
ладно, забудь.
думаю твой вариант - Паджеро.
21099
BullsBalls
по ширине он явно шире акорда Wink
у нас во дврое чел на тахе хоть и встает в парковочный карман, но вот дверями соседей частенько прикладывает supercool
zlexx
Ребят, я коенечно все понимаю. "за рулем", "Авто ревю", " Авто мир", "Автопилот" и прочапя шняга, а еще забыл "суперЭкспертов Осиповых" и т.д. pst
Вы, что им заправду верите? Smile
Мне конешно абсолютно плевать на ваши финансовые траблы...
Но откудо, это дибильное утверждение, то Мицубиси дорого обслуживать?
По все видимости об этом трищат те кто с Мицу никогда дел не имел.
Я всем авторитетно заявляю, что обслуживаться у ОФ дилера Мицу, не дороже, чем у любого дуого ОФ дилера. А вот после гарантийное обслужиание-дешевле в РАЗЫ! Причем дешевле других, "бюджетных" марок.
SeaRunner
zlexx писал(а):

Ребят, я коенечно все понимаю. "за рулем", "Авто ревю", " Авто мир", "Автопилот" и прочапя шняга, а еще забыл "суперЭкспертов Осиповых" и т.д. pst
Вы, что им заправду верите? Smile
Мне конешно абсолютно плевать на ваши финансовые траблы...
Но откудо, это дибильное утверждение, то Мицубиси дорого обслуживать?
По все видимости об этом трищат те кто с Мицу никогда дел не имел.
Я всем авторитетно заявляю, что обслуживаться у ОФ дилера Мицу, не дороже, чем у любого дуого ОФ дилера. А вот после гарантийное обслужиание-дешевле в РАЗЫ! Причем дешевле других, "бюджетных" марок.



Точно. Сегодня у ОД был, посмотрел цены на Хюндаевское ТО на ix. Оно дороже Паджерика. Но тупые дети тупо повторяют, что им сказал зомбоящик.


ЗЫ. ЛКП у митцу г@$но. Машина придумана классно, а на производстве халтурят.... cry
Муса Джалиль
zlexx писал(а):

Ребят, я коенечно все понимаю. "за рулем", "Авто ревю", " Авто мир", "Автопилот" и прочапя шняга, а еще забыл "суперЭкспертов Осиповых" и т.д.
Вы, что им заправду верите?


Мы читаем эксперта ондрюшку... 63
SeaRunner
SMF писал(а):

zlexx писал(а):

Ребят, я коенечно все понимаю. "за рулем", "Авто ревю", " Авто мир", "Автопилот" и прочапя шняга, а еще забыл "суперЭкспертов Осиповых" и т.д.
Вы, что им заправду верите?


Мы читаем эксперта ондрюшку... 63


И это будет получше эксперта Маратки, который слаще Фиата да отечественной буханки морковок не ел. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы