shu писал(а):а как насчет новых болтов? говорят лучше поменять.
Болт заменяется, если длина старого превышает 135,5 мм (это по мануалу). Сам несколько раз снимал башку и пока ни один болт не менял. (замеряется та часть болта что не головка).
shu писал(а):и еще: двигатель я перегрел маленько..
При перегреве может "повести" голову. Для проверки положи снятую голову на ровную гладкую поверхность (например стекло). Если лежит плотно, значит всё хорошо. В противном случае голова шлифуется или заменяется новой. Кольца вроде как и ни при чём.
shu писал(а):..возможно еще кольца менять придется - это сильно мне усложнит жизнь??
Вообще, по уму, нужно промерить поршневую чтоб сделать вывод о том - нужно менять там что-либо или нет. Согласно мануалу, для НЕновых двигателей зазор между поршнем и цилиндром не должен превышать 0,15 мм (для новых, если не ошибаюсь, допуск составляет 0,025 мм, или нечто вроде того). Если зазоры больше, их нужно устранять, а вот как - это уже вопрос: либо расточкой блока и подборкой новых поршнейколец, либо просто подборкой новых поршнейколец, в зависимости от состояния цилиндров..
З.Ы. Да, кстати, прокладка ГБЦ при установке НИЧЕМ НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ - кладёцца всухую на ЧИСТУЮ СУХУЮ поверхность блока и накрывается ЧИСТОЙ СУХОЙ головой.