Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
gr67 писал(а):Owneronest писал(а):Дд даже не в курсе чей:)
ДД другой не прокатит...Прикольнулся я
Давай, до субботы.
В субботу посмотрю мозги сниму все сфоткаю на телефон для наглядности:) сзади сперди сбоку:))
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Owneronest писал(а):абсорбер присутствует
тебя незря про него спросили. Отключи от него шланг и шланг заглуши, попробуй, покатайся
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
MikhaylenkoPA
Пусть хоть ошибки посмотрит.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Кстати, хотел у знающего человека спросить...Абсорбер я удалил (физически), прграмно - нет.Это влияет как-то на работу ЭСУД?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
gr67 писал(а):прграмно - нет.Это влияет как-то на работу ЭСУД?
не должно, а если и влияет, то незначительно. Насчет джээмов не скажу точно, но на январях пофиг. Есть настройка корректировки добавления топлива при открытии клапана, но она по умолчанию стоит на 0...
сейчас глянул, у вас на жээме есть поправка, доходит до 0,4... у нас так все по нолям. Если хочешь, могу удалить, залить в микруху и выслать по почте
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
MikhaylenkoPA писал(а):. Если хочешь, могу удалить, залить в микруху и выслать по почте
Конечно хочу! Но я на Украине живу...Почта, деньги - как это осуществить? И еще одно - у меня двиг 1300см, ДМРВ справляется(вроде бы), но хотелось б прошивку под этот объем (вдруг поедет получше, бенз употреблять поменьше станет
).Осущесвимо такое? У нас нет людей, ХОРОШО разбирающихся в этом деле...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
gr67
ну я тоже не ас, хотя что-то могу. По 1300 тоже не вопрос. Можно даже двухрежимку смастырить. Пиши в личку конкретику по двигу, какая прошивка родная, что установлено и т.п. Хотя пересылка в Украину будет подороже, но не намного, думаю...
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
MikhaylenkoPA писал(а):Owneronest писал(а):абсорбер присутствует
тебя незря про него спросили. Отключи от него шланг и шланг заглуши, попробуй, покатайся
К абсорберу два шланга идет один от ду, и еще один откудато выходит, оба глушить? От ду тонкий, другой толстый побольше
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Owneronest писал(а): От ду тонкий
Отсоедени от ДУ, вставь в штуцер кусок шланга болтом заглушеного.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Owneronest
Отсоедини верхний шланг, который идет на дроссель, и заглуши САМ ШЛАНГ например болтом (только так, чтобы воздух не подсасывал), а все остальное можно оставить как есть.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
В общем разобрался немного с проблемой, заглушил шланг с адсорбера вроде стало терпимо но все рвно не то, решил отключить оба датчика с заслонки это был рхх и дпдз, проехался обороты не зависают удивился что наконецто таки победил этот недуг, но стала глохнуть при выжиме сцепы, ладно думаю подключил обратно дпдз, катаюсь все ок, обороты не плавают(максимум плавают с разницей в 50 оборот, и то редко), раньше бывало плавали с разницей в 100-200 что ощущалась дрожж, в общем работа двигателя стала устойчивой без провалов до 500, и заглохов на перекрестках. рхх в синей коробке с окончанием на 04 если не ошибаюсь с плассмассовым наконечником, на подлинность проверил продукт оригинальный. почему же он не хочет работать правильно? без него все хорошо обороты не виснут не прыгают не проваливаються, поездил без него даже подключать обраатно нехочу. правда зимой не смогу завестись без него наверное если только педаль в пол, сегодня со слегка нажатым газом завелся без проблем но держал пока чуть не прогрееться машина, чтобы обороты, ну подержал 3 минуты, зато проблем в дороге никаких. в общем кто что подскажет? спасибо в заранее
Добавлено спустя 48 секунд:
ах да добавлю обороты держаться гдето 800-850 так не определишь на глаз, но явно не 900
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
я не знаю, что там на джиэм за система вентиляции картера, тоже неплохо проверить чистоту шлангов и патрубков.
Owneronest
На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Авто: 21083 1.5i GM
MikhaylenkoPA писал(а):я не знаю, что там на джиэм за система вентиляции картера, тоже неплохо проверить чистоту шлангов и патрубков.
это се чистое факт почему рхх не нормлаьно работает, а рхх от джием жалко брать целых 700р
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы