Лачети жрет бензина много говорят, и жесткая подвеска и детали дорогие.
эта таже Лачетти только под другим брендом........ТОЖЕ САМОЕ!
Элки последние в 2005-м были, так что Лача может оказаться моложе.
Элки последние в 2005-м были, так что Лача может оказаться моложе.
.какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других.
.какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других.
Ну хз..сидел в такой Джентре сам, да и на тестах много уже где была..........результат от всех испытавших - таже Лачетти, не лучше, не хуже!
всё это полная чушь!
Возможно это касалось только Нексий. Напрмер, к Форду, собранному в Ленинградской области у меня никаких претензий не было)))
Сборка или нет, но однажды ехал в новенькой узбекской Нексии - ужас: накладки стоек все "волнами", щели неравномерные. Причем все огрехи сборки явно бросаются в глаза
Собираюсь купить авто до 300т. Выбор пал на две модели эти.
Метаюсь между ними.
Лачети жрет бензина много говорят, и жесткая подвеска и детали дорогие. НО вид красивый в хетче.
Елантра, говорят просторная, мягкая подвеска, дешевая в обслуге и качественная (корея 2005-2006г). Но вид устарел вроде как.
Кто что знает по этим машинкам?
.какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других.
Но надо понимать, что на беэушных машинах тех годов уже пробег заметно за сотку и проблемы какие-то будут. Другой вопрос, что они относительно бюджетно лечатся.
А как сядем в "иномарку", так сразу - о косяк! Тачка типа гамно....
Нексия по сути та же Лада Гранта, ну разве что только более устаревшая в техническом плане.
Вот она психологическая "фишка"
Так это нексия после узбексого рестайлинга.. А тут ЗЧ теже что и на лачу, в которой все прилично.
Не на каждой Гранте/Калине есть АБС и преднатяжители.
Слабое место - родной, не редукторный стартер, на двигателе 1,6л
По Лачетти - гуглите про проблемы с двигателем, там все не гладко было. Поскольку Лачети - это фирма Дэу, то выбор между Дэу и Хундаем однозначно в пользу Хундая.
J3 - хороший аппарат за свои деньги. Надежный автомобиль, в ремонте очень прост. Стоимость запчастей не высокая, сопоставимая с ВАЗ. Двигатели бывают на 1,6, 1,8 и 2л. 1,6 хватает с лихвой.
Замена ремня ГРМ, не сложнее чем на 2110. Регулировки не требует, стоит самонатяжной ролик. ГУР. Кондер. В зависимости от комплектации , бывают с АВС или без. Задние тормоза барабанные или дисковые.
Слабое место - родной, не редукторный стартер, на двигателе 1,6л. Меняют на редукторный и проблемы с запуском в мороз, уходят.
1,8 и 2л, идут уже с редукторным стартером. Бензин 92. Пересел в авто после 10-ки, пока устраивает полностью, это другой автомобиль
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы