Страница 1 из 1
Glamurrr
Хочу сменить свою 2111 на опель, склоняюсь к омеге , ну или др. в пределах бюджета 150 -160.....одобрите или отговорите...почему опель потому что необходим левый руль мех, машины с пробегом предлагаются конечно под 300 т.км. но вроде ресурс у движков позволяет еще поездить...но иномарка первая, боюсь дороговизны и мук поиска запчастей...и наверно не все можно сделать самому....с машинами я на ты, ремонтирую все сам и с помощью вас жители любимого форума автолада....помогите советом....)))всех с Наступающим Новым Годом и с новыми мечтами которые обязательно сбудутся.
leon1180
Я б тебе посоветовал взять 2л Вектра Б... Но за твои деньги будут подушатанные..Нужны будут денежки на запчасти, что б довести до ума.. Даже с учатом того что ты будешь делать сам.. Соответственно и обслуга будет дороже ччем твоя 12шка.. Если ЗП позволяет, бери.. Нет, ищи б.у ваз за 150 в этого он обойдется тебе дешевле..
Мr. Black Star
Так на опиль детали есть это не проблема, проблема в той 100-ке что ты ввалишь за первый год на подтирание соплей, готов? Ввалить можно в то что нравится, а иначе, лучше купить какой нибудь какцент или лачетти за 250, и не особо париться.

Автор варить и красить ты тоже сам будешь?
CaHbI4-komi
Омегой владел четыре года, наездил 90000км, вложил около 160000 руб. суммарно, это с резиной и маслами. Авто качественный, простой и ремонтопригодный. В двухлитровом места полно под капотом, не сложнее 12шки обслуживать. Тема про мой Опель была где-то в эксплуатации поищи. Продал в марте прошлого года за 175круб.
autoladaru
Лучше на вазе кататься чем на такой ино.

С таким пробегом и возрастом уже и кузовщину наверное делать придется, низкие, если моторы 2.0-2.5 то жрать будут 13-16 л в городе а ехать как приора.

Нужны ли они ?
genich
94й год, это 20 лет уже машине, да? И что там от нее осталось? Ладно кузовня и прочее, там от проводки той же есть еще что-нить?
CaHbI4-komi
С проводкой вообще проблем не было, это не русский автопром. Мотор, да просил колечки с маслосъемными колпачками махнуть, ну и по кузову низ задних дверей пошёл.
Цифра
Вектра Б ушатанные все уже. Найдешь ли?
Gravesen
Найти можно, но не в эти деньги.
Ищи клубные не спеша.
2.0 X20XEV, 2.5 не нннннадо.
AlexYur555
Gravesen писал(а):

2.0 X20XEV, 2.5 не нннннадо.


почему не надо? Как раз самый оптимальный мотор для омеги. Если на руке, то Good . Найти можно не спеша что то живое еще. В основном кузов гниет по задним аркам и низы дверей. ГРМ ходит 55-60 т.км, замена 10 круб с работой. Если до тебя не мменяли и нет документов Pardon Была у брата омега, офигенный аппарат по комфорту Good
Gravesen
Ну больше про ОВБ имел в виду, в плане обслуги полегче 2.0, хотя кому как 2.5 тоже если шаришь ничего сложного.
Если ООБ то согласен 2.5 лучше чем 2.0

Хотя посмотрел ТС из Новосиба, а там есть Опеля или только ПР?
Antony-L
у этих годов вроде задние пороги и арки гниют неплохо... конструктивны й просчет, полости не вентиллируются... для новой - пофиг, а для десятилетки...(
Андрюша
Лет 5 назад владел омегой 98 года 2,5 на палке, за год эксплуатации ввалил денег тыщ 80-100: из основного - сцепление, задний редуктор, рычаги и т.п... продал за те же 220 тр, что и купил.. сервис по опелям был мой дом родной, а магаз на жебрунова - любимый)
Glamurrr
Спасибо друзья мои, я понял что не потяну я иномарку(тем более старую) в данный период жизни, и взор мой обратился и остановился на калине седан 06-07 г.в.
кола
autoladaru писал(а):

Лучше на вазе кататься чем на такой ино.


+100500
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы