Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Вскипел вчера. Давай всё смотреть что, почему! Накрылся предохранитель в ЧЯ. Поменял. Думал всё.. фиг, карлсон всё равно не включается сам, если перемкнуть два провода на датчике, то пашет (до замены сгоревшего предохранителя так вообще никак никак не работал). Купил крышку новую на бачёк, думал может не держит, пропускает, не помогло. Купил новый датчик карлсона - не помогло, не включается и всё тут!
Подскажите, почему ж сгорел предохранитель? И что мне делать, мужики? Куда ещё посмотреть, чего заменить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Бессовестный писал(а):сли перемкнуть два провода на датчике, то пашет (до замены сгоревшего предохранителя так вообще никак никак не работал)
И причем тут крышка? Датчик в радиаторе сгорел - меняй датчик.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
он менял его. может релюха глючит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SHESHENIN писал(а):может релюха глючит?
Тогда бы три замыкании проводов датчика вентилятор не включался.
Надо щупать шланги радиатора, если нижний холоднее - хана термостату.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Yurik 999 писал(а):Тогда бы три замыкании проводов датчика вентилятор не включался.
согласен. пусть проверяет.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
странно, у меня с датчика снимаешь разъем - вент крутит. или в это так в карбюраторных?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Всё, отбой, мужики, оказался датчик новый тож убитый! Или я его внутри радиатора чем-то подмял (фото ниже - в центре точечная вмятина) или мне такой продали, а мож вообще от инжа например, не знаю
Поставил старый датчик, с которым ещё машину брал. Менял его тогда, т.к. часто включался вентилятор (как мне казалось), вот и заменил. Стоял вот такой, не знаю от чего:
А вот скажите, как часто у вас крутит вентилятор стоя на ХХ при 25-30 градусной жаре? Вот на этом (староизначальном) он крутит по секунд 10-15 с 5-10 секундным перерывом. Когда "новый" (который вчера накрылся), включался пореже, но всегда напрягало то, что он начинался крутитья, когда уже идёт заметное закипание в расширительном! Меня всегда это пугало, думал, ещё 2-3 секунды б позже и вскипело б. Так должно и быть или это датчик левыйй слегка был? Хотя на обоих написано 94-99 градусов, а работают по разному
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):Или я его внутри радиатора чем-то подмял (фото ниже - в центре точечная вмятина)
Не смеши.
Бессовестный писал(а): мож вообще от инжа например
Еще смешнее.
У инжа нет датчика радиатора.
Бессовестный писал(а):Стоял вот такой, не знаю от чего:
Импортный.Якобы Италия.
Бессовестный писал(а):крутит по секунд 10-15 с 5-10 секундным перерывом.
Плоховато.
Лучше когда 30-40 секунд работы и после этого 1-1,5 минуты пауза.
Замерять время нужно пропустив первые два-три цикла.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
а как это ещё можно объяснить?? это ж хорошо надо по нему тюкнуть, чего не было. Помню, что точно был нормальный изначально!
т808 писал(а):Замерять время нужно пропустив первые два-три цикла.
имеешь ввиду после начального прогрева?
т808 писал(а):Плоховато.
Лучше когда 30-40 секунд работы и после этого 1-1,5 минуты пауза.
Даже предыдущий, который накрылся, так не крутил. Примерно как этот, т.е. крутил секунд по 5-10! Не больше! А отдыхал по 15-20 сек. примерно.
И как теперь датчик брать? Замерять и в случае не соответствия, нести обратно? Или снова за новым?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):Помню, что точно был нормальный изначально!
Зайди в тот же магазин и посмотри на такой же Лузаровский датчик.
Бессовестный писал(а):имеешь ввиду после начального прогрева?
Цикл - время работы вентилятора плюс время паузы после этого.
Бессовестный писал(а):Или снова за новым?
Можешь и этот оставить.
Двигатель вентилятора достаточно долговечный агрегат,поэтому более частое включение хоть и не на пользу ему,но прослужит достаточно долго.
Бессовестный писал(а):И как теперь датчик брать?
Желателен датчик Калужский с номером
66 на его грани,а не ТМ-108 или ITALY
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
т808 писал(а):поэтому более частое включение хоть и не на пользу ему,но прослужит достаточно долго.
Часто крутит - соответственно забирает обороты двигателя на ХХ, отсюда не значительный, но на одну-две капли повышенней расход
. Даже зимой вентилятор крутит, как предидущий летом, так же часто!
т808 писал(а):Желателен датчик Калужский с номером 66 на его грани,а не ТМ-108 или ITALY
вот за ним и отправлюсь
т808 писал(а):Зайди в тот же магазин и посмотри на такой же Лузаровский датчик.
он был ровный, точно помню! И вмятина видна, что самодельно сделана!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):Часто крутит - соответственно забирает обороты двигателя на ХХ
Не в этом дело.
Чем чаще включается/выключается электропотребитель,будь то коллекторный двигатель или простая лампочка,тем меньше они прослужат.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Бессовестный писал(а): Даже зимой вентилятор крутит, как предидущий летом, так же часто!
Зимой крутит часто
,у меня за зиму 1-2 раза.У тебя явно где-то косяк в СО.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Алексей462 писал(а):У тебя явно где-то косяк в СО.
Что за СО?
это просто датчик такой, видимо не на 94-99 градусах включается, а куда ниже
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Бессовестный писал(а):Алексей462 писал(а):У тебя явно где-то косяк в СО.
Что за СО?
это просто датчик такой, видимо не на 94-99 градусах включается, а куда ниже
СО-Система Охлождения,а датчик наверно с Классики у него температура вкл. выкл. ниже.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Алексей462 писал(а):а датчик наверно с Классики у него температура вкл. выкл. ниже.
Врят ли, на нём же написана наша тем-ра:
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):Что за СО?
Аббревиатура,сокращенное название
Система
Охлаждения.
Бессовестный писал(а):видимо не на 94-99 градусах включается, а куда ниже
Не ниже,а разница у него не 5 градусов,как положено,а меньше,например 2-3 градуса.
По сути этот датчик не 99-94,а например 99-97.
Бессовестный писал(а):на нём же написана
И на заборе написано.
Не всему верить можно.
Последний раз редактировалось: т808 (25 Августа 2013 11:22), всего редактировалось 1 раз
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
т808 писал(а):По сути этот датчик не 99-94,а например 99-97.
ну да, или так! Потому часто и включается
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
т808 писал(а):
Бессовестный писал(а):на нём же написана
И на заборе написано.
Не всему верить можно.
точно подмечено.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
Бессовестный писал(а):Хотя на обоих написано 94-99 градусов, а работают по разному
Эти датчики стояли на 41 москвиче,на карбюраторной классике,Камазе, иномарках и бог знает где еще ставятся.
зачем 99гр ставишь,при включении вентилятора ОЖ практически закипает , на 92 самое оно.
Проверь чтобы полностью открывался большой круг,это терммастат делает.
А так при жаре вентилятор в пробках или на малой скорости может часто включатся это нормально.
Я на соей инжекторной в прошивке поставил включение вентилятора на 95 гр.
Ставь JAN MOR или VERNET - включение 92гр. сбрасывает до 87 и отключает вентилятор.
Датчик может запаздывать,так как стоит внизу радиатора ,поэтому 92гр самый оптимальный вариант.
Ставил на 99гр на иномарку ,разницы не какой в жару вентилятор так же часто работает,только уже закипать начинает.
http://www.autoopt.ru/catalog/169811-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_vaz_2101_07_92_87_grad_jan_mor/#prettyPhoto
http://www.autoopt.ru/catalog/078367-datchik_vkljuchenija_ventiljatora_vaz_2101_07_92_87_grad_vernet/[/u]
Последний раз редактировалось: ptw (25 Августа 2013 13:12), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ptw датчик 99-94 выпущен
именно для карбюраторной Самары
На более низкую температуру включения как раз для авто приведенных тобой выше.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
т808 писал(а):а более низкую температуру включения как раз для авто приведенных тобой выше.
вот и я думаю, там же классика
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
ptw писал(а):
зачем 99гр ставишь,при включении вентилятора ОЖ практически закипает , на 92 самое оно.
С какого х. там закипает ?СО под давление для повышение температуры кипения ОЖ,а если жижка хорошая не бодяга ещё лучше.
ptw
На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
т808
ptw писал(а):Датчик может запаздывать,так как стоит внизу радиатора ,поэтому 92гр самый оптимальный вариант.
как сам понимаешь наши инженера много чего не так в тазиках сделали.
на своей поставил 95гр но у меня на инжекторе датчик на головке- текущею температуру берет не посредственно с двигателя.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а):вот и я думаю
Уже 100 раз обсудили,что датчик классики плохо подходит для Самары.
Ставят его те,кто не может найти и устранить косяки в системе охлаждения своих авто.
ptw писал(а):наши инженера много чего не так в тазиках сделали.
Не очень много.
В основном все правильно сделано.
ptw писал(а):на своей поставил 95гр
Не лучший вариант.
ptw писал(а):у меня на инжекторе датчик на головке
После головки - перед термосом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы