Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
При сильном торможении на асфальте машину уводит влево. Летом корректировкой руля удерживаешь машину в прямом направлении. Зимой явно этого будет не достаточно. Собственно в августе были заменены передние колодки, проверены наплавляющие суппортов, заменена тормозная жидкость, подтянут ручник. Собственно куда смотреть и что делать.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Sergun2114
Воздух в одном контуре, как одна из возможных причин.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergun2114 писал(а):что делать.
Определить по следу юза какое колесо недотормаживает и после этого искать причину.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
боролся с такой шнягой долго и упорно.
основная засада в диагональной схеме с "чудоустройством" в задних магистралях.
осевая схема меняет картину,но в идеале у калдуна нужно оставлять один рабочий контур.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergun2114 писал(а):При сильном торможении на асфальте машину уводит влево.
как вариант разная работа тормозных цилиндров, есно система должна быть прокачена как положено на отсутствие воздуха.
а если более глобально то конечно нужно приводить всю тормозную к идеальному состоянию, а как это добиться каждый для себя решает сам.
Один будет дрочить и менять по одной колодке, другой купит всё новое и забудет о проблеме,
решай как оно тебе проще .
Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
В выходные менял летнею резину и решил совместить это дело с прокачкой тормозной системы. Прокачиваю обычно один с помощью подачи избыточного давл. воздуха в бачок тормозухи. В итоге была обнаружена не герметичность правого заднего цилиндра. Цилиндр был замене на новый (pilenga). По итогу эффективность торможения возросла, но при резком торможении машину у водит вправо.
При плавном торможении держит прямо. Уводит гораздо сильнее чем до этого влево.
Думаю поменять левый цилиндр, если ситуация не изменится то колдун. По передним тормозам - сост дисков норм., пыльники цилиндров норм., направляющие смазаны, колодки не зажимает. Я хз почему так это не работает на самаре. Есть вторая машина калина, дак там при частично закисших задних тормозах нет ни каких уводов машины и эффективность хорошая.
Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
И так продолжаю свой монолог
. Заменил левый тормозной цилиндр (ВИС). По итогу зад заносить стало гораздо меньше. Думаю на этом остановлюсь. Добавлю колдун рабочий, слышно даже как чакает при нажатии на тормоз.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sergun2114 писал(а): По итогу зад заносить стало гораздо меньше.
иногда бывает достаточно выдуть пыль-грязь из барабанов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы