Страница 1 из 1
den-r1979
Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!
Александp
1) Проводок от датчика нигде не коротит? Проверь. (Вариант: При перегазовке вибрация - проводок отходит и снова все нормально)

2) Возможно, что "залипает" редукционный клапан в масляном насосе. (мелкий ремонт).

3) Что-то более серьезное не должно быть, т.к. лампочка масла "с компанией" загорается даже на 2500 об. и гаснет после перегазовки.
dsu
У меня немного похожая ситуация - загорается желтым цветом лампа давления масла, когда завожусь не дожидаясь пока погаснут все лампочки при диагностике (093i). Если дожидаться пока все погаснут, вроде ОК. Стоит ли беспокоиться и как проверить?
Сергей_STS
Александр ошибается. Последствия могут быть весьма серьезные - шлифовка коленвала со всеми вытекающими. Для начала срочно съезди в сервис проверь давление масла. Дальше - по обстановке.
При слегка подмятом поддоне уменьшается зазор между засасывающим масляным каналом - сеткой фильтра грубой очистки, вследствие чего наступает масляное голодание. Может как раз эта сеточка и засорилась. Второй вариант - испортился масляный фильтр тонкой очистки. Но лучше - сразу давление померять!

PS Мой шеф меня однажды не послушал (2109). Через пару сотен километров точил коленвал.
den-r1979
dsu писал(а):

У меня немного похожая ситуация - загорается желтым цветом лампа давления масла, когда завожусь не дожидаясь пока погаснут все лампочки при диагностике (093i). Если дожидаться пока все погаснут, вроде ОК. Стоит ли беспокоиться и как проверить?



Жёлтая лампа вроде недостаточный уровень?!
У меня загорается красная маслёнка.

Я уже 1500 км накатал, пока изменений не чувствую. А сколько стоит померить давление масла?
Александp
Сергей_STS писал(а):

Александр ошибается. Последствия могут быть весьма серьезные - шлифовка коленвала со всеми вытекающими.
...
PS Мой шеф меня однажды не послушал (2109). Через пару сотен километров точил коленвал.



Дык я же не про последствия (с последствиями согласен на 100%).
Я про неисправность - в смысле ремонт явно "на 3 копейки". Конечно же с давлением масла шутить НЕЛЬЗЯ!!! Иначе можно попасть на раннюю капиталку (хотя пробег уже итак 116 тык...). Говорят на нулевом движке при отсутствии давления масла - нужно всего полминуты ... и можно делать капиталку :cool:

Померить давление можно на СТО механическим манометром (пару лет назад стоило 50-100 руб).

Еще некоторые "умельцы" подключают от 2106(2103) вилку с двумя датчиками и приборчик:
1)"датчик давления масла" (для эл.манометра)
2)"датчик нехватки давления" (это для "красной" лампочки)
Тогда будет видно не только, что давление есть, но и какое оно.
Sergey_2115
den-r1979 писал(а):

Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!



Что-то не вкурил как связаны два жирных слова Surprised :-D

Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.

Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)
Murza
den-r1979 писал(а):

Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!



У меня однажды была такая фигня, голову ломал, не знал что такое, оказалось что просто масло левое было, и через 2000км пробега стала загорать лампа давления масла. поменял и все пришло в норму.
den-r1979
Sergey_2115 писал(а):

den-r1979 писал(а):

Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!



Что-то не вкурил как связаны два жирных слова Surprised :-D

Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.

Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)



Машина карбовая, а лампа Чек энжин есть. С этим ничего не поделаешь, покупал как есть. Я думаю что она просто законтачена на лампу стоп. Это не принципиально. Главное красная лампа.
den-r1979
Sergey_2115 писал(а):

den-r1979 писал(а):

Машина 099 карб.
Началась неделю назад такая штуковина.
Послетого как шёл по трассе около 140 в течении где-то часа при включении на нейтраль загорелись лампы Чек энжин, давление масла и стоп. После перегазовки всё пропало. А теперь раз-два в день переодически загораются. После перегазовки тухнут. Возникает то на холодном, то на прогретом двигле. В последний раз при прогреве на 2500 оборотов загорелись. После перегазовки потухли. Датчик давления поменял, но трабл не прошёл. Что посмотреть и что это может быть?! (Пробег 116 тыков)

P.S. Собираюсь на юга недели через 2-3 рвануть, а это 6000 км получится. Неохота где нибудь встать!



Что-то не вкурил как связаны два жирных слова Surprised :-D

Когда загораются лампчки как двигатель работает???
Возможно просто обороты падают до минимума, тогда надо смотреть все контакты на коммутаторе, ДХ, продуть карб. Также проверить исправность исправность блока управления клапаном ХХ и сам клапан.

Ну и посмотреть какая ошибка возникает при загорании СЕ... 8-)



Машина карбовая, а лампа Чек энжин есть. С этим ничего не поделаешь, покупал как есть. Я думаю что она просто законтачена на лампу стоп. Это не принципиально. Главное красная лампа.
Dam
2 Den... : Ежели доп. датчиков в двигле и компутера под правым передним сиденьем нет, стало быть скорей всего "Чекенжин" запараллелена со "Стопом" Wink ... фиг с ней Very Happy
Что касается загорания - явно нехватает давления масла на датчике - то что гаснет при прогазовке лишь подтверждает...
Осмелюсь предположить ситуацию: при вот той первоначальной поездке обороты были хорошие, постоянные и в течении длительного времени, а движок уже "ношеный" - вот всевозможный "мусор" и повымывался из разных потаенных уголков и осел на масл.фильтре.
Вследствии этого, рекомендую тебе сменить масло вместе с фильтром - в любом случае на юга масло хорошо бы поменять и залить "потеплее", чай и в горах придется поездить, или ты не в Крым? Wink
den-r1979
Dam писал(а):

2 Den... : Ежели доп. датчиков в двигле и компутера под правым передним сиденьем нет, стало быть скорей всего "Чекенжин" запараллелена со "Стопом" Wink ... фиг с ней Very Happy
Что касается загорания - явно нехватает давления масла на датчике - то что гаснет при прогазовке лишь подтверждает...
Осмелюсь предположить ситуацию: при вот той первоначальной поездке обороты были хорошие, постоянные и в течении длительного времени, а движок уже "ношеный" - вот всевозможный "мусор" и повымывался из разных потаенных уголков и осел на масл.фильтре.
Вследствии этого, рекомендую тебе сменить масло вместе с фильтром - в любом случае на юга масло хорошо бы поменять и залить "потеплее", чай и в горах придется поездить, или ты не в Крым? Wink



Залита полусинтетика 10w-40 SL ZIG (из него делают Mobil и Shell). Вроде хорошее. Отъездил на нём 5000 км - жалко менять!
Что такое потеплее???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы