Innuenze
На форуме 13 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
В скором времени предстоит замена сцепления. Необходимо будет заменить всё за 1 день. Поблизости магазинов не будет, поэтому, хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять. При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой, это не всегда, только если не очень плавно сцепление отпускать. И когда всё ещё не нагрелось. Может это как-то связанно...
Есть у кого идеи?
Biger015
На форуме 13 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Innuenze писал(а):как можно понять, есть ли большая выработка на маховике
Никак, только вскрытие, даже на изношенном стуков и пр. не бывает, только буксовать может, но буксовать также может и из-за кучи других причин, так что только вскрытие..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47442
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Innuenze
Какой пробег? На моём 140 с чем-то было, когда я задний сальник КВ менял, маховик вполне ещё годный был.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
marseal
На форуме 17 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
ДюКЧ, иногда, это как?
Может при установке какая жирность попала?
Как раз и по маховику тоже можно посмотреть.
Я в 2007 спалил сцепу из за этого пришлось менять и маховик (родной. Венец слетел. за 9 лет, 100 000 отходил и еще бы жил). В 2011 снова менял маховик, по причине износа того же венца. Когда маховик снял, у меня "глаз выпал"
Сам маховик имел выработку в районе ведомогодиска, около 3-х миллиметров (смотри фото)
Почти высота нового фередо. Вот такое нынче качество деталек.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
ДюКЧ писал(а):поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
Тоже так было немного заметно, притёрлось.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
marseal писал(а):ДюКЧ, иногда, это как?
да по привычке отпускаешь сцепу нежно - пробукс идет. когда кидаешь - на грани норм. похоже, пока ведомый не притрется, будет колбасить. будем привыкать.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
снял сегодня коробку для замены сцепы и ремонта коробки, посмотрел на маховик.. Фото ниже:
Не знаю какой у него пробег. Я в заблуждениях, думаю брать новый или как-то этот измерить? Выработка пальцем проводя, чувствуется, не хотелось бы новую сцепу убивать, готов новый маховик купить. Кто что скажет, есть способы проверки в домашних условиях?
Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26893
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Бессовестный писал(а):Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
Ни к чему на сток-моторе...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102 писал(а):Бессовестный писал(а):Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
Ни к чему на сток-моторе...
+1 с ним ещё газку больше чем с обычным надо поддать что бы тронуться.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Бессовестный
Судя по фото маховик ещё очень даже живой, менять его не требуется.
Цитата:Выработка пальцем проводя, чувствуется...
Менять нужно не когда чувствуется, а когда палец конкретно цепляться за буртик будет, т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yaffet писал(а):т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13606
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Бессовестный писал(а):Yaffet писал(а):т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Бессовестный
А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Suse писал(а):Бессовестный писал(а):
Yaffet писал(а):
т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
тоже думаю,что менять на шило в мешке смысла нету.видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yaffet писал(а):А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Бессовестный писал(а):да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
пробег какой?раньше были госты и отк и все им следовали.а сейчас ТУ,которые и то не выполняют
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
брат шумы писал(а):пробег какой?
нинаю
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13606
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Бессовестный писал(а):Yaffet писал(а):А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
а зря,качество ссср,соблюдение технологии
Добавлено спустя 26 секунд:
Бессовестный писал(а):брат шумы писал(а):пробег какой?
нинаю
скока на одометре?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Suse писал(а):скока на одометре?
Спидак новый почти стоял, когда брал тачку. брал с 1,5 тыс.км только наезжиными, ща 15 тыс.км.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
замерил сегодня, приложив линейку и щуп. Менее 0,5 мм выработки было. Так и поставил сцепу новую!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ писал(а):смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Если помнишь профиль диска: там как раз под диск сцепы типа утолщения, а сам диск тоньше, и к венцу тоже утолщение. Так вот за счет того, что кромка у диска сцепы мягче + утолщение на маховике шире диска сцепы - образуется этот "буртик". Теоретически его бы нужно срезать, чтобы не сминало кромку у нового диска сцепления, но поскольку на свойства сцепления это не влияет - этим пренебрегают.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы