Страница 2 из 4
Andrey163
kazak1102
слаб на масло тока стал? hehe
kazak1102
Andrey163 писал(а):

слаб на масло тока стал?


Да нифига, и не дымит ниразу... Доливал один раз месяца 2 назад с пол-литра (масла, не перцовки)... Сегодня менял, на минимуме было... Но дак и прошла за 2 месяца больше 6 тыщ км... Доливал до серединки, как обычно... До макса токо на дальняк лью... Вот тогда до серединки за 1000 км съедает...
kazak1102
Как-то заинтриговал данный вопрос... Появились мысли о том, что в картере должно присутствовать лёгкое разрежение, что и обеспечивает система вентилляции картера, по идее, потому оно и заведено во впуск, а не токо из экологических соображений... Если картерные газы выбрасывать в атмосферу, то возможно некоторое избыточное давление в картере, потому как газы будут выходить по достаточно длинному шлангу (а как иначе) да к тому же возможно им придётся преодолевать атмосферное давление... В результате могут начать потеть сальники, а при прилично изношенной поршневой, тем более... Кроме прочего ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентилляция картера высасывает из картера много всего (пары бензина, пары воды, и прочие продукты горения), что сокращает срок службы мотора, оставаясь в картере...
Поправьте, если не прав...
т808 писал(а):

На исправном движке разряжение должно быть.


Похоже мы друг друга не совсем поняли... Разговор был про сапун в кастрюле... Вот из него у меня чуток дует, пока без дыма... При закрытой кастрюле если одеть пакет (пакет и надоумил призадуматься) то пакет не должен раздуваться... Вот завтра это проверю...
bibikin
Алексей462 писал(а):

bibikin писал(а):

А чего это сразу про подключение к атмосфере?

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?

Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.

О, да вы мега-личность. Можете легко перевести тему в русло обсуждения чужой аватарки!
По тематике вам сказать нечего, но поучаствовать страсть как хочется.

А всё что я посоветовал автору темы - это и есть причины по которым подключают движок к атмосфере. Если нет этих признаков, нужно лишь сделать профилактику, почистив все ветви вентиляции картера двигателя.
Suse
Andrey163 писал(а):

facepalm

фейл facepalm

Добавлено спустя 17 секунд:

Авто 21099 писал(а):

засрет же подкапотное маслом facepalm

для него антикор facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ахмет,вот с арчи равняет,так купи себе турбо ауди pst так тебе все равно,не парься Wink сам же добиваешь Wink арбузы не пофиг на чем возить Wink
ID_Hacker
Как ни странно, сколько я не чистил вентиляцию картера, всё равно если агрессивно ездить и раскручивать двигатель, немного масла в кастрюлю кидает.
Да, логично предположить, что при забитой маслоотделительной сетке, у вас масло потечёт из под сальников, с маслянного щупа, но никак не в кастрюлю, сетка то забита.

На холостых оборотах разрежения в картере может не быть, т.к. дроссельные заслонки закрыты и поток воздуха слабый. Для этого и стоит дополнительный тонкий шланг в систему холостого хода карбюратора.
Алексей462
bibikin писал(а):

Алексей462 писал(а):

bibikin писал(а):

А чего это сразу про подключение к атмосфере?

В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?

Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?

Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.

О, да вы мега-личность. Можете легко перевести тему в русло обсуждения чужой аватарки!
По тематике вам сказать нечего, но поучаствовать страсть как хочется.

Что я хотел сказать по теме читай выше,а насчёт мега- личности эт ты загнул Wink
т808
kazak1102 писал(а):

Разговор был про сапун в кастрюле... Вот из него у меня чуток дует, пока без дыма...


Из него и обязано чуть дуть,поршневые кольца ведь не могут обеспечить полную герметизацию в паре трения с цилиндром.
Важно чтобы разряжение в кастрюле было выше давления газов в картере - это пакет на горловине и определит.
kazak1102 писал(а):

При закрытой кастрюле


Есть еще один простой,но грубый метод проверки сильно изношенной ЦПГ.
При правильно отрегулированном на ХХ карбюраторе,снять шланг большой ветви вентиляции.
На классике удобно с штуцера кастрюли,на переднеприводных с штуцера клапанной крышки.
Если обороты ХХ увеличатся,то ЦПГ изношена,ввиду поступления на впуск большого количества отработанных газов из картера.
витмар
А если при работающем двигателе открыть маслозаливную горловину и обороты слегка просядут,это нормально?
kazak1102
т808 писал(а):

Есть еще один простой,но грубый метод проверки сильно изношенной ЦПГ.
При правильно отрегулированном на ХХ карбюраторе,снять шланг большой ветви вентиляции.
На классике удобно с штуцера кастрюли,на переднеприводных с штуцера клапанной крышки.
Если обороты ХХ увеличатся,то ЦПГ изношена,ввиду поступления на впуск большого количества отработанных газов из картера.


Саш... Так кастрюлю открыл, и всё... То ж самое, шо нять шланг... Не...??? Drinks or Beer
У меня ничего не происходит при снятии крышки...
т808
kazak1102 писал(а):

Так кастрюлю открыл, и всё... То ж самое, шо нять шланг... Не...?


Верно.
Т.е. на исправном заведенном двигателе при накрывании кастрюли крышкой обороты ХХ не должны снижаться.
kazak1102 писал(а):

У меня ничего не происходит при снятии крышки..

Good
Квотер
kazak1102 пробывал бумажку подкладивать и газонуть что происходит?
streles
Ahmet99 писал(а):

Короче, пришло время смелых инжинерных решений - вывести вентиляцию картера прямо в атмосферу


Это из далеких 70-х facepalm А счас 21-й век есть куда руки приложить Drinks or Beer
thrash
streles писал(а):

счас 21-й век


Во-во. Инженерным решением сейчас будет перетрях двигателя или покупка нового (БУ но исправного) низа и сдачей старого в металлолом за пузырь Drinks or Beer и последущей замены блока под пузырь вырученный на чермете
Моаи
kazak1102 писал(а):

Разговор был про сапун в кастрюле... Вот из него у меня чуток дует, пока без дыма... При закрытой кастрюле если одеть пакет (пакет и надоумил призадуматься) то пакет не должен раздуваться... Вот завтра это проверю...


Дык, обсуждали же уже как-то. Smile Если с патрубка шланг скинуть и бумажку подносить, на ХХ, то пока бумажка подальше, дует -ИЗ- движка. Если бумажка вплотную к патрубку, то направление меняется, бумажка приклеивается, сосет -В- движок. Почему так, хз, но оно так Unknown Вроде в прошлый раз решили, что так и должно быть. Pardon
Цифра
А почему капиталку сделать не хочешь? Ну на крайний случай колечки и колпачки махнуть?
Ahmet99
Hexff писал(а):

А почему капиталку сделать не хочешь? Ну на крайний случай колечки и колпачки махнуть?


Холодает!
Нет времени!
Нет $$$ (на это дело)
И так работает!
kazak1102
Hexff писал(а):

А почему капиталку сделать не хочешь?


А шо там про капиталку намекает... Дымок...??? pst
Моаи писал(а):

Дык, обсуждали же уже как-то.


Короче, попробовал, но не на сапун, а на маслозаливну...
Шлёпает бумажка то... Как клапан работает, Дррррр... pst
Ahmet99 писал(а):

И так работает!


А нафига тогда тут шо-то спрашивать...??? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

на маслозаливну...
Шлёпает бумажка то... Как клапан работает, Дррррр...


А чего же ты ожидал,ведь и поршни попарно туда сюда бегают, Дррррр... Smile
Важна суммарная разница давление/разряжение,а это только пакетом. Pardon
Ahmet99
kazak1102 писал(а):

А нафига тогда тут шо-то спрашивать...???


Так чтобы узнать как дальше кататься. Про момент когда вентиляция уже не работает, и что делать в этом случае.
А также обмен опытом Drinks or Beer

Что скажете насчёт того что под поршнями появляется давление выше атмосферного, значит отношение давления над поршнем к давлению под поршнем уменьшается. Сверху как-будто меньше давит,
вдобавок много отработанных газов попадает обратно в цилиндр, при этом калорийность смеси падает.

И чем больше оборотов, чем больше рабочих циклов тем это дело усугубляется.

Значит надо вентиляцию выводить трубкой в сторону куда-нибудь?
Это всё покруче формулы-1 походу hehe
kazak1102
т808 писал(а):

Важна суммарная разница давление/разряжение,а это только пакетом.


Ну да в сапуне так же... Потому и писал, шо кажеся, шо дует... Таки дует же... Very Happy
Завтра выходной, сделаю, шоб оно в пакет подышало... supercool
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

Что скажете насчёт того что под поршнями появляется давление выше атмосферного, значит отношение давления над поршнем к давлению под поршнем уменьшается. Сверху как-будто меньше давит,

Ну шо тут скажешь... Бред сивой кобылы. Больше ничего.
Поршни так-то ходят парами, вверх-вниз. Насколько один поршень поднялся вверх, настолько другой ушел вниз. Так что объем пространства в картере всегда постоянен.
Ну, а про меньше давит... Вот ты как думаешь, если над поршнем давление 100-150 атмосфер, а под поршнем вместо 0,9 будет 1,1, вот эта разница давления 99,1 и 98,9 атмосферы сильно скажется на крутящем моменте движка? hehe А да, я кстати, еще забыл упомянуть, что то самое разряжение создается тоже поршнями. Тока верхней их стороной. Razz
Huyan
Сохатый писал(а):

разряжение создается тоже поршнями.


А еще над поршнем бывает скозняк с околозвуковой скоростью
Ahmet99
Сохатый
а вот здесь пишут
Цитата:

давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер

http://www.motors-vaz.ru/piston.html
Наверно это когда рабочий объём полностью заполнен смесью и она детонирует.
А по факту, я полагаю, когда едешь на 1/3 хода педали будет раз в 5 меньше давление, т.е. 10-15 атмосфер, и под поршнем у нас 1,5 атмосферы - 10% от мощности(?) на любом режиме.
А как давление меняется в течение рабочего хода? То-то же!

Есть здесь мотористы? Что скажете?
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

А по факту, я полагаю, когда едешь на 1/3 хода педали будет раз в 5 меньше давление, т.е. 10-15 атмосфер, и под поршнем у нас 1,5 атмосферы - 10% от мощности(?) на любом режиме.

Сам понял что написал? Разряжение в картере не этим ли же двигателем разве создается? Повторясь еще раз - ОБЪЕМ ПРОСТРАНСТВА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯНЕН ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА, Даже если ты считаешь, что давление в картере мешает поршню идти вниз, то учти, что это же давление настолько же помогает другому поршню идти вверх. Так понятнее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы