kazak1102 писал(а):Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло
То же много раз снимал и сразу замыкал на массу, через искровой промежуток,например подносил колпак к какой нибудь шпильке.
Не забываем одеть перед этим диэлектрическую перчатку.
thrash писал(а):Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю,
+1
kirillka62 писал(а):Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.
Пробило прокладку-это следствие. Тебе её заменили. Причину прогара не установили. Просто так ничего не пробиивает и непрогорает.
kirillka62 писал(а):Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.
Брехня. Смотря как перегрели,перегрели ли вообще и от чего пробило? Скорее от детонации или прогара. Прогореть может и без перегрева ОЖ. При длительной езде на бедной смеси-например. Замерь компрессию для начала.
kirillka62 писал(а):Больше интересно почему я заглох и машина не тянула Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.
Всё надо перепроверять. Метки ГРМ,НУОЗ в первую очередь,тем более машина не тянет нормально.
thrash писал(а):МЗ имхо ваще нереально починить.
Реально,лишь бы катушки живые были.
.