Страница 3 из 4
AlexYur555
Баязет писал(а):

Вы во всех темах пишете про жор масла и про ломучесть Вагов


Согласен, это не у всех. Но где то был на каком то форуме опрос по поводу дсг, так там 33% постоянный головняк, 33% -была проблема и исчезла, 33% - без проблем. Вроде на гольф форуме, но точно не помню. На глазах октавия 1,8Т(12т.км.) - гемор с коробкой. Пассат 2,0Т - жор масла - продан, историю не знаю. Pardon
Баязет писал(а):

если есть деньги на Фольц или Шкоду, то они их даже не сравнивают с корейцами или французами или фордом


С французами не сравниваю, а вот корейцы не думаю, что хуже, главным образом по надежности и комфорту. Динамику и шасси они сливают, бесспорно. Форд не хуже той же октавии будет по шасси и динамике Pardon
AxL
Баязет
Ну тут видимо что вообще считать ЖОРОМ масла, доливаю в среднем литр на 10 000 км, это жор? Просто некоторые хотят на турбе катать и вобще масло не менять, да без замены 15 000 ездить на одном масле facepalm
SeaRunner
не Шумахер писал(а):

а что мы считаем убожеством? Наличие свистелок или дизайн и качество салона? Я-второе.По этому параметру I40 ощутимо уступает не только Пассату и Пежо 508,но и Октавии.
ЗЫ Впрочем,если кого-то устраивает крашенный серебрянкой пластик в салоне,то разговор идёт о разных вещах.Лично для меня машине ценой около ляма это неприемлимо.Равно как и отсутствие металла в дверных ручках,рычаге КПП и проч.



И зачем тебе металл???

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

не Шумахер писал(а):

pklyonov
это ты упёрся в стереотипы,вдолбил себе в голову,что ВАГ рассыпается на гайки через полгода supercool


Нет. Не через полгода. Через 6 месяцев Wink
AxL
SeaRunner
и ты туда же pst
устал стремать ренаулт, захотелось разнообразия ? facepalm
AlexYur555
AxL писал(а):

Баязет
Ну тут видимо что вообще считать ЖОРОМ масла, доливаю в среднем литр на 10 000 км, это жор? Просто некоторые хотят на турбе катать и вобще масло не менять, да без замены 15 000 ездить на одном масле facepalm


Ты считаешь, что нормально, когда новый мотор масло жрет 63

Добавлено спустя 54 секунды:

Да и когда не новый тоже не нормально hehe
pklyonov
AxL писал(а):

Начиная с того что ты на полном серьезе ставишь в один ряд круз и октавию

в чем дело? одинаковые машины положено ставить в один ряд.
AxL писал(а):

и заканчивая тем что обсираешь и одновременно готов купить ВАГовский авто

где я его хочу купить? он просто есть. и если кто-то выбирает между корейцем за 1.2 и пассатом за 1.2, то лучше взять ауди за 1.2 Smile не думаю, что его зря "премиумом" кличут.
Баязет писал(а):

своими глазами видел vw с двиглом 1,4 122л.с.(CAXA), с пробегом 190 тыс. хозяин сказал , что вообще без нареканий

а я в соседней теме своими глазами вижу как тигуану уже во второй раз двигатель опечатывают, чтобы масложор проверить. и как подвеску ему перетряхивали после одной поездки по пусть не очень хорошим, но дорогам. и как круги вокруг дома по утрам нарезают, потому что 1.4 на холостых остывает.
кому-то это все нормально, для него какие-то другие плюсы перевешивают, и пусть. для меня это из ряда вон.
AxL
AlexYur555
Турба не может вообще не жрать масло, такова конструкция - кто говорит что не жрёт либо врёт, либо уровень не умеет мерить. Тема давно истёрта - 1л на 10 000 км это допуск ФВ и это не напрягает - к тому же я люблю периодичесуи на гашетку давить, иногда черезчур Pardon
pklyonov
то есть получается тигуан, октавия и пассат- г@$но ломучее и масложрущее, а ауди с таим же мотором и половиной других деталей это ништяк?
кола
AxL писал(а):

а ауди с таим же мотором и половиной других деталей это ништяк?


да ладно, такое же г@$но, только шумки побольше..
Pardon
AlexYur555
AxL
Мотор на пассатах в5 с 1.8 масло не жрал. На глазах был такая машина Pardon . Может сейчас это нормально, спорить не буду Pardon .
AxL писал(а):

о есть получается тигуан, октавия и пассат- г@$но ломучее и масложрущее,


Нет. Эти машины напоминают ваз - т.е лотерея 63
pklyonov
AxL писал(а):

то есть получается тигуан, октавия и пассат- г@$но ломучее и масложрущее, а ауди с таим же мотором и половиной других деталей это ништяк?

кому-то и пассат нормален. вот ему лучше вместо пассата ауди взять.

кстати, на вариатор ауди нареканий не слышно в интернетах, и на мотор этот тоже. он не совсем такой как на тигуанах и октавиях, насколько я знаю Smile
хотя, может быть, это просто я про премиумные косяки не слышал Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

кстати, на вариатор ауди нареканий не слышно в интернетах, и на мотор этот тоже.


Так вроде вариаторы на Ауди больше не ставят. DSG нынче.
Maratos
бери новую мазду 6 и фсе. если седан новый нужен недорогой.
Конкурентов сейчас достойных нет.
кола
а почему тут ДСГ http://www.drive.ru/audi/models/2008/a4/ да ещё с такими мощными моторами?
ДСГ-7 вроде до 250Н.м.
AxL
pklyonov писал(а):


мотор этот тоже. он не совсем такой как на тигуанах и октавиях, насколько я знаю Smile
хотя, может быть, это просто я про премиумные косяки не слышал Smile


специально для таких как ты TSI переобозвали TFSI, что б ты думал что купил премиум и там НУВАЩЩЕЕ всё другое facepalm

А кстати ауди А4 это ж С класс, получается в один ряд с крузом можно поставить? Good

Последний раз редактировалось: AxL (13 Ноября 2013 12:39), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Maratos
Выше обсуждали
AxL
AlexYur555 писал(а):


На моих глазах две астры, одна уже продана 60 т.км., у второй 55 примерно сейчас. Из проблем - одна лампочка на двоих.


AlexYur555 писал(а):

На глазах октавия 1,8Т(12т.км.) - гемор с коробкой. Пассат 2,0Т - жор масла - продан, историю не знаю. Pardon


AlexYur555 писал(а):

AxL
Мотор на пассатах в5 с 1.8 масло не жрал. На глазах был такая машина Pardon


сказочник ты наш pst
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так вроде вариаторы на Ауди больше не ставят. DSG нынче.

На А4 1.8 вариатор (мультитроник, такой же как на субарах сейчас ставить начали).
AxL писал(а):

специально для таких как ты TSI переобозвали TFSI

Насколько знаю, одной буквой дело не ограничилось, но вопрос досконально не изучал.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

на пассатах старых другой 1.8, не?
который безо всяких новомодных штучек типа прямого впрыска, тнвд и прочих головняков.
Maratos
AlexYur555 писал(а):

Maratos
Выше обсуждали



а чем тебе фокус не гож?
AlexYur555
AxL писал(а):

сказочник ты наш


Причем тут сказки? Говорю что вижу.

pklyonov писал(а):

на пассатах старых другой 1.8, не?


Это к тому, что
AxL писал(а):

Турба не может вообще не жрать масло


Maratos писал(а):

а чем тебе фокус не гож?


Если есть возможность, почему бы и не поменять? К тому же второй год пошел 63
Баязет
AlexYur555
pklyonov
Кончайте срать. По вашей логике, самая говняная тачка это БМВ, там допуск по жору масла 1л на 1000 Smile

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

А забыл ещё, на ВАГе эта фишка отключена, а на Бэхах можно доливая по необходимости масло, отсрочить ТО вплоть до 30 000 км(там на ТО едешь когда загорится лампочка)
AlexYur555
Баязет писал(а):

По вашей логике, самая говняная тачка это БМВ, там допуск по жору масла 1л на 1000


не правильно. Просто ваг по сравнению с корейцами ломается hehe
AxL
AlexYur555
Кстати говоря, у меня "НА ГЛАЗАХ" был хендай акцент, да что греха таить, владел я как то таким авто 63 так вот масло он хавал поболее октавии, на 7000 км слопал аж 1,5 литра facepalm и это беда всех 12ти клапанных акцентов bboyan правда на моей памяти у него ничего больше не ломалось Good незнаю как сейчас у них с качеством, потому обсераю корейцев с осторожностью hehe

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

AlexYur555 писал(а):


Это к тому, что

AxL писал(а):

Турба не может вообще не жрать масло


так и есть - на всех турбах расход масла присутствует, тут всё от манеры езды ещё зависит, где то он будет от замены до замены в пределах рисок щупа, а где то маслёнка через каждую 1-2т.км загораться.
*Kostik*
Вот на этом форуме владельцев вага не так много, а у пары уже проблемы с движком. Ну и чего? т.е. скорее всего 50% покупателей имеет проблемы. На корее максимум 1 человек имел проблему с движком в случае брака какого-нибудь из ряда вон выходящего
Баязет
pklyonov писал(а):

и как круги вокруг дома по утрам нарезают, потому что 1.4 на холостых остывает.

facepalm
Ну это вообще, ты все страшилки с интернета собрал. Че там остужать то, эту фичу уж сто лет как победили.
По подвеске- это больше от дорог и от водилы зависит, если херачить в ямы со всей дури, то стойки стабилизатора и задние опоры рычага быстро выходят из строя.Это плата за плавность хода и за то что на Тигуане можно влетать в повороты на скорости побольше чем у Круза, хотя он повыше.
P/S/ Попробуй возьми у кого нибудь турбо октаху или гольф и прокатись с отжигом, вот тогда поймешь в чем суть турбин и дсг. У меня корефан на новой Октахе 140сильной с ДСГ прокатился месяц назад, до сих пор слюни текут, а брать ФФ3 собирается потому что денег нет.
pklyonov
Что значит "страшилки собрал?" Я пишу о том, о чем владельцы фольксвагеновских машин с лола пишут в эксплуатации. Ты форум читаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы