Привет форумчане. Впервые на форуме . Нужен опытный совет по кпп двенашки . Во время движения на пятой передаче появился ели заметный свист практически не слышемый . А тут собрался менять сцепление и скинув коробку решил заглянуть в пятую передачу,снял задню крышку обнаружил осевой люфт вторичного вала между упорной пластиной подшипника и корпусом примерно 0,8-1,0 мм. От этого созрел вопрос .Это так задумано или износ стопорного кольца на подшипнике. У первичного такого люфта нет. Ну а в целом по коробка работала нормально .
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Warlllllock писал(а):Это так задумано или износ стопорного кольца на подшипнике.
это скорее износ торца под упорное кольцо в половинке картера,
ну или суммарный люфт канавка-кольцо, кольцо-торец корпуса-упорная пластина, люфт самого подшипника
Warlllllock писал(а): 0,8-1,0 мм
по сути не криминален вообще.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
А разве там люфт не должен быть? Он крышкой и выбирается. Мне без картинки что-то не сообразить(((
Сегодня всетаки решился углубится в проблему .Снял шастерни,открутил упорную пластину. И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Warlllllock
теперь готовся снова разбирать коробку. ибо люфт осевой не дураки придумали.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Warlllllock писал(а):Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Ну и как эфект есть пятая не свистит?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ksv71 писал(а):это скорее износ торца под упорное кольцо в половинке картера,
ну или суммарный люфт канавка-кольцо, кольцо-торец корпуса-упорная пластина, люфт самого подшипника
Бывает что это износ самой пластины. Там подшипник начинает вращаться и протирает своей обоймой канаву в пластине. Для усиления этого узла на мощные моторы ставят такие разновидности пластин
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Warlllllock писал(а):И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки
Если честно то не представляю как такое возможно...
Gregr писал(а):Warlllllock писал(а):Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Ну и как эфект есть пятая не свистит?
Нет. вообще пропали потусторонние звуки. первая стала включаться прекрасно,бывало что подзаедала и невтыкалась приходилось сильней давить или через вторую. Очень доволен . Километров 800 уже наездил все нормально.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
Warlllllock писал(а): И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..
ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?
VitalyR писал(а):Warlllllock писал(а): И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..
ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?
Прав! Так оно и есть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Warlllllock писал(а):VitalyR писал(а):Warlllllock писал(а): И обнаружил что упорное кольцо не в конавке подшипника ,а тупо на подшипинике . выше канавки . вот вал и ходил вместе с подшипникм. Толи на конвеере так поставили, толи сам вылез )). Поставил как положено, закрутил .Все в идеале стало , люфтов нет.
Не понял что значит "поставил как положено" .
Подшипник на валу чтоли сместил ?
Зы. я аналогичную штуку заметил когда коробас перебирал..
ззы. вот о чем подумал - ведь вал от осевого смещения ничего не удерживает.. задний подшипник за счет кольца упирается в пластину.. но что ему мешает "выезжать" относительно нее ?? если подшипник сидит на валу не плотно, то и вал будет "гулять"... или я не прав?
Прав! Так оно и есть.
Шайбы для этого существуют... у правильных коробочных мастеров которые знают некоторые фишки вазовской КПП
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы