Страница 3 из 4
Маринер
мим писал(а):

но банальный вопрос гарантии юридической и технической чистоты авто мне кажется все-таки существует.


ессно, и это самое главное обстоятельно из-за которого люди выбирают новые авто.
Перец
мим писал(а):


вопрос в том как отделить "зерна от плевел"



выше написано - 5 тыс. рублей проверка
мим
Перец писал(а):

мим писал(а):


вопрос в том как отделить "зерна от плевел"



выше написано - 5 тыс. рублей проверка


выше написал, что у товарища тоже "проверяли". что толку, если единой базы залоговых авто не существует? и это только речь о банках, а есть еще ломбарды.
BullsBalls
мим писал(а):

Перец писал(а):

мим писал(а):


вопрос в том как отделить "зерна от плевел"



выше написано - 5 тыс. рублей проверка


выше написал, что у товарища тоже "проверяли". что толку, если единой базы залоговых авто не существует? и это только речь о банках, а есть еще ломбарды.


проверял кто? банк дающий кредит? - так ему по большому счету пофиг.. он проверял не машину а товарища на предмет платежеспособности..
проверял автосалон? - ну так у них тоже есть схемы продажи "левых" авто.. а тем более комиссионных автомобилей.. И вряд ли это проверял крупный трейд-иновский автосалон .. наверняка ТЦ Москва или арендованная площадка с вагончиком-офисом...
Я говорю про несколько другую проверку. Не могу пока найти мою проверку автомобиля.. В моей проверки помимо всех владельцев, историй страховок и т.д. были даже фотки с камер с нарушениями предыдущего владельца!!
вот эти ребята мне делали - и вот пример проверки авто у них на сайте - http://www.mos-autoexpert.ru/10/proverka_ugon
мим
BullsBalls писал(а):

проверял кто? банк дающий кредит? - так ему по большому счету пофиг.. он проверял не машину а товарища на предмет платежеспособности..


этот банк тоже брал машину в залог и ему надо проверять, что она свободна от обременения. на счастье этого банка и на горе моего товарища он погасил кредит раньше, чем вскрылось, что на нее обращено взыскание другим банком.
BullsBalls писал(а):

И вряд ли это проверял крупный трейд-иновский автосалон .. наверняка ТЦ Москва или арендованная площадка с вагончиком-офисом...


трейд-ин салон при оф.дилере Тойота в Тольятти.
там в конечном итоге оказалось, что самый первый покупатель ИП-серый дилер заложил банку партию авто (ПТС банк не забирал) и в какой то момент бросил платить. через 6 (шесть) лет этот банк (Зенит что ли, не помню)таки добрался до этого авто, когда там уже 160 тыс пробегу было, из которых мой товарищ тыс. 80 проездил.
BullsBalls
мим писал(а):


трейд-ин салон при оф.дилере Тойота в Тольятти.
там в конечном итоге оказалось, что самый первый покупатель ИП-серый дилер заложил банку партию авто (ПТС банк не забирал) и в какой то момент бросил платить. через 6 (шесть) лет этот банк (Зенит что ли, не помню)таки добрался до этого авто, когда там уже 160 тыс пробегу было, из которых мой товарищ тыс. 80 проездил.


странно... а что суд сказал? есть же договор купли-продажи.. это же не машину с рук.. В договоре наверняка есть гарантии продавца. Есть же закон о защите прав потребителей... добросовестный покупатель и все такое... мутная история...

Но будем считать что Вашему товарищу фатально не повезло...
Однако история знает массу примеров, когда официальные дилеры продают под видом новых уже битые авто.. Так что и покупка в автосалоне не гарантия шикарного состояния автомобиля..

А по теме - любой б/у автомобиль должен быть максимально тщательно проверен экспертами и криминалистами. И на ходу. и на подьемнике и по базам диллеров-гибдд-страховых..
мим
Так он в порядке регресса подал иск к салону и выиграл суд, но деньги с салона, у которого собственного имущество хрен с копейками, ибо это просто юр. лицо при большом дилере - нет.
SeaRunner
BullsBalls писал(а):

раз поджиповали на туареге по лесовозной дороге.. итог - замена компрессора пневмы... минус 70 тыс руб..


У богатых свои причуды.... pst

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Перец писал(а):

мим писал(а):


вопрос в том как отделить "зерна от плевел"



выше написано - 5 тыс. рублей проверка


Которая на трижды битый ворованный тарантас со скрученным с 200 до 50 пробегом даст заключение: "годен, все чики-пуки, вложений не требуется" 63
Перец
Базару нет, покупайте новые Pardon

Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz
maxred
Перец писал(а):

Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz


Новый туарег-то по-круче будет Smile
Sky112
Перец писал(а):

Базару нет, покупайте новые Pardon

Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz



Не забываем что на новые развита система кредитования, а на бу немного другие условия.
Перец
maxred писал(а):


Новый туарег-то по-круче будет Smile



Чем, кроме цены?

Добавлено спустя 31 секунду:

Sky112 писал(а):


Не забываем что на новые развита система кредитования, а на бу немного другие условия.



Мне это не актуально, я на кэш беру Razz
BullsBalls
maxred писал(а):

Перец писал(а):

Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz


Новый туарег-то по-круче будет Smile


а что круче вот это http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyundai_ix55/models/
или вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54513228-b287.html ??
maxred
Перец писал(а):

Чем, кроме цены?


За ту же цену. Достаточно фото салона тахи посмотреть.

BullsBalls писал(а):

а что круче вот это http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyundai_ix55/models/
или вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54513228-b287.html ??


Я всё жду, когда дадут ссылку на Luxgen7 SUV за 1.6 млн Smile

А так и туарег и глк новые за 2 ляма можно купить вместо бэушных.[/list]
Перец
maxred писал(а):


За ту же цену. Достаточно фото салона тахи посмотреть.



Причем здесь фото салона? В Тахе вполне комфортный салон и есть ништяки, которых в Туареге в принципе нет, типа той же подножки и третьего ряда, при этом за равную цену Таха будет больше, мощней, вместительней, надежней и дешевле в обслуживании Pardon
maxred
Перец писал(а):


Причем здесь фото салона?


Ну как это при чем, она очень унылая внутри, никак не соответствует цене. Больше - это вот вообще к чему?

Перец писал(а):

мощней, вместительней, надежней и дешевле в обслуживании


С мотором более 250 сил она будет дороже в содержании.
Перец
maxred писал(а):


Ну как это при чем, она очень унылая внутри, никак не соответствует цене. Больше - это вот вообще к чему?



В чем заключается унылость? мало кнопок на квадратый дециметр? нет окантовочки из алюминия? Я согласен, что в Тахе несколько архаичный салон, нет разноцветной подсветки и рюшек, но зато сделано монументально и не скрипит, даже у заезженных экземпляров.

maxred писал(а):


С мотором более 250 сил она будет дороже в содержании.



Дороже она будет по налогу, а по ремонтопригодности, стоимости запчастей, даже по расходу на топливо будет дешевле, бо Таха с отключаемыми горшками и низкооборотистым движком на 92-м бензине у меня денег на бензин требовала меньше чем Прадо и з-х литровый Х5.
maxred
Перец писал(а):


В чем заключается унылость? мало кнопок на квадратый дециметр? нет окантовочки из алюминия? Я согласен, что в Тахе несколько архаичный салон, нет разноцветной подсветки и рюшек, но зато сделано монументально и не скрипит, даже у заезженных экземпляров.


Унылость в унылости, как это объяснить? Салон явно не премиум машины, что и влияет на цену - большой мотор за приемлемые деньги.

Перец писал(а):

Дороже она будет по налогу, а по ремонтопригодности, стоимости запчастей, даже по расходу на топливо будет дешевле, бо Таха с отключаемыми горшками и низкооборотистым движком на 92-м бензине у меня денег на бензин требовала меньше чем Прадо и з-х литровый Х5.


Если надо ремонтировать новую таху, то ну её в топку, а расходники на все плюс-минус одинаковые, так что налогом новая машина перебъет эти траты. Туарег вряд ли ест больше неё - ваги в этом плане очень экономичны.
Sky112
BullsBalls писал(а):

maxred писал(а):

Перец писал(а):

Мы уж как н-ть на б/у кадиллаках, да инфинити поездим Razz


Новый туарег-то по-круче будет Smile


а что круче вот это http://www.hyundai-avtomir.ru/cars/hyundai_ix55/models/
или вот это - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54513228-b287.html ??



Я за тур, корейский хундай не вызывает никаких эмоций, да и многих опций нет в нём, подушек для коленей, пневмоподвески, нормальной мультимедии, подогрева лобового, хорошей музыки.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Перец писал(а):

maxred писал(а):


За ту же цену. Достаточно фото салона тахи посмотреть.



Причем здесь фото салона? В Тахе вполне комфортный салон и есть ништяки, которых в Туареге в принципе нет, типа той же подножки и третьего ряда, при этом за равную цену Таха будет больше, мощней, вместительней, надежней и дешевле в обслуживании Pardon



У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Перец писал(а):

maxred писал(а):


Новый туарег-то по-круче будет Smile



Чем, кроме цены?

Добавлено спустя 31 секунду:

Sky112 писал(а):


Не забываем что на новые развита система кредитования, а на бу немного другие условия.



Мне это не актуально, я на кэш беру Razz



За кэш это хорошо, но не у всех есть 2,5 млн налом сразу.
Перец
Sky112 писал(а):


У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.



А уменя не у друга, а была лично и постарей 13-го года, и ничего не скрипело, поэтому я прекрасно знаю как она едет и сколько стоит ее обслуживание, размера в салоне там много больше чем у любого из немцев, расход я постил, нет там и близко 20-ти литров, повторятся не буду, зато там есть ощущение надежности и кондовости, а так же нет боязни пуститься на ней на дальняк, не думая что там что то наипнется, перегреется, порвется и т.д.

Туарег неплохая машина, но о ее ломучести ходят легенды, почитай отзывы Pardon
Sky112
Перец писал(а):

Sky112 писал(а):


У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.



А уменя не у друга, а была лично и постарей 13-го года, и ничего не скрипело, поэтому я прекрасно знаю как она едет и сколько стоит ее обслуживание, размера в салоне там много больше чем у любого из немцев, расход я постил, нет там и близко 20-ти литров, повторятся не буду, зато там есть ощущение надежности и кондовости, а так же нет боязни пуститься на ней на дальняк, не думая что там что то наипнется, перегреется, порвется и т.д.

Туарег неплохая машина, но о ее ломучести ходят легенды, почитай отзывы Pardon



Я спорить не буду, это мои личные ощущения, если бы всё было бы так хорошо тах на улицах было бы сильно больше, всё-таки туров больше на несколько порядков.
BullsBalls
Sky112 писал(а):


Я за тур, корейский хундай не вызывает никаких эмоций, да и многих опций нет в нём, подушек для коленей, пневмоподвески, нормальной мультимедии, подогрева лобового, хорошей музыки.


зато хюндай НОВЫЙ !!! и судя по данному спору надо брать его... он же НОВЫЙ!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sky112 писал(а):


У меня у товарища таха, часто на ней ездим, по поводу нескрипучего салона не соглашусь, места при огромном размере в салоне мало, мотор 325 сил сливает туру 249, расход не меньше 20ки при спокойной езде и самое главное нет ощущения хорошей мощной машины, не знаю как это объяснить но тур реально лучше во всём ( даже в салоне места больше, за исключением багажника). Таха 2013года LTZ.


не знаю что там насчет Тахи, но у меня в машине в два раза больше места в салоне чем в Туареге, и в три раза в багажнике..
Перец
Sky112 писал(а):


Я спорить не буду, это мои личные ощущения, если бы всё было бы так хорошо тах на улицах было бы сильно больше, всё-таки туров больше на несколько порядков.



Практически все американцы всегда были слабо представлены у нас на рынке, да и Тахи продавали с перерывом в год, машины для тех кто ценит их плюсы и разумную достаточность за небольшие деньги, поэтому они не нуждаются в рекламе и пиаре как немцы, ну а хомячки хавают в основном из рекламы, поэтому туров больше, сейчас корейцев на улицах больше, если уж на то пошло. Pardon
BullsBalls
Sky112 писал(а):


За кэш это хорошо, но не у всех есть 2,5 млн налом сразу.


так с этого и надо начинать.. если разговор о кредитном автомобиле - то о каких б/у мы тут говорим...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Перец писал(а):

Sky112 писал(а):


Я спорить не буду, это мои личные ощущения, если бы всё было бы так хорошо тах на улицах было бы сильно больше, всё-таки туров больше на несколько порядков.



Практически все американцы всегда были слабо представлены у нас на рынке, да и Тахи продавали с перерывом в год, машины для тех кто ценит их плюсы и разумную достаточность за небольшие деньги, поэтому они не нуждаются в рекламе и пиаре как немцы, ну а хомячки хавают в основном из рекламы, поэтому туров больше, сейчас корейцев на улицах больше, если уж на то пошло. Pardon


Перец, я готов спорить на любые деньги, что как только наши путиноиды наконец то сделают то что когда то обещали (отменят транспортный налог), то американских полноразмерных автомобилей станет в разы больше..
Все таки наш менталитет касательно машин ближе к Америке, чем к Европе.. У нас большой автомобиль всегда считается лучше и престижней чем маленький..
Перец
BullsBalls писал(а):


У нас большой автомобиль всегда считается лучше и престижней чем маленький..



Тут даже не в перстижности дело, эти авто банально проще и обладают разумной достаточностью в плане фарша, что делает их идеальными в плане цены, содержания, ликвидности, за той же Тахой в хорошем состоянии люди реально охотятся и выкупают в течении дня, что собственно у меня и произошло, а немцев как говна за баней в предложениях.

Для примеру оригинал рычаг передний нижний на тур стоит VAG 10 543,82р. (арт. VWTOU03-810T-R) на Таху GM 6 673,70р. (арт. 25997509) цены из экзиста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы