Страница 1 из 1
Небывалый
Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу - через десять секунд возвращается. Сначала сбрасывал ошибку и чек не горел, как перестал её сбрасывать чек загорелся. Двигатель работает, в принципе, нормально.

Заменил ДК (пробег 70т.р. - подумал, что он скончался) - ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика - 9 Ом, нового - 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).

Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен - 8,5 В, двигатель запущен - 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно - 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).

Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то... Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).

Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!
Ходок
Измерять надо с нагрузкой иначе можно увидеть то чего и нет (например 8,5 вольт вполне может проходить и через внутренний диод транзистора ключа).
Лично я для начала проверил бы качество обжимки клем разъема, сначала посмотрел напряжение на них (с подключенным датчиком) и если оно не то, посмотрел бы на проводах проткнув их иголками. Дальше по результатам, или обжимку обновлять, или провода звонить и массу проверять, или эбу ковырять.
Небывалый
Поковырялся с машинкой, докладываю:

На этот раз решил померить напряжение на подогрев с соединенным разъемом, т.е. с нагрузкой. При включении зажигания - 0 Вольт, разъем разъединяешь - 9 Вольт. Соединил разъем, завел двигатель, произвожу замеры - напряжение появляется импульсно что-то около 5-7 Вольт. Ничего не понял, алгоритм работы мутный. Снял контроллер, прозвонил провода от разъема ДК до разъема контроллера - целые. Протянул массы контроллера, поставил его на место. Снова замеры - ничего не изменилось.
Плюнул, поехал домой - ошибки нет. Три дня езжу - ошибки нет.

Выводы: видимо не очень хороший контакт в разъеме контроллера (хотя по замерам ничего не изменилось). И алгоритм работы подогрева ДК до конца не ясен.

Ходок, спасибо за участие!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы