Страница 2 из 2
bbv7
В общем то други мои раньше обходился и без оного датчика. Смотрел на щуп периодически для проверки кушает/некушает, ну и под машину периодически поглядывал-капаеть/некапаеть. Но уж коли его впендюрили в машину, то пока мне не надоело его побеждать-хочется, чтобы он работак как ему положено. Но вот в чём дело: работал он у меня весело и исправно, а полгода назад перестал работать. Я уже не помню последовательности-чего я сначала - смотрел целостность провода или менял датчики (и латунные и пластиковые), но суть такова-лампочка на БСК включается и пиликает при каждом запуске. Датчики менял, провод освобождал от тюбинга (который кстати разваливался в руках) до места, где под корпусом воздушного фильтра проводка сплетается с форсуночной и ещё какой-то. Визуально провод цел и нигде на массу на данном участке не ложится. Укутал в новый тюбинг и два дня радовался, что перестал дзинькать, а потом опять начал. Как его прозванивать имне пояснял GennadyK здесь в какой-то теме, но от того момента как я смикитил-что надо сделать, до того когда собрался попробовать это сделать память сделала beee . И вот я имею проблему и тестер, а как их соединить в знания с целью излечения заболевания -не знаю. Есть желающие разжевать кудой на тестере чего втыкать, кудой крутить стрелочку, каким щупом куда упираться и чего за циферки должны/недолжны появится на дисплейчике и что, наконец, исходя из этих циферок следует сделать? А?
pavel74
bbv7
Тестер то какой? Наш или импортный мультиметр? Можно модель.
bbv7
Кетайский за 200 рублей. Похож на такой
http://cxem.net/beginner/beginner83.php
pavel74
Черный щуп в СОМ, красный в V(соседнее гнездо). Переключатель поставить на значок диода. При замыкании щупов между собой должен раздаться писк. Потом нужно взять датчик, поплавком вниз- как стоит на автомобиле- приложить один щуп к металлическому корпусу датчика, другой щуп к контактному лепеску. При этом должен раздаться писк. Удерживая щупы на корпусе и контакте датчика поплавок нужно поднять - при этом писк должен прекратиться.
bbv7
Знать бы как выглядит этот значок диода. Это стрелка, пронзающая вместо сердца стенку? Кумулятивный заряд РПГ?
pavel74
bbv7
Угу...Спасибо!
-Viewer-
bbv7
Можно проверить и проще: выдернуть разъем из датчика и включить зажигание (для уверенности - прокатиться). Если будет пиликать - косяк в БСК или в проводе. Если не будет, значит датчик нагнулся.
bbv7
Так для начала даже проще будет. Спасибо!
bbv7
-Viewer- писал(а):

Можно проверить и проще: выдернуть разъем из датчика и включить зажигание (для уверенности - прокатиться). Если будет пиликать - косяк в БСК или в проводе. Если не будет, значит датчик нагнулся.


Так и сделал. Лампочка не горела, БСК не пищала. Посему достал ДУМ, стоявший раньше и проверил его как писал
pavel74 писал(а):

приложить один щуп к металлическому корпусу датчика, другой щуп к контактному лепеску. При этом должен раздаться писк. Удерживая щупы на корпусе и контакте датчика поплавок нужно поднять - при этом писк должен прекратиться.


Так оно на нём и случилось. То есть исправен. Теперь днями заменю его. Посмотрим что изменится.
bbv7
Посмотрел. После замены на старый лампочка масла перестала гореть. Демонтированный датчик проверил таким же способом-пишшить, а при поднятии поплавка пишшеть перестаёть. Вроде как рабочий, но потом заметил, что вся пластиковая часть у него, если её пошевелить определённым способом, болтается. Попробовал прозвонить и поболтать-всё равно писк идёт и при поднятии поплавка перестаёт. Но така как у него эта пластиковая частьс "папой" болтается я счёл это дефектом и запульнул его в коробку с мусором. Вот така история...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы