Страница 1 из 2
Денис Кулик
Хочу обтянуть машину винилом друзья говорят лучше не надо типо будет преть и ржаветь. Кто знает так это или нет?
kazak1102
Денис Кулик писал(а):

будет преть и ржаветь.


Будет...
Шо, в Гугле забанили...??? supercool
Тема пусть повисит маленько, позже снесу...
Денис Кулик
вот там то как раз пишут что все хорошо. Есть 3 вида поклейки автовинила с помощью химии мыльной воды и на сухую. Вот третий способ говорят лучше т.к. между пленкой и лкм нет влаги. Но хочется уточнить у тех кто делал.
rg-45
винил клеят когда перекрашивать влом.
замечательно скрывает все огрехи ЛКП.
и сквозную ржавчину увидиш когда деталь только на помойку.
Dranik
Денис Кулик писал(а):

Есть 3 вида поклейки автовинила с помощью химии мыльной воды и на сухую. Вот третий способ говорят лучше т.к. между пленкой и лкм нет влаги


влаги не будет под винилом в любом случае, так как влага мыльный раствор высохнет в любом случае.
пример тонировки, вода же высыхает из под плёнки, тут так же будет.

Летом клеили плёнку прозрачную на капот и так по мелочам по кузову, клеили на мыльный раствор, всё высохло через сутки точно.
Денис Кулик писал(а):

Хочу обтянуть машину винилом друзья говорят лучше не надо типо будет преть и ржаветь.


спроси у друзей чтоб тебе объяснили как это так будет преть facepalm
kazak1102
Пожалуй, придётся взять свои слова обратно, и самому призадуматься, красить, или оклеивать... Pardon hehe
Достоинства и недостатки винилового тюнинга
Оклейка или покраска.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Dranik писал(а):

спроси у друзей чтоб тебе объяснили как это так будет преть


Думаю, шо если где под ЛКП началось, и пока не видно, то оно не остановится, и вылезет под винилом, и устранить будет таки не так уж и легко... Drinks or Beer
Денис Кулик
rg-45
красить не то что в лом а не по карману. сколы конечно скроет но всеравно надо их замазывать т.к. пленка тонкая могут быть неровности. а перед обтяжкой всеравно буду латать все дыры.
Dranik
я с тобой согласен полностью. но всеравно засомневался

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

на мой взглят еще легче не надо будет подбирать краску в цвет. зашкурил замазал и все:-)
Dranik
kazak1102 писал(а):

Думаю, шо если где под ЛКП началось, и пока не видно, то оно не остановится, и вылезет под винилом, и устранить будет таки не так уж и легко.


Петрович есно же дело что перед оклеиванием делаем осмотр ЛКП , все сколы надо сравнивать с ЛКП, все косяки по ЛКП убираются, иначе вся дальнейшая затея просто не будет иметь смысла так как после наклейки будет просто порнография и трата денег, причём если клеим качественным винилом то ещё и денег не мало викинешь.
Когда себе летом клеил полиуретановую плёнку то именно так и делал, все сколы с обклеиваемых мест выводил в ровень .
Денис Кулик писал(а):

сколы конечно скроет но всеравно надо их замазывать


сколы убирать без вариантов, иначе трата денег.
Денис Кулик писал(а):

т.к. пленка тонкая могут быть неровности


да не могут а будут 100%
Денис Кулик писал(а):

Есть 3 вида поклейки автовинила с помощью химии мыльной воды и на сухую.


а теперь ты сам подумай как ты будешь лист плёнки клеить допустим на крышу или капот на сухую facepalm ты не приклеешь просто физически без воздуху, площать больщая,
а мыльный раствор для этого и делают чтоб плёнка была подвижна, потом вода высыхает и клеевой слой плёнки укрепляется окончательно.

Добавлено спустя 49 минут 39 секунд:

Денис Кулик
если будешь обклеивать , то не продешеви, винил выбирай не китай, лучше чуть переплати но сделай на раз,
г@$но винила полно и клеют им щас чуть ли не на каждом шагу только толку нет, расползается и отклеивается мигом.
Денис Кулик
вполне реально клеть на сухую. только сложнее и одному не получится

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

вот ссылка там все подробно описано
[url]vinyltrade.ru/avtovinyl-svoimi-rukami/[/url]

Последний раз редактировалось: Денис Кулик (11 Ноября 2013 15:31), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Денис Кулик писал(а):

вполне реально клеть на сухую.


реально в этой жизни всё, только подумай сколько ты плёнки загубишь.
плёнка только коснулась кузова и всё привет,плюс пузыри как ты будешь выводить, это только если человек десять привлекать, чтоб держали а другие скребком или даже провилами pst выгоняли воздух с участка капота или крыши,
в общем такой вариант никто даже рассаматривать не будет, это троч потому что.
Денис Кулик писал(а):

только сложнее и одному не получится


а кому оно надо ?
тама с раствором делов реально как говна, а на сухую так вообще чо неделю капот и крышу клеить. facepalm
плюс на сухую плёнку уже не потянешь.
Денис Кулик
facepalm на сухую ее не клеят сразу на всю площадь. и ты ее даже с водой без фена не протянешь! и для каждого способа оклеивания идет разная пленка
Dranik
Денис Кулик писал(а):

на сухую ее не клеят сразу на всю площадь


а какой понт за свои деньги на крыше иметь куски плёнки или на капоте? facepalm
Денис Кулик писал(а):

и ты ее даже с водой без фена не протянешь!


с водой хоть есть возможнось тянуть плёнку с феном или без это вопрос уже другой, главное что можно .
Денис Кулик
Специальных автомобильных винилов на сухую поверхность.
Плюсы:
- самая высокая скорость работы;
- отсутствие воды и всех связанных с этим негативных моментов;
- самый продолжительный срок службы материала;
- простота репозиционирования и укладки;
- возможность работы в высоком темпе одному человеку;
- отсутствие воздушных пузырей;
- короткие сроки демонтажа пленки после длительной эксплуатации;
- отсутствие остатков клея после демонтажа.
Минусы:
- достаточно высокая стоимость материала.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

без фена можно и не браться за пленку всерано ничего не выйдет

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

а) Аппликация с применением воды.
Плюсы:
- возможно клеить одному, но необходима помощь второго человека для снятия винила
с подложки;
- имеется возможность двигать винил по поверхности до начала накатывания винила;
- единственная возможность качественно применять прозрачные пленки.
Минусы:
- мокрые ноги;
- скользкий пол;
- провода удлинителей, лежащие в воде;
- увеличение сроков работ на 30-40%;
- продолжительное пребывание воды на границе «клей-поверхность», как следствие, ее
замерзание при температуре ниже 0°С и продолжительное воздействие воды на
поверхность;
- трудности при укладке краев;
- высокая вероятность проблем при демонтаже пленки;
- продолжительность процесса демонтажа остатков клея после длительной эксплуатации
винила.
б) Аппликация с применением специальной жидкости.
Плюсы:
- высокая скорость работы;
- сухие ноги и сухой пол;
- отсутствие вероятности получения электротравмы;
- продолжительный срок службы конечного продукта;
- простота укладки;
- отсутствие негативного воздействия низких температур;
- отсутствие воздействия воды на поверхность.
Минусы:
- для полного оклеивания автомобиля требует участия хотя бы 2 человек;
- появление воздушных пузырей с продолжительным сроком их миграции;
- высокая вероятность проблем при демонтаже пленки;
- продолжительность процесса демонтажа остатков клея после длительной эксплуатации
винила.
Dranik
Денис Кулик
всякой хернёй башку себе паришь, ей богу facepalm
ты сам собрался клеить чоли facepalm ?
Денис Кулик
конечно сам:) а смысл тогда клеить если за те же деньги я ее покрашу?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

просто для начала нужна тренировка пусть даже самой дешовой пленкой и не на машине. главное понять принцип процедуры что из себя представляет эта пленка
Dranik
Денис Кулик писал(а):

конечно сам:)


facepalm
Денис Кулик писал(а):

а смысл тогда клеить если за те же деньги я ее покрашу?


подсталом pst
после твоей всей писанины могу дать тебе бесплатный совет,
отдай специальстам кто этим каждый день занимается,
сам ты накосорежешь столько что тебе станет полная покраска авто это точно.

Добавлено спустя 55 секунд:

Денис Кулик писал(а):

просто для начала нужна тренировка пусть даже самой дешовой пленкой и не на машине.


а тренировка тебе бесплатная будет, плёнку тебе даже самую дешёвую так на холяву дадут.
Денис Кулик
и огдая говорил не всю сразу я имел в виду что защитную пленку сразу всю срывать не надо а постепенно по мере оклеивания
Dranik
Денис Кулик писал(а):

и огдая говорил не всю сразу я имел в виду что защитную пленку сразу всю срывать не надо а постепенно по мере оклеивания


да я тебя понял ужо,
ты я просто смотрю наивный человек facepalm
не отдирая защитной плёнки я так тоже пробывал, маленькие участки можно так клеить, и то сложновато, про большие площади а если ещё площадь будет дутой/кривой и тд то я молчу вообще.
Денис Кулик
не у всех руки из жопы растут. многие самостоятельно оклеивают торпеду и всяческие пластмасины в салоне не хуже чем специалисты
Dranik
Денис Кулик писал(а):

не у всех руки из жопы растут.


тебе про руки из жопы никто пока не сказал, не путай хрен с ручкой,
просто надо понимать что некторые виды деятельности лучше доверить специалисту , чтоб на итог не получить г@$но сделаную работу и потраченую запредельную сумму.
я тоже много чаго умею делать и делаю, но хлеб при этом я не выпекаю для народа.
Денис Кулик
ну все с чегото начинали даже выше упомянутые специалисты! и я не думаю что у них все получалось с первого раза. и у пленку можно оторвать без последствий первые минут пять а прогрев феном она востанавливается почти в изночальное состояние

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

ну вот закралась мне бредовая идеяобклеить самому, до этого я хотел красить сам))) через неделю может еще что придумаю)))
Dranik
Денис Кулик писал(а):

ну все с чегото начинали даже выше упомянутые специалисты!


спору нет начинали, только тебе надо начать и сделать чтоб было красиво и по деньгам не космический самолет.
ты так сможешь с первого раза?
Денис Кулик писал(а):

и я не думаю что у них все получалось с первого раза


и они при этом теряли бабки и получали в тык от хозяевов авто и переделывали за свои кровные ты про это не забываей.
Денис Кулик писал(а):

и у пленку можно оторвать без последствий первые минут пять а прогрев феном она востанавливается почти в изночальное состояние


ты сначала попробуй потом будетшь писать.
я пробывал отрывать и клеить обратно, не всё маленько так как ты красиво пишешь.
Тонкостей в поклейке авто полно, очень, если конешно на итог хошешь действительно красивое авто,
а если тяп ляп то смысл Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Денис Кулик писал(а):

ну вот закралась мне бредовая идеяобклеить самому,


ты возьми кусок плёнки и попробуй на досуге, потом поймёшь что того оно не стоит.
определись что хочешь на итог,
если красоту и долговечность делай у профи по этой теме и не жлобь.
если аля что бы было не важно как то сам, но то что накосипуришь дам 100% и переведёшь материал на итог.
Денис Кулик
я пробовал обтягивать правда телефон и итог мне понравился. главное это фен и температура выдуваймого им воздуха что бы пленку не прожигал а делал эластичной. мною использовался тогда фен паяльной станции у которой минимум 90° выдувал. при этой температуре за пару секунд в пленке получались дыры. но у строительных фенов который рекомендовано использовать температура начинается с 50 на мой взгляд если будут соблюдатся все условия рекомендованые для оклейки будет вполне достаточно
Dranik
Денис Кулик писал(а):

я пробовал обтягивать правда телефон и итог мне понравился


телефон это не автомобиль Pardon
Денис Кулик
как только будет возмажность обязательно не поленюсь сниму крыло и обклею его Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы