Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу - через десять секунд возвращается. Сначала сбрасывал ошибку и чек не горел, как перестал её сбрасывать чек загорелся. Двигатель работает, в принципе, нормально.
Заменил ДК (пробег 70т.р. - подумал, что он скончался) - ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика - 9 Ом, нового - 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).
Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен - 8,5 В, двигатель запущен - 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно - 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).
Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то... Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).
Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!