Страница 1 из 9
Moggucci
и снова мерс демонстрирует, кто создает инновации и кто лидер
новая коробка 9g tronic
и впервые новинку поставили не на s klasse, а на ешку
и вообще мерс сейчас все инновации откатывает сначала на ешке, не секрет, что вся электроника на новый s klasse w222 сначала была презентована на обновленной ешке w212 (на которой я сейчас и передвигаюсь)
в германии уже продают, пока только на дизеле e350

http://www.drive.ru/news/mercedes/51f6523194a6564a7700002c.html
jaki
*Kostik*
Причем у Мерса инновации получаются куда удачнее,чем у вага.
Сипaтый
Пральна, после караванов s классов на эвакуаторах, которых везли к дилерам исправлять ошибки инноваций, наконец то додумались все ломучее инновационное амно обкатывать на рабах на ешках, а потом уже на флагман ставить, а то не солидно, новый s класс везут на эвакуаторе чиниться, как какую-нибудь шкоду 63
Цифра
А кто-нибудь мне объяснит - нахрена 9 ступеней? У грузовиков я слышал и поболе есть.
Вадя™
ну создаст бмв через месяц коробку на 10...через два тойота выплюнет 11..
дальше что?
с дсг ваг уже облажался..
напоминает гонку винды , где каждая новая система требовала всё бОльших ресурсов...нашелся умный, остановил это безумство, в итоге вылизали саму ось 8, а не за счет железа.
так и тут....рано или поздно кто то создаст нормальный движек, с графиком лс и нм , которому не надо столько пидирач..
Moggucci
Вадя™
не демонстрируй свое невежество
изучи предмет по коробкам мерса и по движкам мерса
DAI
Надо смотреть на главную пару и передаточные соотношения передач, а то может там пара ступеней маркетологической направленности...
ЗЫ. У меня 6-й не хватает. Приятно ехать быстро, а оборотов видеть мало...
rezident
У мерседеса двигатель продольно расположен , знай накидывай планетарные передачи . Там коробку без труда можно в тоннель утолкать. А попробуй запихни лишнюю скорость если двигатель поперек стоит.
Вадя™
Moggucci писал(а):

Вадя™
не демонстрируй свое невежество
изучи предмет по коробкам мерса и по движкам мерса


вежество в том, чтоб наизусть помнить цифери ?
мне это просто не надо.
но если движку надо 9 передач, то плохой это мотор в плане эластичности.
Moggucci
Вадя™
в качестве бесплатной ликвидации безграмотности
на моем "неэластичном" моторе максимальный крутящий момент с 1200 об/мин. у дизелей с 1600-1800, а у мну на бензе - с 1200 ровная полка момента. хоть на пятой разгоняйся, просто прет с низов сразу
не в эластичности дело, а в экономии топлива. они на этом помешаны. и результаты по топливной экономичности отличные для такой динамики и массы авто

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

rezident писал(а):

У мерседеса двигатель продольно расположен , знай накидывай планетарные передачи . Там коробку без труда можно в тоннель утолкать. А попробуй запихни лишнюю скорость если двигатель поперек стоит.


отсюда вывод, правильные авто - с классической компоновкой, с продольным расположением двигателя и приводом назад (в идеале - с полным)
rg-45
Moggucci писал(а):

и снова мерс демонстрирует, кто создает инновации и кто лидер


уважающий себя трактор и тот 12 имеет 63
Вадя™ писал(а):

но если движку надо 9 передач,


а как оправдывать космический ценник 63
Snejno 010
Ну в принципе логично, у меня сейчас 7G-Tronic, сначала тоже думал много, ан нет ничего, на дизеле так вообще очень хороший автомат, но есть вопросы по надежности, сейчас дергаться начинает иногда, жду пока совсем ханты-мансийск придет, хотя и пробег уже 285 и стиль вождения совсем не аккуратный.
MARINA19
Цитата:

быстро, а оборотов видеть мало...


не говори.едешь 130 и обороты 4000.
AMAROCK
Перефразируя всем известное высказывание о придумывании аэродинамики, можно сказать, что много передач придумывают те, кто не может делать хорошие моторы.
А как-же 3х ступенчатые автоматы ? Зачем больше ? Зачем усложнять ?
Даже если она уйдет в аварийный - можно доехать, а на новой что делать ? Или там сразу третья подоткнется ?
DAI
MARINA19 писал(а):

Цитата:

быстро, а оборотов видеть мало...


не говори.едешь 130 и обороты 4000.


На авто заточенных под город так и есть...
У меня классика жанра. На 120 км/ч. 3 тыс. оборотов.
На 4 тыс. об это 150 примерно на память.
На даляняке приятно было бы держать 150, при этом видеть и слышать 3-3.5 тыс. об максимум. Поэтому и говорю 6-й повышающей не хватает.
В этом отношении Камри надо отметить, у нее так.

Последний раз редактировалось: DAI (11 Ноября 2013 09:08), всего редактировалось 1 раз
Zibnow
Что хотел сказать автор этой темой, что он круут чтоле?
Так это и так все уже знают, вроде.
AMAROCK
DAI
У меня сейчас тоже городской вариант коробки.
4 передача и около 2500 - около 80кмч по городу получается.
5 передача и около 3000 обмин - в районе 100кмч. Зато удобно. Не надо на трассе и в городе постоянно кочергу дергать.
Вроде не особо шумно. Или на мерсах с шумкой так хреново ? Срать на эти обороты. Расход 5.5\100 в таком режиме.
В чем проблема-то ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (11 Ноября 2013 09:13), всего редактировалось 1 раз
NorthWest
MARINA19 писал(а):

Цитата:

быстро, а оборотов видеть мало...


не говори.едешь 130 и обороты 4000.

у меня на 4-х ступенях при 130 3000 оборотов примерно или дажечуть меньше. При 200 - 4500.

9-ступка уже была на Jeep'е, но мерс, конечно же в лидерах. Это как Эппл - они придумали сотовый телефон, никто до них такого не делал.
Alex-vs-VAZ
вариатор смотрит на 9г троник как на УГ hehe
AMAROCK
Alex-vs-VAZ писал(а):

вариатор смотрит на 9г троник как на УГ hehe


Особенно в плане надежности... 63
Snejno 010
Да это все делается для комфортного и плавного переключения, а так же из-за соображений топливной экономичности.
Хотя и на 7 ступке переключений не чувствуется, плотное и плавное ускорение.
мехокро
Хонда тоже вон 9 ступку ставить собираеться. Pardon
Alex-vs-VAZ
AMAROCK писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

вариатор смотрит на 9г троник как на УГ hehe


Особенно в плане надежности... 63



надежно там все. у субару например.
NorthWest
AMAROCK писал(а):

В чем проблема-то ?

в том, что только для города. Когда придется от Москвы до Минска или до Ростова с крейсерской скоростью 170 прохватить, то обороты будут в районе 5-6 тысяч. На протяжении десяти часов. А что за пепелац такой, на котором двигатель даже в красной зоне не слышно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы